Вопрос Работы на высоте

pilot1440

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
8
@Нович_ОК,
По первому пункту - значит читали))).
По второму пункту - 15 минут, это со слов спасателей, которые снимают таких бедолаг.
По третьему пункту, я в выше писал, что у меня отдел охраны не состоянии организовать стажировку ( в том числе из этого требования).
А учится больше не хочу и так за это год два раз учился и экзамены сдавал ( первая а затем и вторая группа).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Надо не осваивать профессию монтажника - высотника, а исключать из перечня работ сами работы на высоте путем создания соответствующих условий.
Мне понравился подход Азимута по конструкции нового локатора

upload_2018-12-18_14-59-31.png
 

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Мне понравился подход Азимута по конструкции нового локатора
Подход замечательный, но на верхней антенне разъемы все равно "на высоте". А в регламенте пару раз в год наверняка есть проверка ВЧ разъемов.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А в регламенте пару раз в год наверняка есть проверка ВЧ разъемов.
Ох уж эта проверка разъемов методом открутил-закрутил. Где только можно стараемся обойтись замером КСВ.
Были в практике случаи ухудшения контакта или герметизации после такой проверки. на дискоконусах антенн УКВ.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Были в практике случаи ухудшения контакта или герметизации после такой проверки.
И такое бывает. Но применительно к локаторам эти работы проводить необходимо. У нас за пол года разъемы умудряются разболтаться. Так что приходиться подтягивать. На нашей эстакаде леерные ограждения сделали на 10 см. меньше, чем положено. Так что даже подъем на эстакаду уже является работой на высоте....
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Это все хня, по сравнению с заключением Клинского института (который "окучил...
Видите-ли, если-б это было "хней" какого ни-ть "института", я-б и речь об это - НЕ-ЗА-ВО-ДИЛ!
Эти "решения" - уже в НПА РФ! Не верите? Загляните в 302н приказ! :D

Ждем-с, когда(к примеру) сменным в ЛАЗ-е - сможет работать не только глухой, но (вдобавок) и - слепой инвалид!

З.Ы. Нет, поймите правильно, я не против трудоустройства инвалидов. Я - против идиотизма и популизма!
 
А учится больше не хочу и так за это год...
Одни - не могут, другие - не хотят! Пря-м какая-то - рЭволюциЙонная ситуация у вас.:eek:

З.Ы Ды-к, чё-ж вы себя так мучаете-то? Увольняйтесь. Делов-то!:p
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
На нашей эстакаде леерные ограждения сделали на 10 см. меньше, чем положено. Так что даже подъем на эстакаду уже является работой на высоте....
Начните с малого. Увеличьте высоту леерного ограждения на 11 сантиметров и одной проблеммкой станет меньше. И так далее по всем опасным местам придумайте способ избавиться от высотных работ. И будет Вам счастье. Мы пошли именно по этому пути. Высотные работы свели к минимуму и выполняем с привлечением сторонних организаций даже не каждый год. Вот сейчас торгуемся по окраске действующих мачт подрядчиками.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Начните с малого. Увеличьте высоту леерного ограждения на 11 сантиметров и одной проблеммкой станет меньше.
:(Вы думаете я не пробовал....... Но в сложившихся организационных обстоятельствах, думаю не только в нашем филиале, это практически не возможно. Все монтажные работы на эстакаде необходимо проводить с отключением локатора. И это одна из проблем, т.к. отключать локатор позволяют только 2 раза в год, да и то не более чем на 12 часов. Нет у нас дублирующего средства наблюдения. Для замены или изменения ограждений нужен проект, затем составление сметы, потом торги.... Тут эпопея с покраской эстакады тянется 2 года, а "воз" по ныне там... С привлечением подрядных организаций то же проблемы. У нас пока в ходу концепция Чучхе́, как в Северной Корее. Все возможное, а иногда и больше, делать своими силами.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Тут эпопея с покраской эстакады тянется 2 года, а "воз" по ныне там... С привлечением подрядных организаций то же проблемы. У нас пока в ходу концепция Чучхе́, как в Северной Корее. Все возможное, а иногда и больше, делать своими силами.
Я Вас отлично понимаю. Такая же обстановка была у нас в 90-е. Потом, в жирные нулевые годы, до 44-фз, успели сделать многое. Следует отдать должное руководству. С финансированием было нормально. Правда приходилось ломать устоявшуюся традицию "чучхе" (Все своими силами). Конфликты были не детские. Потом, когда пошли результаты от привлечения сторонних организаций стало полегче. Правда сейчас очередной кризис. Система материального снабжения практически парализована. Работаем на подкожном жировом слое. Ждем перемен.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Высотные работы свели к минимуму и выполняем с привлечением сторонних организаций даже не каждый год. Вот сейчас торгуемся по окраске действующих мачт подрядчиками.
Читаешь вас, и диву даешься!
Как это вы раньше, до введения "новых" правил - выполняли окраску мачт своими "силами"!:eek:
А тут, вдруг - прозрели!:p

З.Ы. Ждем-с действительных "перемен": замену огней СОМ (или лампешек в нх) - сторонними организациями! ...с-с-стес-но, после выполнения всех требований и сроков - по "ведению" торгов!:D
 
Последнее редактирование:

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Потом, в жирные нулевые годы, до 44-фз, успели сделать многое.
А мы в эти годы, увы, ни чего не сделали. Да и не смогли бы, выживали в полном смысле этого слова.С традицией "чучхе" у нас все путем.... Живет и процветает:( В этом году "жирок" в виде доплат за совмещения, у кого они были, и те поснимали.... Так что теперь все это делаем на добровольных началах:D:D:D Дожили до того, что жалюзи на окна, после ремонта, и те покупаем за свой счет. Ну не научились еще их изготавливать в условиях объекта.... Но еще не все потеряно, может и научимся:(:(:(
Читаешь вас, и диву даешься!
Я и сам иногда диву даюсь.... Особенно когда доводишь до руководства, за пол года, что необходимо провести замену АКБ в ЛККС. А мне в ответ - да, это нужно делать, но АКБ нет. Будем проводить тендер.... И все, тишина. А мне приходится эксплуатировать оборудование с нарушением требований ЭТД. Думаю нарушения при проведении работ на высоте - детский лепет по сравнением со всеми другими нарушениями.... И все это подается под "соусом" соблюдения ФЗ ,требований по финансовой отчетности и борьбе с коррупцией.... Так и живем.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Я и сам иногда диву даюсь... Особенно когда доводишь до руководства, за пол года, что необходимо... И все, тишина.
А я, честно говоря, - не об этом! Вернее, не об этом - в принципе! ...я, - о другом! :D

З.Ы. Хотя, могу и об этом! Вопрос, кстати, - не стоит выеденного яйца. И решается - (практически) в лет! Да, согласен, нужно потратить некоторое кол-во времени и сил... моральных! И как раз тут, кстати - очень сильно помогают так всеми "горячо" любимые ОЗП и ВЛП. Вот не решаются подобные вопросы без ентого, вот - ни-ка-К! А вот, при подготовке к ОЗП-ВЛП - влет!!! :p

Думаю нарушения при проведении работ на высоте - детский лепет по сравнением со всеми другими нарушениями...
Кстати, абсолютно - не правильное суждение!
Поясню. Все дело в том, что выполнение работ "по старым" правилам - легко "позволяло" руководству свалить всю вину на работника. А вот по "новым" - попробуйте! Вон видите, все наперебой "загалдели" - о канатном доступе, страховках, ППР и пр., пр., пр.
Даже вы, и то - утверждаете, что вам гораздо проще самому выполнить работы, чем послать туда подчиненного.
А некоторые, даже (!!!) решили озадачить покраской мачты стороннюю организацию, при этом - не каждый год. Вот мне и интересно, а как-же это они раньше, - красили ежегодно (эту-же) мачту "своими" силами-то?:D
 

Владимир3833

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
инженер связи
Вот мне и интересно, а как-же это они раньше, - красили ежегодно (эту-же) мачту "своими" силами-то?:D
А раньше её не надо было красить. Стояла себе, функции свои выполняла, притензий ни каких не было.
 

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
У нас мачты и эстакады высокие красят сторонние организации уже 5 лет. "Помогло" замечание ространснадзора,
когда внезапно выяснилось, что маркировочная окраска не соответствует. У нас заодно полностью фасад поменяли,
ибо был полосками, а высота здания 4,7м.
А мы как раз в тот год эстакаду сами покрасили, в порядке частной инициативы)))
 

Похожие темы

Сверху Снизу