Вопрос Регламент ТО

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Вопрос следующий: кто разрабатывает, утверждает, согласовывает регламент ТО? И каким документом это регламентируется?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
495
Репутация
36
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
У нас разрабатывает ведущий(старший) инженер объекта. Согласовывает зам начальника центра по УВД, а утверждает зам начальника по ЭРТОС. А вот какими документами это регламентируется сказать не могу, разве что сакральную фразу - исторически сложилось:)
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
А как же начальник Центра? Инженер по ОТ?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
495
Репутация
36
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
47
Репутация
0
Баллы
6
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Шумы, СИЗы и т.д.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
495
Репутация
36
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Вопрос следующий: кто разрабатывает, утверждает, согласовывает регламент ТО? И каким документом это регламентируется?
Регламент обязан представить разработчик (поставщик) оборудования. Идиотский раздел о самостоятельной разработке регламента ТО кочует из ФАПА в ФАП. См. Приложение 14 к ФАП-297.
Попробуйте разработать Регламент ТО к ЛККС. Что, страшно взять на себя ответственность за результат? И мне страшно. Только недавно разработчик ЛККС (СПЕКТР) наконец-то разродился через несколько лет упорной борьбы на всех уровнях. Хоть криво, но и это уже кое-что.
Перечень и объем работ по ТО, их периодичность обязан устанавливать ТОЛЬКО производитель РТО. Вам же не придет в голову писать регламент ТО для собственного автомобиля.
 

Focuss

Пользователь
Сообщения
34
Репутация
3
Баллы
8
Регламент обязан представить разработчик (поставщик) оборудования. Идиотский раздел о самостоятельной разработке регламента ТО кочует из ФАПА в ФАП. См. Приложение 14 к ФАП-297.
Попробуйте разработать Регламент ТО к ЛККС. Что, страшно взять на себя ответственность за результат? И мне страшно. Только недавно разработчик ЛККС (СПЕКТР) наконец-то разродился через несколько лет упорной борьбы на всех уровнях. Хоть криво, но и это уже кое-что.
Перечень и объем работ по ТО, их периодичность обязан устанавливать ТОЛЬКО производитель РТО. Вам же не придет в голову писать регламент ТО для собственного автомобиля.
Скиньте пожалуйста эти регламенты ТО по ЛККС А-2000 мне, если конечно "СПЕКТР" еще не наложили коммерческую тайну и на регламенты ТО)
 

wodkolei

Новичок
Сообщения
9
Репутация
1
Баллы
3
На ЭСДА-100 есть у кого нибуть регламент разработанный заводом изготовителем?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Читайте и возмущайтесь.
Регламент технического обслуживания ЛККС-А-2000
Напоминаем, что все документы, представляющие коммерческую и корпоративную тайны, а также интеллектуальную собственность производителя или разработчика, вы размещаете под свою ответственность и могут быть удалены администрацией форума по запросу правообладателя.
важно
Документ перемещен в раздел Ресурсы
информация
 
Последнее редактирование модератором:

andrew

Участник
Сообщения
133
Репутация
2
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
У нас ведущий вообще по этому поводу не заморачивается: берет руководство по эксплуатации, находит там главу, посвященную регламентным работам, делает с нее копию как есть, скрепляет листы, в правом верхнем углу подписывает для какой аппаратуры/оборудования этот регламент и все, регламент ТО готов. Так и пишем в журнале, например: регламент выполнен согласно п.5.1-5.9 РЭ.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Так и пишем в журнале, например: регламент выполнен согласно п.5.1-5.9 РЭ.
М-о - л -о- д- е- ц!!! Абсолютно юридически защищенная позиция.
Есть только одна тонкость. В оформленном в виде законченного документа Регламенте перечислены исчерпывающие формы и карты ТО. В руководстве по эксплуатации они "размазаны" по тексту. Это, чтобы недобросовестный поставщик в нужное время ткнул носом в нужный пунктик. Так ловят лохов на микрозаймах, когда самое главное прописано мелким шрифтом и при подписании договора не читается.
 
Напоминаем, что все документы, представляющие коммерческую и корпоративную тайны, а также интеллектуальную собственность производителя или разработчика, вы размещаете под свою ответственность и могут быть удалены администрацией форума по запросу правообладателя.
Может ли представлять коммерческую тайну регламент ТО ЛККС? Не есть ли это нарушение российских законов о защите прав потребителя?
К тому же, данный документ предлагается к скачиванию на сайте Госкорпорации неограниченному кругу лиц. Есть соответствующее письмо зам руководителя ГК.
 

andrew

Участник
Сообщения
133
Репутация
2
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Есть только одна тонкость. В оформленном в виде законченного документа Регламенте перечислены исчерпывающие формы и карты ТО. В руководстве по эксплуатации они "размазаны" по тексту.
Тут дело в том, что он либо не знает, либо не хочет. Вся суть, видимо, сводится к тому, что "Я вам показал, где ТО освещается, общий смысл понятен". Я уже подкалываю его, контрольным выстрелом в голову, говорю "А дайте мне маршрутную карту, а то я не знаю, с чего начинать и чем заканчивать, делая ТО-1".
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
350
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Может ли представлять коммерческую тайну регламент ТО ЛККС? Не есть ли это нарушение российских законов о защите прав потребителя?
К тому же, данный документ предлагается к скачиванию на сайте Госкорпорации неограниченному кругу лиц. Есть соответствующее письмо зам руководителя ГК.
Данное предупреждение никак не относится к регламенту ТО ЛККС. Насколько вы заметили, ни в правилах форума, ни где-либо еще не сказано о личной ответственности пользователей за размещение тех или иных материалов, которые могут представлять коммерческую или корпоративную тайну, поэтому в этой теме, на всякий случай, сделано напоминание. Хотя, не исключено, что и в общих правилах форума такое напоминание появится.
 

Wsh

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
В ФАПе вроде сказано, что обслуживание проводится по регламентам или руководству по эксплуатации завода изготовителя. Если нет - составляется регламент по форме Приложения не помню какого ( а скачать здесь ничего не могу, чтоб процитировать точно). У нас проверяющие из Росавиации докапывались до буквального (в прямом смысле, до букв) соответствия наших регламентов приложению ФАП, но не до того, кто его разработал или утвердил, так что скорее всего требований в этом плане просто нет. Раньше было что то про метрологическую экспертизу, в новых ФАП тишина. У нас обычно разрабатывает вдеущий объекта, утверждает нач. центра или нач. службы ЭРТОС, согласовывает нач. СЭРТОС или главный инженер. соответственно.
Кстати, в 297 ФАП не нашел прямого запрета на эксплуатацию оборудования, не прошедшего технического обслуживания, если кто то меня поправит, или укажет на такое требование в действующих документах - буду благодарен.

Все что дальше - чистый флейм, мое личное мнение, если что-то нарушаю, прошу меня извинить и удалить все ниженаписанное.

Читайте и возмущайтесь.
Отдельной ветки не будет?
Можно я здесь выскажу все что думаю.Чувства меня переполняют. Разнообразные. Одно из них- чувство глубокого удовлетворения, восхищения и я бы сказал благоговения от осознания того факта, что хотя братья Стругацкие и умерли, их литературные персонажи продолжают свою жизнь в реальном мире. И вот мне довелось изучить документ, разработанный близким родственником академика Амвросия Амбруазовича Выбегалло. Запредельная концентрация псевдонаучной чуши. Огромное количество воды. Полное отсутствие другого смысла, кроме "заключайте с нами договор, а сами не лезьте- у вас нет приборов и сакральных знаний, которые "крайне необходимы" для технического обслуживания "сверхсложного" оборудования ЛККС. Вы измеряйте вылеты болтов талрепов поверенным штангенциркулем. Или для чего он там указан в регламенте? А мы приедем с волшебным чемоданчиком и сделаем вам хорошо.
Представляю, как ржали составители этого "регламента", ковыряясь в носу и размазывая добытое по клавиатуре. "А давайте МГц расшифруем - а то вдруг никто не знает". Они бы еще алфавит в список сокращений внесли "А, а — первая буква всех алфавитов на кириллической основе..." и т.д до буквы Я. А потом и цифры. Да много чего еще придумать можно. Страниц на 200.
Много там чего еще есть интересного. Но если коротко то это не регламент. Это песня. И пляски.
Мошенничество, лженаука, очковтирательство, развод на бабки, беллетристика, - такие образы приходят в голову при изучении данного "документа".
Как говорит Википедия - Регламент технический — документ (нормативно-правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (...)." Ну не должно быть в нем понятий "рекомендуем" и "предлагаем".
Ладно, это все чистые эмоции.
Если без эмоций - то при условии утверждения данного регламента , мы должны немедленно прекратить эксплуатацию оборудования ЛККС, как не прошедшего установленные формы технического обслуживания, предусматривающее ежегодное внесение корректирующих поправок в программное обеспечение, и в связи с этим не обеспечивающие должных точностных характеристик. ( речь идет про ЛККС эксплуатирующиеся более одного года). Не так ли?
Извините за много букв. Накипело :)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
818
Репутация
112
Баллы
43
Извините за много букв. Накипело
Полностью поддерживаю и надеюсь, что поддержка будет массовой со стороны всего Эртосного сообщества. Желательно, по официальным каналам.
Да и буквы здесь еще не все высказаны. Это ведь KNOW-HOW в регламентописании.
Инициативу тут же подхватят Лианозово с Азимутом и Ко. Теперь все изделия нашей славной промышленности будут обслуживаться выездными бригадами с заводов. За деньги, конечно. А как иначе? А нам оставят право замерять ПОВЕРЕННЫМ штангенциркулем вылеты болтов талрепов и лазить на мачты для откручивания-закручивания ВЧ разъемов. На этом фирма зарабатывать не желает.
Ждем, когда инициативу подхватят компании Thales и Microsoft, которые в бизнесе ни черта не понимают.
 
Последнее редактирование:

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
350
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия

orlkaluga

Пользователь
Сообщения
14
Репутация
0
Баллы
1
Интересно в каком центре Ведущий И. разрабатывает технологические карты ?)))
 

Евгений42

Пользователь
Сообщения
21
Репутация
0
Баллы
1
Интересно в каком центре Ведущий И. разрабатывает технологические карты ?)))
Лично у нас когда пришел новый дизель-генератор, из технической документации к нему было только руководство по эксплуатации(+ литератора по генератору). Я с Ведущим инженером разрабатывал регламент.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
355
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Во, на злобу дня как раз по новому генератору и вопросик:
Как вы подтверждаете заявленеую надежность и безотказную работу вашего автономного источника уровнем не менее 2 степени автоматизации???
 
Сверху Снизу