1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Вопрос Регламент ТО

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей_55, 2 мар 2017.

  1. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос следующий: кто разрабатывает, утверждает, согласовывает регламент ТО? И каким документом это регламентируется?
     
  2. nvkvadim

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +22 / 0 / -0
    У нас разрабатывает ведущий(старший) инженер объекта. Согласовывает зам начальника центра по УВД, а утверждает зам начальника по ЭРТОС. А вот какими документами это регламентируется сказать не могу, разве что сакральную фразу - исторически сложилось:)
     
  3. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    А как же начальник Центра? Инженер по ОТ?
     
  4. nvkvadim

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +22 / 0 / -0
    ТО оборудования - это епархия начальника службы ЭРТОС. А инженер по ТБ вообще каким боком к ТО относится?
     
  5. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Шумы, СИЗы и т.д.
     
  6. nvkvadim

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +22 / 0 / -0
    Все это присутствует в картах ТО к конкретному оборудованию. На составление плана техобслуживания ТБ и ОТ не влияют.
     
  7. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    433
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Регламент обязан представить разработчик (поставщик) оборудования. Идиотский раздел о самостоятельной разработке регламента ТО кочует из ФАПА в ФАП. См. Приложение 14 к ФАП-297.
    Попробуйте разработать Регламент ТО к ЛККС. Что, страшно взять на себя ответственность за результат? И мне страшно. Только недавно разработчик ЛККС (СПЕКТР) наконец-то разродился через несколько лет упорной борьбы на всех уровнях. Хоть криво, но и это уже кое-что.
    Перечень и объем работ по ТО, их периодичность обязан устанавливать ТОЛЬКО производитель РТО. Вам же не придет в голову писать регламент ТО для собственного автомобиля.
     
  8. Focuss

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Скиньте пожалуйста эти регламенты ТО по ЛККС А-2000 мне, если конечно "СПЕКТР" еще не наложили коммерческую тайну и на регламенты ТО)
     
  9. wodkolei

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    На ЭСДА-100 есть у кого нибуть регламент разработанный заводом изготовителем?
     
  10. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    433
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Читайте и возмущайтесь.
    Регламент технического обслуживания ЛККС-А-2000
    Напоминаем, что все документы, представляющие коммерческую и корпоративную тайны, а также интеллектуальную собственность производителя или разработчика, вы размещаете под свою ответственность и могут быть удалены администрацией форума по запросу правообладателя.
    Важно
    Документ перемещен в раздел Ресурсы
    Важно
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. andrew

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    16
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    У нас ведущий вообще по этому поводу не заморачивается: берет руководство по эксплуатации, находит там главу, посвященную регламентным работам, делает с нее копию как есть, скрепляет листы, в правом верхнем углу подписывает для какой аппаратуры/оборудования этот регламент и все, регламент ТО готов. Так и пишем в журнале, например: регламент выполнен согласно п.5.1-5.9 РЭ.
     
  12. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    433
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    М-о - л -о- д- е- ц!!! Абсолютно юридически защищенная позиция.
    Есть только одна тонкость. В оформленном в виде законченного документа Регламенте перечислены исчерпывающие формы и карты ТО. В руководстве по эксплуатации они "размазаны" по тексту. Это, чтобы недобросовестный поставщик в нужное время ткнул носом в нужный пунктик. Так ловят лохов на микрозаймах, когда самое главное прописано мелким шрифтом и при подписании договора не читается.
    Добавлено: 19 мар 2017
    Может ли представлять коммерческую тайну регламент ТО ЛККС? Не есть ли это нарушение российских законов о защите прав потребителя?
    К тому же, данный документ предлагается к скачиванию на сайте Госкорпорации неограниченному кругу лиц. Есть соответствующее письмо зам руководителя ГК.
     
  13. andrew

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    16
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Тут дело в том, что он либо не знает, либо не хочет. Вся суть, видимо, сводится к тому, что "Я вам показал, где ТО освещается, общий смысл понятен". Я уже подкалываю его, контрольным выстрелом в голову, говорю "А дайте мне маршрутную карту, а то я не знаю, с чего начинать и чем заканчивать, делая ТО-1".
     
  14. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +73 / 0 / -0
    Данное предупреждение никак не относится к регламенту ТО ЛККС. Насколько вы заметили, ни в правилах форума, ни где-либо еще не сказано о личной ответственности пользователей за размещение тех или иных материалов, которые могут представлять коммерческую или корпоративную тайну, поэтому в этой теме, на всякий случай, сделано напоминание. Хотя, не исключено, что и в общих правилах форума такое напоминание появится.
     
  15. Wsh

    Wsh
    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    В ФАПе вроде сказано, что обслуживание проводится по регламентам или руководству по эксплуатации завода изготовителя. Если нет - составляется регламент по форме Приложения не помню какого ( а скачать здесь ничего не могу, чтоб процитировать точно). У нас проверяющие из Росавиации докапывались до буквального (в прямом смысле, до букв) соответствия наших регламентов приложению ФАП, но не до того, кто его разработал или утвердил, так что скорее всего требований в этом плане просто нет. Раньше было что то про метрологическую экспертизу, в новых ФАП тишина. У нас обычно разрабатывает вдеущий объекта, утверждает нач. центра или нач. службы ЭРТОС, согласовывает нач. СЭРТОС или главный инженер. соответственно.
    Кстати, в 297 ФАП не нашел прямого запрета на эксплуатацию оборудования, не прошедшего технического обслуживания, если кто то меня поправит, или укажет на такое требование в действующих документах - буду благодарен.

    Все что дальше - чистый флейм, мое личное мнение, если что-то нарушаю, прошу меня извинить и удалить все ниженаписанное.

    Отдельной ветки не будет?
    Можно я здесь выскажу все что думаю.Чувства меня переполняют. Разнообразные. Одно из них- чувство глубокого удовлетворения, восхищения и я бы сказал благоговения от осознания того факта, что хотя братья Стругацкие и умерли, их литературные персонажи продолжают свою жизнь в реальном мире. И вот мне довелось изучить документ, разработанный близким родственником академика Амвросия Амбруазовича Выбегалло. Запредельная концентрация псевдонаучной чуши. Огромное количество воды. Полное отсутствие другого смысла, кроме "заключайте с нами договор, а сами не лезьте- у вас нет приборов и сакральных знаний, которые "крайне необходимы" для технического обслуживания "сверхсложного" оборудования ЛККС. Вы измеряйте вылеты болтов талрепов поверенным штангенциркулем. Или для чего он там указан в регламенте? А мы приедем с волшебным чемоданчиком и сделаем вам хорошо.
    Представляю, как ржали составители этого "регламента", ковыряясь в носу и размазывая добытое по клавиатуре. "А давайте МГц расшифруем - а то вдруг никто не знает". Они бы еще алфавит в список сокращений внесли "А, а — первая буква всех алфавитов на кириллической основе..." и т.д до буквы Я. А потом и цифры. Да много чего еще придумать можно. Страниц на 200.
    Много там чего еще есть интересного. Но если коротко то это не регламент. Это песня. И пляски.
    Мошенничество, лженаука, очковтирательство, развод на бабки, беллетристика, - такие образы приходят в голову при изучении данного "документа".
    Как говорит Википедия - Регламент технический — документ (нормативно-правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (...)." Ну не должно быть в нем понятий "рекомендуем" и "предлагаем".
    Ладно, это все чистые эмоции.
    Если без эмоций - то при условии утверждения данного регламента , мы должны немедленно прекратить эксплуатацию оборудования ЛККС, как не прошедшего установленные формы технического обслуживания, предусматривающее ежегодное внесение корректирующих поправок в программное обеспечение, и в связи с этим не обеспечивающие должных точностных характеристик. ( речь идет про ЛККС эксплуатирующиеся более одного года). Не так ли?
    Извините за много букв. Накипело :)
     
  16. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    433
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Полностью поддерживаю и надеюсь, что поддержка будет массовой со стороны всего Эртосного сообщества. Желательно, по официальным каналам.
    Да и буквы здесь еще не все высказаны. Это ведь KNOW-HOW в регламентописании.
    Инициативу тут же подхватят Лианозово с Азимутом и Ко. Теперь все изделия нашей славной промышленности будут обслуживаться выездными бригадами с заводов. За деньги, конечно. А как иначе? А нам оставят право замерять ПОВЕРЕННЫМ штангенциркулем вылеты болтов талрепов и лазить на мачты для откручивания-закручивания ВЧ разъемов. На этом фирма зарабатывать не желает.
    Ждем, когда инициативу подхватят компании Thales и Microsoft, которые в бизнесе ни черта не понимают.
     
    #16 VIRGA, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  17. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +73 / 0 / -0
    Отдельной ветки, посвященной чему? Если ЛККС-А-200, то такая тема на форуме существует: http://ertos.ru/threads/lkks-a-2000.44/
    Добавлено: 25 мар 2017
    Скоро сможете: http://ertos.ru/pages/increase/
     
  18. orlkaluga

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Интересно в каком центре Ведущий И. разрабатывает технологические карты ?)))
     
  19. Евгений42

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Лично у нас когда пришел новый дизель-генератор, из технической документации к нему было только руководство по эксплуатации(+ литератора по генератору). Я с Ведущим инженером разрабатывал регламент.
     
  20. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Во, на злобу дня как раз по новому генератору и вопросик:
    Как вы подтверждаете заявленеую надежность и безотказную работу вашего автономного источника уровнем не менее 2 степени автоматизации???
     
Похожие темы
  1. Vitamin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    208
Загрузка...