Обсуждение ретранслятор АНР1

Константин86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Константин86

Стандарты они такие :)) У нас в стандарте моторола у диспетчера, почти нигде не используется. Сопка ---> " моторола " установлена в ЛАзе выход/вход с моторолы заведен в SDM9230 по E@M. SDM9230 заведен в спутникниковый канал связи. Соответственно дальше, приемная сторона спутникового канала , снова SDM9230 по E@M и только теперь диспетчер ! А в мультах, спутнике, свои входные/выходные уровни, затухания, задержки и т.д. У нас ретрансляторы от диспетчера расположены от 10 до 700 км

Так все же, вам нужно точно определится в каком каскаде у вас проблема ! Я же уже писал. Проверяем отдельно АМ с выключеной моторолой на сопке. Слушаем АМ в динамике системного монитора. Если все ок. Берем выключаем АМ, подключаем тангенту к мотороле, моторолы переводим в аналог, связываемся по моторолам, слушаем. Если все норм, то включаем АМ приемник и снова связываемся по моторолам, слушаем снова делаем выводы. Если по отдельности в АМ тракте и ЧМ тракте все норм, то отключаем, выход АМ приемника от моторолы, берем генератор и подаем 1 кгц с параметрами написанными ниже в микрофонный вход моторолы. Слушаем, слушаем делаем выводы. Если обнаружится проблема в стыковке АМ приемника и микрофонного входа моторолы, перестраиваем АМ приемник, ручными крутками внутри приемника на необходимые параметры.
У нас конечно проще, просто так почти ничего не "слушаем" , только для быстрой диагностики на объекте. Все настройки и отладки делаем на измерительном оборудовании в стационарной мастерской.

У DM4600e номинальный входной уровень (задний вход внешнего микрофона сюда заведен АМ приемник ) составляет 150 мВ. Импенданс по постоянному току составляет 660 Ом, импенданс по переменному току 560 Ом.

Ну и конечно же в первую очередь проверьте КСВ антенн !

VIRGA

Вот, как раз с моторолами проблем в радиотракте почти не возникает, особенно когда используется цифра ( моторола использует DMR ). Качество сигнала на уровне. Да и в аналоге, если переключить на аналог, все очень достойно. Настройка моторолы сводится к программированию конфигураии на ПК ( основное, уровень усиления заднего микрофона. включение/выключение АРУ микрофона, подбирается экспериментально. мощность передачи, опрос занятости канала, настройки телеметрии для переключения комплектов основой/резервный ) ручные крутилки в мотороле отсутствуют :)). Основные проблемы именно в АМ части и переходы АМ, ЧМ.

У DM4600e номинальный входной уровень составляет 150 мВ. Импенданс по постоянному току составляет 660 Ом, импенданс по переменному току 560 Ом.
у нас ситуация как вы описывали, оди в один:
Неисправность АМ приемника была найдена и успешно устранена. Неисправность заключалась в непропае входного транзистора, первого каскада усиления в тракте приема и наличии большого количества не отмытого флюса и. Т.е периодически приемник терял чувствительность ( от общего нагрева платы, отваливался один из выводов SMD транзистора ) и становился очень “ тупым “ чувствовал сигнал с уровнем - 50 - 70 дбм ( и плавало). А должен чувствовать стабильно - 105 дбм.
Соответственно пропустив это на заводе, приемник был настроен, без учета этого косяка и установлен в ретранслятор. Такая настройка приемника привела к тому, что на заводе пытаясь добиться чувствительности, была полностью выкручена АРУ приемника. Соответственно при очень слабом входном сигнале, приемник работал более менее нормально, а при сильном входном сигнале, неработающая АРУ приводила к переусилению и сильному искажению сигнала.
Качество пайки и сборки АМ блоков просто отвратительное. Пропаяли приемный тракт, убрали весь не отмытый флюс, полностью настроили приемник и все заработало.

Так же был обнаружен еще один очень серьезный косяк касаемо нестабильного запуска синтезатора частот ( с платами синтезатора новой ревизии, это где деталек мало) в блоках АМ приемника.
Проявляется следующим образом. После подачи питания на АНР все вроде заводится , лампочки моргают, и светятся но приема нет абсолютно никакого. Если долго и упорно переподключать питание, то в какой то момент все начинает работать. Причем проявление хаотичное может все работать сразу после подачи питания, может, нет.
только проблема в том, что в него залезть нельзя, он еще не принят в эксплуатацию.
[automerge]1603314201[/automerge]
у нас ситуация как вы описывали, оди в один:
Неисправность АМ приемника была найдена и успешно устранена. Неисправность заключалась в непропае входного транзистора, первого каскада усиления в тракте приема и наличии большого количества не отмытого флюса и. Т.е периодически приемник терял чувствительность ( от общего нагрева платы, отваливался один из выводов SMD транзистора ) и становился очень “ тупым “ чувствовал сигнал с уровнем - 50 - 70 дбм ( и плавало). А должен чувствовать стабильно - 105 дбм.
Соответственно пропустив это на заводе, приемник был настроен, без учета этого косяка и установлен в ретранслятор. Такая настройка приемника привела к тому, что на заводе пытаясь добиться чувствительности, была полностью выкручена АРУ приемника. Соответственно при очень слабом входном сигнале, приемник работал более менее нормально, а при сильном входном сигнале, неработающая АРУ приводила к переусилению и сильному искажению сигнала.
Качество пайки и сборки АМ блоков просто отвратительное. Пропаяли приемный тракт, убрали весь не отмытый флюс, полностью настроили приемник и все заработало.

Так же был обнаружен еще один очень серьезный косяк касаемо нестабильного запуска синтезатора частот ( с платами синтезатора новой ревизии, это где деталек мало) в блоках АМ приемника.
Проявляется следующим образом. После подачи питания на АНР все вроде заводится , лампочки моргают, и светятся но приема нет абсолютно никакого. Если долго и упорно переподключать питание, то в какой то момент все начинает работать. Причем проявление хаотичное может все работать сразу после подачи питания, может, нет.
только проблема в том, что в него залезть нельзя, он еще не принят в эксплуатацию.
 
Сверху Снизу