Обсуждение SELCAL на ВЧ

Колямба

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Хабаровск
Нита может рекомендовать все что угодно,но дорабатывать железо можно только руководсвуясь бюллетнем и в присутсвии представителя завода изготовителя,все остальное на словах и от лукавого.Максимум что ты можешь делать на работе это выполнять мелкий ремонт,настраивать РТС по ИЭ,заполнять бумажки и паять разъемы.
конечно, у каждого свое представление о работе... но будь уверен, это не самопал. Все в соответствии с действующим законодательством, бумажками к оборудованию и с подписанием необходимых актов о вводе в эксплуатацию. На всё про всё ушло где-то 5-6 месяцев.
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Реакции
23
Баллы
8
Раньше за доработки премировали и называли это рационализаторской работой (сам участвовал в таких работах), даже было время когда был план на выполнение доработок РТС. Сегодня ситуация совершенно противоположная, за "костыли" можно получить выговор, если усовершенствование РТС не регламентировано какими то документами. Был когда-то такой случай, попросили меня руководители произвести некоторые доработки для улучшения работы "некоторого" оборудования, сотрудничая (по телефону) с представителями завода изготовителя, просьба была успешно выполнено. Прошло время, уже все забыли про это эту "работу" (при том все делалось совершенно безвозмездно, на свой страх и риск), всех все устраивало. Потом как то в один прекрасный момент в меня ткнули пальцем и сказали, зачем ты это ВСЕ сделал, нужно было вызывать представителей завода, они помимо этой доработки сделали бы и некоторые другие на этом оборудовании, теперь придется их вызывать, а так бы давно приехали и многое сделали..... и в этот момент у меня логика "рухнула"! В общем, все доработки которые выполняются, делаются на свой страх и риск, при возникновении каких то проблем с работой РТС в "ответственный" момент, первый делом накажут того кто выполнял эту "рацуху". При обнаружении доработки, каким то проверяющим, которая выполнена без записи в формуляр (паспорт), скорее всего руководитель, ответственный за данное РТС, что бы не получить по лбу начнёт "отбрехиваться" и наверняка скажет: Не знаю! Не видел! ИМХО!
 

Колямба

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Хабаровск
Раньше за доработки премировали и называли это рационализаторской работой (сам участвовал в таких работах), даже было время когда был план на выполнение доработок РТС. Сегодня ситуация совершенно противоположная, за "костыли" можно получить выговор, если усовершенствование РТС не регламентировано какими то документами. Был когда-то такой случай, попросили меня руководители произвести некоторые доработки для улучшения работы "некоторого" оборудования, сотрудничая (по телефону) с представителями завода изготовителя, просьба была успешно выполнено. Прошло время, уже все забыли про это эту "работу" (при том все делалось совершенно безвозмездно, на свой страх и риск), всех все устраивало. Потом как то в один прекрасный момент в меня ткнули пальцем и сказали, зачем ты это ВСЕ сделал, нужно было вызывать представителей завода, они помимо этой доработки сделали бы и некоторые другие на этом оборудовании, теперь придется их вызывать, а так бы давно приехали и многое сделали..... и в этот момент у меня логика "рухнула"! В общем, все доработки которые выполняются, делаются на свой страх и риск, при возникновении каких то проблем с работой РТС в "ответственный" момент, первый делом накажут того кто выполнял эту "рацуху". При обнаружении доработки, каким то проверяющим, которая выполнена без записи в формуляр (паспорт), скорее всего руководитель, ответственный за данное РТС, что бы не получить по лбу начнёт "отбрехиваться" и наверняка скажет: Не знаю! Не видел!
Вот, поэтому и необходимы документы с подписью начальника службы/зам дир филиала по эртосным вопросам, дабы не было каких-либо потом дополнительных и нежданных вопросов. Всё необходимо согласовывать.
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Реакции
23
Баллы
8
Вот, поэтому и необходимы документы с подписью начальника службы/зам дир филиала по эртосным вопросам, дабы не было каких-либо потом дополнительных и нежданных вопросов. Всё необходимо согласовывать.
Все верно, должны быть бумаги с подписями руководителей и что бы они потом не затерялись в кулуарах, желательно себе оставлять копию и хранить её, пока доработанное техническое средство эксплуатируется. В описанном мною случае, я пошел на встречу руководителю. Что бы руководитель смог успеть отчитаться, до Нового Года (конец отчетного периода) - закрыть год без хвостов. Все договоренности были на "честном" слове. Все приходит с опытом.....
 

Andrey

Новичок
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Адрес
Мурманск
Род занятий
Инженер РМС+ОСП
Ну Вы все хотите в одну кучу свалить. Доработка доработке рознь. Дорабатывали дистанционное управление на маркер после ввода в строй. Нашли проблему. Описали изготовителю. Нам прислали офиц. письмо мол замените микросхему (ее тоже прислали). Микросхему заменили, запись в формуляр со ссылкой на письмо. Все. Все работает. Разве для этой доработки нужно было вызывать представителя? Или биллютени писать
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Докладываю: КАРС "Топаз" доработан и работает с функцией SELCAL. Сопряжение проведёно с ПТ-1000.
 

Conductor

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток. Тема давно уже не поднималась, если у кого то есть желание узнать о работе SelCal на ВЧ, дело обстоит так. Диспетчер, с использованием СКРС, вводит необходимый код SelCal, затем с использование доп. оборудования (в зависимости от производителя) переводит передатчики в режим H3E (на примерно 10 секунд), и отправляет посылку через СКРС ( 1,2,3 раза, сколько успеет), после этого передатчик переходит в режим излучения J3E, и диспетчер проводит сеанс радиосвязи. В СКРС одного из производителей реализовано управление изменением режимом передатчика без доп. оборудования. Как то так.
 

kochetov

Участник
Сообщения
132
Реакции
10
Баллы
18
вот интересно, а кто-нибудь сопрягал Азимут передатчики 2000 серии?
 

Похожие темы

Сверху Снизу