Вопрос Сертификат на сервисное обслуживание

Евгений Ал

Участник
Сообщения
327
Репутация
37
Баллы
28
Коллеги!
А кто ни будь уже начал реальную работу по приобретённым сертификатам на сервисное обслуживание? Судя по запросам в ЕИС – многие филиалы давно уже приобрели данную вещь.
Это панацея или очередной маркетинговый ход?
Как реально проходит планово-профилактическая диагностика (с выездом на объект) и ремонтно-восстановительные работы?
Чем этот зверь отличается от договора на ПГОиР?
Очень смущает фиксированная сумма сертификата.
Регламент ГК я внимательно читал, а хотелось бы узнать, как это реализовано в реальной жизни!
 

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
В настоящее время имеем действующие сертификаты от ЛЭМЗ и Промтехаэро на некоторые средства АС УВД. Ничего плохого про работу этих предприятий сказать не могу. На наши заявки реагируют, ответственный подход.
Как я понимаю это не маркетинговый ход, а способ формирования цены, родившейся в условиях работы по 44-ФЗ. На сегодняшний день заключение Договоров на ПГОиР - по-моему мнению, более правильный вариант, более честные условия как для заказчика так и для исполнителя.
Определение суммы сертификатов по балансовой стоимости меня тоже удивляет - чем старее (а значит дешевле) средство тем дешевле стоимость сертификата, хотя вероятность неисправностей по таким средствам больше. Нет также в этом случае решения для средств не имеющих балансовой стоимости, в случаях эксплуатации по договорам.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
907
Репутация
127
Баллы
43
Практики работы с сертификатами пока нет. Интересует системный вопрос. Что будет с сертификатом через год, если за год не было ни одного факта обслуживания. Ну не было необходимости. Например. По ЦКС сертификат куплен, а ЦКС Монитор уже 5 лет как не ломался. Может я чего не понимаю, куда денутся уплаченные средства? Надо ли будет покупать новый сертификат?
 

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
Практики работы с сертификатами пока нет. Интересует системный вопрос. Что будет с сертификатом через год, если за год не было ни одного факта обслуживания. Ну не было необходимости. Например. По ЦКС сертификат куплен, а ЦКС Монитор уже 5 лет как не ломался. Может я чего не понимаю, куда денутся уплаченные средства? Надо ли будет покупать новый сертификат?
Деньги за Сертификат уходят сразу после заключения договора на его приобретение. Через год - покупка нового. Уплаченные средства остаются у Монитор-Софта (в случае ЦКС).
 

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
У нас сертификат для ЦКС стоит чуть менее 100т. руб. Ресурс ЦКС продлен. Я не думаю, что ремонт с выездом специалиста, с командировочным расходами, с закупкой комплектующих за эти деньги будет выгоден заводу- изготовителю. Хотя, возможно, наш случай редкий и в целом по стране стоимость сертификата дороже.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
327
Репутация
37
Баллы
28
А при чём здесь ЦКС? Может мы говорим о разных вещах?
1578640274375.png


Возвращаемся к ЛЭМЗу. Они приезжают? С какой периодичностью? Что делают конкретно?
Есть мечта - заменить все вентиляторы в системных блоках КСА УВД, продавленные сенсорные панели КАРСа. Это проходит по ССО?
 

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
А при чём здесь ЦКС? Может мы говорим о разных вещах?
Просмотреть вложение 2712

Возвращаемся к ЛЭМЗу. Они приезжают? С какой периодичностью? Что делают конкретно?
Есть мечта - заменить все вентиляторы в системных блоках КСА УВД, продавленные сенсорные панели КАРСа. Это проходит по ССО?
ЛЭМЗ приезжал по нашей заявке - выполнял работы по наладке ПО Авиатора. Промтехаэро выполняло аналогичную работу, но дистанционно. На планово-профилактическую диагностику не выезжали. У нас в сертификаты попала малая часть средств, только КСВ и Авиатор (ЛЭМЗ). КСА и КАРС не попали в договор, т.к. в настоящее время не имеют балансовой стоимости. На ЦКС приобретен аналогичный сертификат.
 
Сверху Снизу