Вопрос Сертификат на сервисное обслуживание

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Коллеги!
А кто ни будь уже начал реальную работу по приобретённым сертификатам на сервисное обслуживание? Судя по запросам в ЕИС – многие филиалы давно уже приобрели данную вещь.
Это панацея или очередной маркетинговый ход?
Как реально проходит планово-профилактическая диагностика (с выездом на объект) и ремонтно-восстановительные работы?
Чем этот зверь отличается от договора на ПГОиР?
Очень смущает фиксированная сумма сертификата.
Регламент ГК я внимательно читал, а хотелось бы узнать, как это реализовано в реальной жизни!
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
В настоящее время имеем действующие сертификаты от ЛЭМЗ и Промтехаэро на некоторые средства АС УВД. Ничего плохого про работу этих предприятий сказать не могу. На наши заявки реагируют, ответственный подход.
Как я понимаю это не маркетинговый ход, а способ формирования цены, родившейся в условиях работы по 44-ФЗ. На сегодняшний день заключение Договоров на ПГОиР - по-моему мнению, более правильный вариант, более честные условия как для заказчика так и для исполнителя.
Определение суммы сертификатов по балансовой стоимости меня тоже удивляет - чем старее (а значит дешевле) средство тем дешевле стоимость сертификата, хотя вероятность неисправностей по таким средствам больше. Нет также в этом случае решения для средств не имеющих балансовой стоимости, в случаях эксплуатации по договорам.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Практики работы с сертификатами пока нет. Интересует системный вопрос. Что будет с сертификатом через год, если за год не было ни одного факта обслуживания. Ну не было необходимости. Например. По ЦКС сертификат куплен, а ЦКС Монитор уже 5 лет как не ломался. Может я чего не понимаю, куда денутся уплаченные средства? Надо ли будет покупать новый сертификат?
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Практики работы с сертификатами пока нет. Интересует системный вопрос. Что будет с сертификатом через год, если за год не было ни одного факта обслуживания. Ну не было необходимости. Например. По ЦКС сертификат куплен, а ЦКС Монитор уже 5 лет как не ломался. Может я чего не понимаю, куда денутся уплаченные средства? Надо ли будет покупать новый сертификат?
Деньги за Сертификат уходят сразу после заключения договора на его приобретение. Через год - покупка нового. Уплаченные средства остаются у Монитор-Софта (в случае ЦКС).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Через год - покупка нового. Уплаченные средства остаются у Монитор-Софта (в случае ЦКС).
Блеск. Шоб я так жил! Получается, сертификат - в своем роде это страховой полис КАСКО!
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
У нас сертификат для ЦКС стоит чуть менее 100т. руб. Ресурс ЦКС продлен. Я не думаю, что ремонт с выездом специалиста, с командировочным расходами, с закупкой комплектующих за эти деньги будет выгоден заводу- изготовителю. Хотя, возможно, наш случай редкий и в целом по стране стоимость сертификата дороже.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
А при чём здесь ЦКС? Может мы говорим о разных вещах?
1578640274375.png


Возвращаемся к ЛЭМЗу. Они приезжают? С какой периодичностью? Что делают конкретно?
Есть мечта - заменить все вентиляторы в системных блоках КСА УВД, продавленные сенсорные панели КАРСа. Это проходит по ССО?
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
А при чём здесь ЦКС? Может мы говорим о разных вещах?
Посмотреть вложение 2712

Возвращаемся к ЛЭМЗу. Они приезжают? С какой периодичностью? Что делают конкретно?
Есть мечта - заменить все вентиляторы в системных блоках КСА УВД, продавленные сенсорные панели КАРСа. Это проходит по ССО?
ЛЭМЗ приезжал по нашей заявке - выполнял работы по наладке ПО Авиатора. Промтехаэро выполняло аналогичную работу, но дистанционно. На планово-профилактическую диагностику не выезжали. У нас в сертификаты попала малая часть средств, только КСВ и Авиатор (ЛЭМЗ). КСА и КАРС не попали в договор, т.к. в настоящее время не имеют балансовой стоимости. На ЦКС приобретен аналогичный сертификат.
 

Djonnson

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
3
Адрес
Камчатка
Добрый день коллеги!
С прошлого года наш филиал работал по сертификатам с ЛЭМЗ (Топазы) и НИТОЙ (Граниты, Мегафоны). В наш центр прибыли специалисты и от ЛЭМЗ и от НИТЫ. Провели профилактически работы, и восстановительные работы по сформированным нами заявкам. Продиагностировали софт, железо. Обнаружили некоторые недостатки, такие например, как подсевшие батарейки на материнках. Отразили это в актах, по которым были сформированы новые заявки. Опять же по этим заявкам заводчики должны провести работы. Вроде как удобно.
 

andrew

Участник
Сообщения
158
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Обнаружили некоторые недостатки, такие например, как подсевшие батарейки на материнках.
А кто обнаружил подсевшие батарейки? НИТовцы или ЛЭМЗовцы? Это всё или были еще недостатки? Если это на Топазе, то ЛЭМЗовцы очень сильно льстят своей АС УВД, там надо всё менять, начиная изначально с подхода её создания.
Кстати, Топаз какой у вас версии и в каком году был установлен?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Продиагностировали софт, железо. Обнаружили некоторые недостатки, такие например, как подсевшие батарейки на материнках. Отразили это в актах, по которым были сформированы новые заявки. Опять же по этим заявкам заводчики должны провести работы. Вроде как удобно.
Уточните, реально что-нибудь сделали кроме тестирования? Кроме батареек что-нибудь заменили ? И по батарейкам надо заключать новый договор и проводить торги? )))
 

deep

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
8
Уточните, реально что-нибудь сделали кроме тестирования? Кроме батареек что-нибудь заменили ? И по батарейкам надо заключать новый договор и проводить торги? )))
Хотя вопрос был адресован не мне, отвечу за сертификаты НИТА. Нитовцы приехали на выздные профилактические работы, все проверили, составили акт, в котором указали, что неисправно. В том числе и батарейки для BIOS на материнских платах, которые почему то Вас особенно зацепили))) Мы составили заявки согласно этого акта, и таки да, НИТА все заменила, включая батарейки)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
батарейки для BIOS на материнских платах, которые почему то Вас особенно зацепили)))
В батарейках, как в капле воды отражается целый мир, да еще с приложением - ))). Мои вопросы исходят из полного отсутствия опыта взаимодействия в рамках сертификатов. Ваш комментарий о порядке замены дефектных узлов, выявленных в рамках плановой проверки с составлением Акта часть вопросов снял. Остались еще. Например, на Альфе через неделю после отъезда сервисной группы НИТЫ издох монитор. Каков порядок восстановления в этом случае и сроки? Опять ждать приезда сервисной группы? Не секрет, что наиболее часты проблемы с аккумуляторами UPSов и вентиляторами, которых сейчас тьма и которые выходят из строя когда захотят, не дожидаясь приезда группы на плановые профилактические работы. Опять же, что будет, когда стоимость замененных запчастей превысит стоимость сертификата в пределах годичного срока? Вопросы, вопросы ..........
 

deep

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
8
Например, на Альфе через неделю после отъезда сервисной группы НИТЫ издох монитор. Каков порядок восстановления в этом случае и сроки? Опять ждать приезда сервисной группы? Не секрет, что наиболее часты проблемы с аккумуляторами UPSов и вентиляторами, которых сейчас тьма и которые выходят из строя когда захотят, не дожидаясь приезда группы на плановые профилактические работы. Опять же, что будет, когда стоимость замененных запчастей превысит стоимость сертификата в пределах годичного срока? Вопросы, вопросы ..........
Ну сдох и сдох. Заявка в соответствии с сертификатом - согласование по телефону с НИТОЙ по вопросу доставки неисправного монитора/системника/УПСа/чего желаете в рамках сертификатов (замечу, за счет НИТЫ) - звонок из логистической компании о готовности забрать груз - передача груза - ремонт в НИТЕ - возвращение в центр (за счет НИТЫ).
Аккумуляторы УПСов еще проще - никто сдохшие никуда не отсылает, просто присылают новые согласно опять же заявки.
Отправка оборудования в ремонт никак не соотносится с приездом специалистов. Мы ограничены только сроком действия сертификата.
Что касается превышения стоимости сертификата над стоимостью сервисного обслуживания, то вопрос не ко мне, а в гендирекцию и руководству НИТЫ. Я знаю одно - если у меня есть сертификат, то НИТА обязана обеспечить эксплуатационную готовность оборудования, чего бы это ни стоило, хоть полный апгрейд железа и софта.
 

Похожие темы

Сверху Снизу