Документы Сертификаты типа

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
526
Репутация
68
Баллы
28
Исключили весь объект из состава проекта. :(
А так как он изначально был "на всякий случай" при двух РМСах и двух ОПРСах, не особо и расстроились.
Менять тип в проекте было бы дольше, а сроки экспертизы поджимали.
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
54
Репутация
7
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
Ведущий инженер ОРТОП
VOR 734 имеет сертификат от МАК и в теории его должны признавать государства - участники, РФ в том числе, на основании соглашения, подписанного при развале СССР, но после банкротства Трансаэро в 2014 году, а далее скандала с отзывом МАК сертификата на B-737 в РФ МАК не занимается сертификацией. Хотя есть пример когда производитель двигателя ПД-14 дважды его сертифицировал - первый раз в Росавиации в 2018 году, а второй в 2020 году в МАК (https://www.rbc.ru/economics/27/02/2020/5e573f569a794776e733d4d7).
Сертификат от МАК признают, например, в Казахстане или Узбекистане, но в РФ он не годится.
В Законе Республики Казахстан о техническом регулировании сказано, что оборудование применяемое в гражданской авиации не подлежит обязательному техническому регулированию. Соответственно все эти сертификаты МАК какая то мутная схема, по продвижению продукции аффилированных производителей. Например Thales или LM не имеют сертификатов МАК, но от этого их оборудование не стало менее надежным.
 
Сверху Снизу