Документы Система оповещения "Горн-2"

exatc

Пользователь
Сообщения
81
Репутация
3
Баллы
8
Не придирайтесь, я подразумевал СД и ЭРТОС:
"...мы говорим партия, подразумеваем — Ленин… "
и наоборот.
 

exatc

Пользователь
Сообщения
81
Репутация
3
Баллы
8
“The 7700 signal should appear on the (air traffic controller’s) monitor. If the controller sees it, he should clarify, should ask: ‘Have you not declared a distress call?’ The button could have been pressed by mistake,” said Kovalyov.

Из интервью С.Ковалева (ФПАД России) следует, что звуковая опция была отключена диспетчером случайно, но как вы наверное знаете эта опция отключается с другого рабочего места. Догадайтесь с двух раз с какого РМ?
Р.С. Копать будут глубоко... .
 

deep

Пользователь
Сообщения
39
Репутация
1
Баллы
8
Из интервью С.Ковалева (ФПАД России) следует, что звуковая опция была отключена диспетчером случайно, но как вы наверное знаете эта опция отключается с другого рабочего места. Догадайтесь с двух раз с какого РМ?
Р.С. Копать будут глубоко... .
Желательно, чтобы Вы привели ссылку на полный текст этого интервью, так как из одной фразы (якобы председателя ФПАД) лично для меня ясно то, что не диспетчером была отключена какая то опция, а экипаж ВС мог ошибочно набрать сквок 7700.

P.S. Только как это относится к системе аварийного оповещения "Горн-2"?
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Желательно, чтобы Вы привели ссылку на полный текст этого интервью, так как из одной фразы (якобы председателя ФПАД) лично для меня ясно то, что не диспетчером была отключена какая то опция, а экипаж ВС мог ошибочно набрать сквок 7700.
Нашел эту статью: https://www.reuters.com/article/us-russia-aircraft-warning/russian-airport-fire-crews-mobilized-a-minute-after-jet-crash-landed-idUSKCN1SE2IW?il=0
 
Последнее редактирование:

exatc

Пользователь
Сообщения
81
Репутация
3
Баллы
8
Прямое отношение к Горну может и не имеет, но имеет прямое отношение к аварийному оповещению и к тому кто должен объявлять тревогу АСК, когда и на основании чего, потому что кроме доклада пилота есть еще информация в нулевой строке формуляра сопровождения и звуковая сигнализация. Похоже, что диспетчера проигнорировали эту информацию и возникают вопросы почему. Если-же это не отражено в технологии работы диспетчера или РПА, то тогда уже "идут паровозом" администрация СД.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
717
Репутация
92
Баллы
28
Прямое отношение к Горну может и не имеет, но имеет прямое отношение к аварийному оповещению и к тому кто должен объявлять тревогу АСК, когда и на основании чего, потому что кроме доклада пилота есть еще информация в нулевой строке формуляра сопровождения и звуковая сигнализация.
Вот и я о том же. Если "датчик" системы оповещения не сработал как надо, то не поможет ни Горн ни любая другая супер-пупер система оповещения. Дело не в технике, а в организации системы. Кстати, "датчиком" запуска системы оповещения является не только диспетчер УВД.
Здесь на форуме ЭРТОС обсуждается вопрос рудимента советской полувоенной системы оповещения, когда руководитель полетов так сказать " руководил полетами" и ползал по ВПП, измеряя, например, коэф-т сцепления.
Надо ли говорить, что система изменилась? А вот технику(Горн-2) пытаются применить старую, заточенную под технологию 80-х годов. В этом проблема.
 

Сверху Снизу