Документы Свет надежды. Пишем свой ФАП!

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Сравнил. Согласен - обидно!
Кстати "поскольку КОСПАС-САРСАТ ее уже не отслеживает" - это подтверждено?
Мне всегда эта перестройка на 124 не нравилась.

С Вашего позволения - наш вариант (предварительный).
 

Вложения

  • предложения в ФАП-РТОП.docx
    17.8 KB · Просмотры: 58

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Всё бы ничего... Только будут другие непонятки. Сейчас я: ведущий инженер - руководитель объекта. Т.е. ИТП, средств, зданий и территории. Если убрать понятие объект, то: ведущий инжерен - руководитель ...? стола и табуретки?
Читая форум я понял, что здесь больше народу, работающего на КДП. Отсюда постоянная проблема с понятием объект (он по документам есть - КДП, ЛАЗ, КСА... А на самом деле его, объекта, как бы осязаемо нет). У нас, кто работает в поле таких вопросов не возрникает. У меня даже границы территории объектов очерчены на местности противопожарной опашкой.
И в рукдоках, и по-жизни идет постоянная путаница с понятием ОБЪЕКТ.
Попробую изложить свое понятие.
Объект- это нечто, управляемое субъектом. В качестве объекта может быть опаханная территория ОРЛ-Т, а может быть объект УЗЕЛ СВЯЗИ (так пишут в структурной схеме слубы ЭРТОС). Этот объект нельзя "опахать" в принципе, хотя им руководит ведущий инженер узла связи. Или же объект СИСТЕМА ПОСАДКИ. Опять же КДП. Это как суслик. ФАП по сертификации в упор не видит сей объект, а он есть. Поэтому издох процесс сертификации объектов, поскольку сертификация- есть процесс сравнения чего-то с эталонным образцом, а у нас всеобъекты с одинаковыми названиями разные. Одинаковые у них могут быть СЕРВИСЫ. Например- сервис авиационной радиосвязи на частоте ??? мгц в радиусе зоны аэродрома (или РЦ)
Или сервис радиолокационного наблюдения в радиусе зоны аэродрома (или РЦ).
Вот эти сервисы и надо сертифицировать.
И здесь уже неважно, в какой цвет выкрашен забор или обеспечивается выкос травы. Экипажу на это наплевать. Главное, что сервис работает в заданное время с заданной надежностью.
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
И в рукдоках, и по-жизни идет постоянная путаница с понятием ОБЪЕКТ.
Попробую изложить свое понятие.
Объект- это нечто, управляемое субъектом. В качестве объекта может быть опаханная территория ОРЛ-Т, а может быть объект УЗЕЛ СВЯЗИ (так пишут в структурной схеме слубы ЭРТОС). Этот объект нельзя "опахать" в принципе, хотя им руководит ведущий инженер узла связи. Или же объект СИСТЕМА ПОСАДКИ. Опять же КДП. Это как суслик. ФАП по сертификации в упор не видит сей объект, а он есть. Поэтому издох процесс сертификации объектов, поскольку сертификация- есть процесс сравнения чего-то с эталонным образцом, а у нас всеобъекты с одинаковыми названиями разные. Одинаковые у них могут быть СЕРВИСЫ. Например- сервис авиационной радиосвязи на частоте ??? мгц в радиусе зоны аэродрома (или РЦ)
Или сервис радиолокационного наблюдения в радиусе зоны аэродрома (или РЦ).
Вот эти сервисы и надо сертифицировать.
И здесь уже неважно, в какой цвет выкрашен забор или обеспечивается выкос травы. Экипажу на это наплевать. Главное, что сервис работает в заданное время с заданной надежностью.
Это понятно. ИКАО и пр. бла-бла-бла... Там у них в икаво даже деления на РТОП и АС нет, всё просто названо связью. Но как при этом будет выглядеть структурная схема Службы ЭРОТС. Сейчас мне всё ясно: есть НС СЭРТОС, у него в подчинении вед. инженеры объектов, инженеры и техники объектов в подчинении у ведущих. Чёткая вертикаль управления. Уберём объект. Куда будет приписан личный состав убранного объекта? К средству(вам)? Но средство - это железо, и только железо. Создавать звенья или отделения радиолокации (навигации, связи), как это было в начале 90-х? Можно, конечно, если принципиально неподходит слово объект. Но структурные подразделения всё равно оставить придётся. На западный опыт кивать не надо, у них всё по-другому, у них даже дяде на дяде жениться можно!
[automerge]1615018361[/automerge]
В з. Европе даже сральники на капитанских мостиках (в ходовых рубках) речных судов стоят, чтобы до минимума уменьшить количество личного состава (до двух человек).
Если, конечно, считать главной целью жизни на Земле экономическую эффективность, тогда да. Но Бог нас сюда поселил (высилил) совсем не для этого. Жизнь ценна сама по себе.
Кстати, сразу напишу, что я не о себе пекусь (не в первую очередь). У меня уже есть пенсия. И без работы я не сильно боюсь остаться. Я за молодых ребят, и тех, кто старше меня, но ещё без пенсии, пока.
[automerge]1615019367[/automerge]
Сравнил. Согласен - обидно!
Кстати "поскольку КОСПАС-САРСАТ ее уже не отслеживает" - это подтверждено?
Мне всегда эта перестройка на 124 не нравилась.

С Вашего позволения - наш вариант (предварительный).
Да, с 2009 года частота 121,5 МГц уже не контролируется спутниковой группировкой КОСПАС-САРСАТ.
Вот информация с официального сайта Роскосмоса: https://www.roscosmos.ru/28941/

Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Это понятно. ИКАО и пр. бла-бла-бла... Там у них в икаво даже деления на РТОП и АС нет, всё просто названо связью. Но как при этом будет выглядеть структурная схема Службы ЭРОТС. Сейчас мне всё ясно: есть НС СЭРТОС, у него в подчинении вед. инженеры объектов, инженеры и техники объектов в подчинении у ведущих. Чёткая вертикаль управления. Уберём объект. Куда будет приписан личный состав убранного объекта? К средству(вам)? Но средство - это железо, и только железо. Создавать звенья или отделения радиолокации (навигации, связи), как это было в начале 90-х? Можно, конечно, если принципиально неподходит слово объект. Но структурные подразделения всё равно оставить придётся. На западный опыт кивать не надо, у них всё по-другому, у них даже дяде на дяде жениться можно!
[automerge]1615018361[/automerge]
В з. Европе даже сральники на капитанских мостиках (в ходовых рубках) речных судов стоят, чтобы до минимума уменьшить количество личного состава (до двух человек).
Если, конечно, считать главной целью жизни на Земле экономическую эффективность, тогда да. Но Бог нас сюда поселил (высилил) совсем не для этого. Жизнь ценна сама по себе.
Кстати, сразу напишу, что я не о себе пекусь (не в первую очередь). У меня уже есть пенсия. И без работы я не сильно боюсь остаться. Я за молодых ребят, и тех, кто старше меня, но ещё без пенсии, пока.
[automerge]1615019367[/automerge]

Да, с 2009 года частота 121,5 МГц уже не контролируется спутниковой группировкой КОСПАС-САРСАТ.
Вот информация с официального сайта Роскосмоса: https://www.roscosmos.ru/28941/

Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
Мне понравилась Ваша версия названия службы ЭРТОС-ЭРОТС! Только непонятно беспокойство за судьбу объектов. Они были, есть и будут как и их персонал. Только это структурное подразделение службы. А вот их наполнение железом может быть самым разным. При этом не обязательна привязка к территории. Вот у нас строят систему МПСН-Ш с 66 станциями, разнесённым и на десятки и сотни км. Что это будет за объект?
[automerge]1615028917[/automerge]
Это понятно. ИКАО и пр. бла-бла-бла... Там у них в икаво даже деления на РТОП и АС нет, всё просто названо связью. Но как при этом будет выглядеть структурная схема Службы ЭРОТС. Сейчас мне всё ясно: есть НС СЭРТОС, у него в подчинении вед. инженеры объектов, инженеры и техники объектов в подчинении у ведущих. Чёткая вертикаль управления. Уберём объект. Куда будет приписан личный состав убранного объекта? К средству(вам)? Но средство - это железо, и только железо. Создавать звенья или отделения радиолокации (навигации, связи), как это было в начале 90-х? Можно, конечно, если принципиально неподходит слово объект. Но структурные подразделения всё равно оставить придётся. На западный опыт кивать не надо, у них всё по-другому, у них даже дяде на дяде жениться можно!
[automerge]1615018361[/automerge]
В з. Европе даже сральники на капитанских мостиках (в ходовых рубках) речных судов стоят, чтобы до минимума уменьшить количество личного состава (до двух человек).
Если, конечно, считать главной целью жизни на Земле экономическую эффективность, тогда да. Но Бог нас сюда поселил (высилил) совсем не для этого. Жизнь ценна сама по себе.
Кстати, сразу напишу, что я не о себе пекусь (не в первую очередь). У меня уже есть пенсия. И без работы я не сильно боюсь остаться. Я за молодых ребят, и тех, кто старше меня, но ещё без пенсии, пока.
[automerge]1615019367[/automerge]

Да, с 2009 года частота 121,5 МГц уже не контролируется спутниковой группировкой КОСПАС-САРСАТ.
Вот информация с официального сайта Роскосмоса: https://www.roscosmos.ru/28941/

Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Сравнил. Согласен - обидно!
Кстати "поскольку КОСПАС-САРСАТ ее уже не отслеживает" - это подтверждено?
Мне всегда эта перестройка на 124 не нравилась.

С Вашего позволения - наш вариант (предварительный).
Ха, прикольно!
У вас ТО ДЭС жёстко привязано к ТО СЭС. У нас на ТО ДЭС составлены свои регламенты. В них определены; ТО-1 (ОТО), ТО-2, ТО-3 (с запуском и работой под нагрузкой, не номинальной, конечно, а какой есть - объект со включёнными электронагревателями. Это +12 кВт к нашему АОРЛ-1АС, итого 22 кВт для ДЭС-100.2), ТО-С, ТО-6 (тоже с запуском). Отдельно прописаны карты на ТОдвиг, т.к. сам дизель обслуживал до 2020 года моторист ДВС РЭМ, сейчас - сторонняя организация по договору ТО.
А ТО СЭС объекта выполняют электрики из СГИ, за исключением ТО-2 (проверка состояния электрооборудования визуально, протирка пыли). Его выполняет ИТП объекта.
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Ну, что? Опять прошу высказываться!
В настоящее время УРТОП и АС Росавиации проводит работу по разработке нового нормативно-правового документа (НПД) по радиотехническому обеспечению полетов ВС гражданской авиации (согласно требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 внесение изменений в приказ Минтранса России № 297 от 20.10.2014 не допускается).

Прошу подготовить свои предложения в проект новых федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» и быть готовым к обсуждению формирования нового НПД на Методическом совещания руководящего состава УВД и РТОП в г. Санкт-Петербург, запланированное к проведению с 12-15.04.2021 года.
А где же сам проект новых ФАП "РТО полетов ВС и АС в ГА" (далее Проект), в который необходимо подготовить предложения? И кто разрабатывает этот Проект? Если он будет разработан чиновником Росавиации, далеким от практической деятельности служб ЭРТОС, то новый ФАП будет еще хуже действующего. Такие важные и долгосрочные документы должны разрабатываться (рассматриваться) коллегиально, группой назначенных профессионалов (служб ЭРТОС с участием взаимодействующих с ЭРТОС служб, ГосНИИ и юристов). Тогда будет толк.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"

Спасибо! В этом плане не подумал.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Спасибо! В этом плане не подумал.
Пожалуйста!
Спасибо создателю(-ям) этого форума, где мы можем поговорить о том, о сём!.. Мне, в частности, полезно и для общего развития, и несколько раз помогало по конкретным техническим вопросам.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
@VIRGA,
Спасибо! В этом плане не подумал.
В этом плане вообще без проблем.
1.Красная линия пеленга даёт диспетчеру достоверную информацию о работоспобности канала121, 5, а не суррогат на перестроенной частоте. И проверка идёт в любом случае с участием дисетчера.
2.Почему от терпящего бедствие должен быть слабым? . Это та же бортовая рация, а не маячок.
3. Вероятность совпадения проверки и бедствия близка к нулю. Но даже при совпадении бедолага услышит либо диспетчер, либо техник. Так можно придумать ситуацию, что сигнал бедствия прозвучит, когда рация перестроена на 124 МГц.
4. В 70е годы прошлого века делали проверку именно на 121,5. Никто не парился до появления КОСПАС.
[automerge]1615135684[/automerge]
@VIRGA,
В этом плане вообще без проблем.
1.Красная линия пеленга даёт диспетчеру достоверную информацию о работоспобности канала121, 5, а не суррогат на перестроенной частоте. И проверка идёт в любом случае с участием дисетчера.
2.Почему от терпящего бедствие должен быть слабым? . Это та же бортовая рация, а не маячок.
3. Вероятность совпадения проверки и бедствия близка к нулю. Но даже при совпадении бедолага услышит либо диспетчер, либо техник. Так можно придумать ситуацию, что сигнал бедствия прозвучит, когда рация перестроена на 124 МГц.
4. В 70е годы прошлого века делали проверку именно на 121,5. Никто не парился до появления КОСПАС.
Набирал с телефона. Пардон за ошибки.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
@VIRGA,
В этом плане вообще без проблем.
1.Красная линия пеленга даёт диспетчеру достоверную информацию о работоспобности канала121, 5, а не суррогат на перестроенной частоте. И проверка идёт в любом случае с участием дисетчера.
2.Почему от терпящего бедствие должен быть слабым? . Это та же бортовая рация, а не маячок.
3. Вероятность совпадения проверки и бедствия близка к нулю. Но даже при совпадении бедолага услышит либо диспетчер, либо техник. Так можно придумать ситуацию, что сигнал бедствия прозвучит, когда рация перестроена на 124 МГц.
4. В 70е годы прошлого века делали проверку именно на 121,5. Никто не парился до появления КОСПАС.
[automerge]1615135684[/automerge]

Набирал с телефона. Пардон за ошибки.
Ну, если в 70-е проверяли, тогда можно и вернуться.
Хотя в 70-е не было никаких красных линий, как и самих КСА, не было и укрупнённых центров с различными секторами, часть из которых может быть не в курсях проводимой проверки на уделённом Центре.

На счёт силы сигнала. Мы сейчас все привыкли к комфорту во всём. В т.ч. и по радио должно быть слышно как по цветному ТВ :)) А если не бортовая станция, а "Комар" (типа Р-855) из НАЗа катапультировавшегося лётчика???
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Ну, если в 70-е проверяли, тогда можно и вернуться.
Хотя в 70-е не было никаких красных линий, как и самих КСА, не было и укрупнённых центров с различными секторами, часть из которых может быть не в курсях проводимой проверки на уделённом Центре.

На счёт силы сигнала. Мы сейчас все привыкли к комфорту во всём. В т.ч. и по радио должно быть слышно как по цветному ТВ :)) А если не бортовая станция, а "Комар" (типа Р-855) из НАЗа катапультировавшегося лётчика???
Лично тестировал Р-855. Её на эшелоне 10000 Экипаж слышал прилично далеко за 100. А вот на нашу наземную станцию на 121,5 реально тестил до 5 км, да и то на высокую антенну.
Поэтому маячки нужны для поисковых ВС с АРК-У2 {старичок) или для КОСПАС
Проблема тестирования аварийки на другой частоте на АППЦ. Там фильтры надо перестраивать или заводить отдельную радиостанцию.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
121,5
Коллеги опять глубоко копают!
Давайте внесём в предложения, а там "нехай думает, у него голова большая".
 

deep

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
8
Баллы
8
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.
Вы серьезно думаете, что ваши предложения будут рассмотрены?
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
121,5
Коллеги опять глубоко копают!
Давайте внесём в предложения, а там "нехай думает, у него голова большая".
На том и порешили... :)
[automerge]1615255931[/automerge]
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.
Вы серьезно думаете, что ваши предложения будут рассмотрены?
Да, такое тоже случается.
 

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.
Вы серьезно думаете, что ваши предложения будут рассмотрены?
Если ничего не предлагать - тогда точно не будут рассматривать.
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Лично тестировал Р-855. Её на эшелоне 10000 Экипаж слышал прилично далеко за 100. А вот на нашу наземную станцию на 121,5 реально тестил до 5 км, да и то на высокую антенну.
Поэтому маячки нужны для поисковых ВС с АРК-У2 {старичок) или для КОСПАС
Проблема тестирования аварийки на другой частоте на АППЦ. Там фильтры надо перестраивать или заводить отдельную радиостанцию.


Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
[/QUOTE]
[automerge]1616319095[/automerge]
Лично тестировал Р-855. Её на эшелоне 10000 Экипаж слышал прилично далеко за 100. А вот на нашу наземную станцию на 121,5 реально тестил до 5 км, да и то на высокую антенну.
Поэтому маячки нужны для поисковых ВС с АРК-У2 {старичок) или для КОСПАС
Проблема тестирования аварийки на другой частоте на АППЦ. Там фильтры надо перестраивать или заводить отдельную радиостанцию.
Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
[/QUOTE].
Несколько уважаемых коллег обсуждают вопрос необходимости проверки радиостанций, предназначенных для работы (в случае необходимости) на частоте 121,5 МГц, непосредственно на этой частоте.
Для завершения прений по данному вопросу предлагаю обратиться к пункту 28 Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 №1203-47, в котором говорится: "Запрещаются любые излучения на радиочастотах ... 121,5 МГц, 123,1 МГц ..., не относящиеся к сообщениям в случае бедствия, тревоги, срочности или обеспечения безопасности".
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
[automerge]1616319095[/automerge]

Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
[/QUOTE].
Несколько уважаемых коллег обсуждают вопрос необходимости проверки радиостанций, предназначенных для работы (в случае необходимости) на частоте 121,5 МГц, непосредственно на этой частоте.
Для завершения прений по данному вопросу предлагаю обратиться к пункту 28 Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 №1203-47, в котором говорится: "Запрещаются любые излучения на радиочастотах ... 121,5 МГц, 123,1 МГц ..., не относящиеся к сообщениям в случае бедствия, тревоги, срочности или обеспечения безопасности".
[/QUOTE]
Это было правильно при работе КОСПАС САРСАТ. Сейчас этого нет и можно работать так, как проверяли в 1960-70 х годах на частоте 121,5
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
На высказывание VIRGA-Это было правильно при работе КОСПАС САРСАТ. Сейчас этого нет и можно работать так, как проверяли в 1960-70 х годах на частоте 121,5.
Если Вам Постановление Правительства не указ, то можно "выходить" на передачу для проверки на частоте 121, 5 МГц, но это не позволят сделать госструктуры, тем более опубликовать в новых (да и во всех других) ФАП.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
На высказывание VIRGA-Это было правильно при работе КОСПАС САРСАТ. Сейчас этого нет и можно работать так, как проверяли в 1960-70 х годах на частоте 121,5.
Если Вам Постановление Правительства не указ, то можно "выходить" на передачу для проверки на частоте 121, 5 МГц, но это не позволят сделать госструктуры, тем более опубликовать в новых (да и во всех других) ФАП.
Постановления Правительства также имеют свойство устаревать как и ФАПы. Значит надо менять и их.
Помню, такая же история была с Постановлениями Совнаркома РСФСР
[automerge]1616345912[/automerge]
Дополню про недавнюю дкументальную гильотину Мишустина. Надо её запускать не раз и не два.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Всем добра!
Для завершения прений по данному вопросу предлагаю обратиться к пункту 28 Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 №1203-47, в котором говорится: "Запрещаются любые излучения на радиочастотах ... 121,5 МГц, 123,1 МГц ..., не относящиеся к сообщениям в случае бедствия, тревоги, срочности или обеспечения безопасности".
Вот и исчерпывающий ответ. Таким образом частоты аварийно-спасательной радиосети защищены Постановлением Правительства РФ. Причина:
Однако, проверки аварийного канала на этой частоте могут привести к пропуску слабого сигнала с терпящего бедствие ВС. Кроме того на всех РМ диспетчерских пунктов, куда выведена информация с аварийных каналов пеленгаторов начнут высвечиваться красные пеленги. У меня такое было, когда я отпросил пеленгатор на ТО и перестроил аварийный канал на КИГ, сменный отдал пеленгатор на ТО, но блок КДП не отключил. С одного из секторов укрупнённого РЦ сразу вышли на нашего сменного: "Что это там твориться у вас?"
И никто не будет заморачиваться, что там каким-то Писькину, Красноголовкину и Табуреткину видите-ли неудобно перестраивать радиосредства для проверки.
Это было правильно при работе КОСПАС САРСАТ. Сейчас этого нет и можно работать так, как проверяли в 1960-70 х годах на частоте 121,5
Мимо кассы, частота 123, 1 МГц никогда космическим сегментом системы КОСПАС-САРСАТ не контролировалась. Контролировалась 243 МГц.
 
Сверху Снизу