Поиск Схема электроснабжения для паспорта объекта

Петров

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
0
Баллы
1
Имеется объект - привод. Для паспорта нужна схема электроснабжения с вводами, дизелем, аккумуляторами. Может есть у кого типовые схемы, что-бы и посмотреть принцип построения и графические обозначения применительно к своей схеме?
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
37
Репутация
3
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Имеется объект - привод. Для паспорта нужна схема электроснабжения с вводами, дизелем, аккумуляторами. Может есть у кого типовые схемы, что-бы и посмотреть принцип построения и графические обозначения применительно к своей схеме?
Сомневаюсь, что существуют типовые схемы. Поступал гораздо проще. Брал схему электроснабжения другого объекта, убирал лишнее и добавлял необходимое. Рисовал в Microsoft Visio, там все необходимые графические обозначения имеются.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
802
Репутация
108
Баллы
43
Типовые схемы электроснабжения объектов ЭРТОС в эпоху построения коммунизма были разработаны тогдашним ЦУЭРТОС министерства ГА. Слава незабвенному Журавлеву! Где-то у меня были. После выходных поищу и опубликую.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
802
Репутация
108
Баллы
43

Вложения

Петров

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
0
Баллы
1
Конечно подойдёт для ознакомления. И файлы как нельзя кстати. Спасибо.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
коллеги!

кто нибудь уже сталкивался с Энергонадзором (в т.ч. и ростехнадзором) в части ПРАВИЛЬНОГО оформления новых документов по электроснабжению.

Проблема в том что, с некоторого момента наши ЭРТОС-кие акты (типового, к слову, так нигде и не было со времен отмены РРТОП ТЭ 2000), якобы уже история и никому не нужная "бумажка" и юридического статуса не имеют.


теперь нужен один (а не два как ранее) АКТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ.


что делать то теперь собственно, в плане проверяющих, которые об этом, судя по поведению об этом и не знают даже и признавать нового не хотят?))
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
802
Репутация
108
Баллы
43
Проблема в том что, с некоторого момента наши ЭРТОС-кие акты (типового, к слову, так нигде и не было со времен отмены РРТОП ТЭ 2000), якобы уже история и никому не нужная "бумажка" и юридического статуса не имеют.
У нас все взаимоотношения с поставщиком промышленного энергоснабжения возложены на инженера-энергетика, который входит в структуру отдела хозяйственного обеспечения и транспорта. Он же ответственный за энергохозяйство предприятия. Энергетик отрабатывает все договоры на поставку и, сооттветственно, все документы на технологическое присоединение. В службе ЭРТОС имеются внутренние Акты разграничения эксплуатационной ответственности со службой энергетика. Граница проходит по низкой стороне подстанций. Все логично и работает десятилетиями.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
хорошо, что все налажено, рад за вас искренне.

Однако ситуация:
приехала сторонняя организация и установила на летном поле систему орнитологического обеспечения полетов, подключив (пока по временной схеме) ее к ЩГП на наших ТП. и Уехала!!!!
мол оформляйте ее подключение к своим сетям как хотите и как считаете нужным!

Вопрос: как оформить сие грамотно между потребителями, как субъектами электроэнергетики, не являющимися сетевыми организациями каким актом по низкой? нужны ли эти акты БП и ЭО???
и кто здесь крайний: ЭРТОС - ЭСТОП - Аэродромная - АМСГ или еще кто-то???
 

deep

Пользователь
Сообщения
52
Репутация
2
Баллы
8
Ну нифига себе! Это каким образом СТОРОННЯЯ организация подключила какую то систему к ЩГП? На каком основании? Это было прописано в ТУ на поставку системы? В договоре поставки? А крайний тот, кто дал разрешение на подключение.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Ну во первых система ни какая то, а вполне полноценная и сертифицированная специально для нужд аэропорта и разработана.
Во-вторых, Включили ее по временной схеме (к слову когда были полеты - работала от местного бензогенератора). дабы проверить, что оборудование исправно и работоспособно (демонстрационная работа - "прогон"), трое суток поработала (72 часа) и потом ее отключили, а бензогенератор увезли (как в договоре и было прописано) теперь вот нужно ее подключение и легализовать к щиту ГП, от которого помимо ЭРТОС, питается (через раздельные автоматы) немало других потребителей (де юро - сторонних): метеоприборы(АМСГ), заградогни (аэродромная), сигнализация(САБ), видеокамеры (транспортная безопасность), огни ВПП (ЭСТОП). Владелец здания (и помещений ТП и РУ) вроде - аэропорт, а потребителей много!)))
Замкнутый круг, вроде щит один, но питает всех!
Отсюда и вопрос:
Как правильно оформить акт разграничения в части дооснащения системой орнилогоического обеспечения полетов?
Актом разграничения, актом ответственности или актом технологического присоединения?
Всем спасибо за помощь!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
802
Репутация
108
Баллы
43
Отсюда и вопрос:
Как правильно оформить акт разграничения в части дооснащения системой орнилогоического обеспечения полетов?
Вначале неплохо бы отключить потребителей, не разрешенных ФАПом. Если не хватает силенок, подскажите комиссии при очередной проверке. Они выпишут предписание.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
А это, смотря какой ФАП читать!))
И самое главное ,как читать!
ВК, ИКАО, ИВП, 128, 262, 297, 60 - везде есть нюансы.
А комиссия была и не одна уже.
А та что проверяла ЭСТОП написала нарушение по 262 фапу: мол к щиту ГП, от которого по их мнению питается основной потребитель в виде ССО подключены еще АРП и ОРЛ.
Вот собственно и все!)))
Доказывай что не верблюд.
Он (проверяющий) повторюсь, только по 262 и Мос ФАП 262 приводил в качестве доводов.
 
Сверху Снизу