Ну во первых система ни какая то, а вполне полноценная и сертифицированная специально для нужд аэропорта и разработана.
Во-вторых, Включили ее по временной схеме (к слову когда были полеты - работала от местного бензогенератора). дабы проверить, что оборудование исправно и работоспособно (демонстрационная работа - "прогон"), трое суток поработала (72 часа) и потом ее отключили, а бензогенератор увезли (как в договоре и было прописано) теперь вот нужно ее подключение и легализовать к щиту ГП, от которого помимо ЭРТОС, питается (через раздельные автоматы) немало других потребителей (де юро - сторонних): метеоприборы(АМСГ), заградогни (аэродромная), сигнализация(САБ), видеокамеры (транспортная безопасность), огни ВПП (ЭСТОП). Владелец здания (и помещений ТП и РУ) вроде - аэропорт, а потребителей много!)))
Замкнутый круг, вроде щит один, но питает всех!
Отсюда и вопрос:
Как правильно оформить акт разграничения в части дооснащения системой орнилогоического обеспечения полетов?
Актом разграничения, актом ответственности или актом технологического присоединения?
Всем спасибо за помощь!