Обсуждение Телефония на базе АТС Avaya, Nortel

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Приветствую, коллеги.
Вот уже несколько лет занимаюсь реализацией проекта по внедрению ведомственной телефонной сети в МЦ АУВД на базе телефонных станций Nortel cs1000, Avaya cs1000 и Avaya Aura CM.
По мере своих сил, готов ответить на возникающие вопросы по данному оборудованию.
 

Ptuch

Пользователь
Сообщения
95
Репутация
2
Баллы
8
в каком филиале занимаетесь ?
Как сотрудник ГК или компания аутсорсер ?
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
З
в каком филиале занимаетесь ?
Как сотрудник ГК или компания аутсорсер ?
В филиале МЦ АУВД. Внедрением занимаюсь как подрядчик. Поддержкой, можно сказать, как частное лицо на общественных началах.
 

Ptuch

Пользователь
Сообщения
95
Репутация
2
Баллы
8
Белтел или Диона ?
 

andrew

Участник
Сообщения
153
Репутация
3
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
@IgorN, а у вас, случайно, нет документации по АТС Avaya MG1010? Почитать как оно там все устроено, что-куда, как и зачем.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
А кто знает, о негласном решении ГК, внедрить стандарт единой нумерации? А также, что желательно это сделать на базе оборудования Avaya )
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
387
Репутация
94
Баллы
28
Адрес
Россия
А кто знает, о негласном решении ГК, внедрить стандарт единой нумерации? А также, что желательно это сделать на базе оборудования Avaya )
А почему сразу "стандарт"? Вариант банального удобства не рассматривали?
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
А почему сразу "стандарт"? Вариант банального удобства не рассматривали?
Ну, если рассматривать удобство, как составляющую стандарта, то да. А «стандарт», чтобы каждый филиал, центр, отделение не занимались «выдумками», которые сложно реализовать для взаимодействия.
Кстати, а кто как использует АТС для диспетчерского взаимодействия? Как прописывает в документах?
 

Ptuch

Пользователь
Сообщения
95
Репутация
2
Баллы
8
Негласных решений для реализации такой задачи будет мало, но для начала Госкорпорации необходимо реализовать проекты по опорным сетям связи между / внутри филиалов....все остальные сети потом будут легко накладываться
 
А почему сразу "стандарт"? Вариант банального удобства не рассматривали?
Наверное автор имел ввиду не стандарт, а единый план нумерации....
Имеющихся Стандартов телефонных для этого достаточно )
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
387
Репутация
94
Баллы
28
Адрес
Россия

exatc

Участник
Сообщения
139
Репутация
8
Баллы
18
"Кстати, а кто как использует АТС для диспетчерского взаимодействия? "
А вы пробовали взаимодействовать со "смежником" по телефону, да еще работая с экипажами?
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
"Кстати, а кто как использует АТС для диспетчерского взаимодействия? "
А вы пробовали взаимодействовать со "смежником" по телефону, да еще работая с экипажами?
Нет, а Вы пробовали? Если, да тогда поделитесь почему нельзя использовать «коммутируемые соединения» в роли системы связи?
Исходя из того, что видел и слышал, на Аляске, для связи используется только телефонная связь. По пальцам можно пересчитать загруженные аэропорты и центры ОВД (Сибирь и Дальний Восток) на которых интенсивность схожая.
В львиной доли сейчас, и в Укрупнённых центрах, используется для связи со смежниками телефонная связь, но вот где те рамки(документы), которые допускают использование данного вида связи?
 

exatc

Участник
Сообщения
139
Репутация
8
Баллы
18
Последние три года (из 42 лет) я работал в штате диспетчера ВДПП. Интенсивность в отдельные часы была более 30 бортов, а средняя 22-25 бортов. При такой интенсивности абсолютно не было времени даже для обязательного голосового взаимодействия со смежником и приходилось в нарушении технологии работы передавать эту функцию экипажу, типа: "установите контрольную связь с.." Неоднократно обращал на это внимание руководителя, но бесполезно. Как узнал позднее этот вопрос можно решить с помощью ОЛДИ, но тогда у нас не было подключения к плановой системе. У меня даже времени иногда не хватало для записи всех бортов на трафарете, а вы хотите добавить еще и телефон. Скорее всего телефон можно использовать при небольшой интенсивности и когда время нахождения на связи более 20 минут или когда имеется дополнительная единица в лице оператора. У меня же основной поток был на связи в среднем 5-10 минут и отдельные борты по 20-30 минут. Радио связь была полное гавно, хотя в моей зоне стояло три ретранслятора.
P.S. На Камчатке тоже интенсивность не слабая на МДП.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Последние три года (из 42 лет) я работал в штате диспетчера ВДПП. Интенсивность в отдельные часы была более 30 бортов, а средняя 22-25 бортов.<skip>У меня же основной поток был на связи в среднем 5-10 минут и отдельные борты по 20-30 минут. Радио связь была полное гавно, хотя в моей зоне стояло три ретранслятора.
P.S. На Камчатке тоже интенсивность не слабая на МДП.
Я Вас понял, ну тут хотелось бы наверное погрузиться в исполнение такого рода связи: это банальная кнопка быстрого набора, где диспетчеру не приходиться использовать номеронабератель; диспетчер выбирает уже зашитый номер на кнопке, ждёт ответа. Вообщем, то так Вы и общались по ГГС(я предполагаю). Я согласен, что интенсивность решает всё и вот тут как раз я и спрашиваю, а есть ли нормативы (документы) которые регламентируют как должна осуществляться связь между смежниками.
Касаемо Камчатки, нас конечно спасает OLDI во многом, ну и новая АС, в которой все согласования и передачи идут внутри системы.
Касаемо МДП Камчатки, да бывает интенсивность, но в эти пиковые часы диспетчер вполне спокойно работает и с телефоном, так как с ПВО, ФСБ и тп другой связи и нет. А самое страшное, для нашего диспетчера МДП, это то что у нас связь в основном ВЧ, и тут я думаю "ваша" ОВЧ с ретрансляторов была просто сказка :)
 
Вот я как раз и имел ввиду единый план нумерации.
Ну, я тут подразумевал не только единый план нумерации, а формат стыков между АТС, количество необходимых минимальных линков между АТС....много что ещё можно вложить в понимание стандарта, чтобы приобретая и устанавливая АТС мы могли строить единую ведомственную телефонную сеть.
Касаемо опорной сети - из неё вычеркнули раздел телефония, так что думать, что проект решит "вопрос формирования телефонной сети ГК ОрВД", это не так. И вспоминая сеть АФСС, строительством, которой уже наверное 15 лет назад, занялась Радиофизика, там тоже планировалось сделать общую нумерацию, но так и не удалось.
 

exatc

Участник
Сообщения
139
Репутация
8
Баллы
18
"а есть ли нормативы (документы) которые регламентируют как должна осуществляться связь между смежниками"
На этот вопрос ответить не готов.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.003
Репутация
136
Баллы
63
В львиной доли сейчас, и в Укрупнённых центрах, используется для связи со смежниками телефонная связь, но вот где те рамки(документы), которые допускают использование данного вида связи?
Рамки установлены нашим любимым ФАП-297 в п. 2.30
"
2.30. Авиационная фиксированная электросвязь, предназначенная для
обеспечения взаимодействия органов и центров (пунктов) ОВД, использует каналы
речевой (телефонной) связи, организуемые по принципу прямых или
коммутируемых соединений с установкой на рабочих местах диспетчеров органов
ОВД аппаратуры оперативной связи.
Коммутируемые каналы речевой связи для взаимодействия оперативных
органов ОВД используются при условии обеспечения времени установления связи
не более 15 секунд."
Конечно, дисковый набор и девушка на коммутаторе тут не катит. Но современные терминалы позволяют не только вписаться в эти нормы, но и предоставить дополнительный сервис типа отложенный набор и дозвон при занятости и т.п.
 

niko123

Пользователь
Сообщения
32
Репутация
1
Баллы
8
Адрес
Кубань
Род занятий
Пенсионер

А почему сразу "стандарт"? Вариант банального удобства не рассматривали?
Ну, если рассматривать удобство, как составляющую стандарта, то да. А «стандарт», чтобы каждый филиал, центр, отделение не занимались «выдумками», которые сложно реализовать для взаимодействия.
Ну, если рассматривать удобство, как составляющую стандарта, то да. А «стандарт», чтобы каждый филиал, центр, отделение не. занимались «выдумками», которые сложно реализовать для взаимодействия....
Если коротко, то в энергетике это внедрено и действует очень давно. Ничего плохого-если я приехал в командировку на другую станцию, мне не надо искать справочник-я знаю как позвонить начальнику любого подразделения или в ЛАЗ. Разница может быть только в емкости АТС, т.е. скольки значный номер, но три последних цифры принадлежат должности или службе.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
@IgorN, а у вас, случайно, нет документации по АТС Avaya MG1010? Почитать как оно там все устроено, что-куда, как и зачем.
Всю документацию можно скачать на support.avaya.com, она лежит в открытом доступе. MG1010 - это не сама АТС, это шлюз - коробка для плат.
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
А кто знает, о негласном решении ГК, внедрить стандарт единой нумерации? А также, что желательно это сделать на базе оборудования Avaya )
Отвечу на вопрос двухлетней давности. Известно. Внедряем.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Artem_Gor Вопрос Кнопка “Прием” на ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
Документы Документация на МВРЛ Крона Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Вопрос Сертификат на сервисное обслуживание Общие вопросы 15
radist Вопрос Ветка ЭРТОС на Forumavia Свободное общение 6
Dulf Вопрос Работа на дискоконусную антенну Фазан-Р5 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 20
Вопрос Переработка по часам на конец года. Общие вопросы 26
Tnemo Документы ТО на передатчик "Полет-1 АМ 1" Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
ЭРТОС Решено Встреча участников форума на Гран-при России Формулы 1 Корзина 2
Обсуждение Обслуживание и перестройка частоты на РМП-200 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 69
Vasilich Поговорим С 5-го сентября не вижу ни одной свежей записи на форуме. Свободное общение 3
Misha P Вопрос Разрешение на частоты Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 2
deep Обсуждение Радиолокационная система точного захода на посадку РСП-2СТ Радионавигация и средства радионавигации и посадки 17
ЭРТОС Обсуждение Держать ЭРТОС на пульсе Объявления и новости форума, ваши предложения 37
Vasilich Вопрос Наличие ВЧ радиостанции на современных ВС Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 35
Обсуждение Замена КСП-80 на АСПН-1 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 6
Вопрос Работы на высоте Общие вопросы 53
Документы Сертификаты типа на продукцию "Азимут" Актуальная информация и новые разработки 4
Проблема Крик души или чьи интересы на самом деле защищает ПАРРиС Дела профсоюзные 35
Документы Техническая документация на DME-2700 Радиомаяк DME 2700 6
Обсуждение Помогите найти ответы на вопросы Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 7
nvkvadim Поговорим Особенности работы на местах Общие вопросы 101
Vasilich Поиск Сдача экзаменов по электробезопасности на ПЭВМ Охрана труда 3
Документы Документация на радиосредства АЗИМУТ 2000 серии Радиосредства серии 2000 13
Обсуждение Работа на высоте Охрана труда 41
MLATreal Обсуждение A-SMGCS (Контроль и управление наземным движение) на базе МПСН Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 1
Документы Документация на АДУ "Платан" АРП DF 2000 25
Документы Документация на Пирс ПТ-100 ПТ-500 Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 1
ЭРТОС Важно Раздел АО "Азимут" на форуме Объявления и новости форума, ваши предложения 10
Сергей_55 Вопрос Нужен ли сертификат типа на радиостанции ВПС? Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 0
Проблема Фазан 19Р5 плохо работает на прием Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 10
andrew Документы Программа внедрения АЗН-В на 2011-2020 годы Документы Росавиации и МТ РФ (МГА СССР) 21
ULWC Вопрос Огни ЗОЛ на объектах РТОП и ОрВД Общие вопросы 32
andrew Обсуждение Станции АЗН-В на базе УКВ ЛПД режима 4 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 22
ULWC Вопрос немного про досрочный выход на пенсию Пенсионное обеспечение 6
ULWC вредные и опасные факторы на производстве Охрана труда 11
yakov65 Расчет приведенного минимального давления на аэродроме Свободное общение 2
Колямба SELCAL на ВЧ Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС 26
Sergei Проблема Всплывающая реклама на форуме Объявления и новости форума, ваши предложения 4
ЭРТОС Музыка Песни о базе ЭРТОС, сроду не знал, что есть такие... Свободное общение 14
Похожие темы







































Сверху Снизу