Обсуждение Телефония на базе АТС Avaya, Nortel

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Так вроде как уже давно внедрили, все на единой нумерации через Avaya
Я реализовываю свою часть проекта, там внедряется телефония на базе Атмосфера. Санкт-Петербург, Самара, Сыктывкар и Магадан.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Я имел ввиду МЦ АУВД
В МЦ АУВД давно внедрили и продолжаем расширяться. Сейчас как раз делаю КДП ВПП-3 в Шереметьево. В Генеральной дирекции крутятся планы и мечты объединить вообще всё в единую телефонную сеть. МЦ АУВД, правда в госкорпорации, в этом плане стоит особняком.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Я реализовываю свою часть проекта, там внедряется телефония на базе Атмосфера. Санкт-Петербург, Самара, Сыктывкар и Магадан.
Так, так про Питер по подробнее ) Есть проблемы! Будем решать?! )
Да и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Так, так про Питер по подробнее ) Есть проблемы! Будем решать?! )
Да и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.
Если есть проблемы, их, безусловно, надо решать. Но в рамках моей зоны ответственности. :)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
866
Репутация
120
Баллы
43
а и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.
До настоящего времени нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети. Можно предположить, что в основном для офисных приложений при взаимодействии управляющих структур и снижения платы за межгород.
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается. На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
VIRGA,
До настоящего времени нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети. Можно предположить, что в основном для офисных приложений при взаимодействии управляющих структур и снижения платы за межгород.
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается.
Задачи в таких случаях всегда одни и те же. Сделать удобно. Это фактическая причина.
Также, немаловажные аргументы аргументы это:
1) Повышение эффективности использования существующих и проектируемых каналов передачи данных.
2) Повышение уровня приватности ведомственных телефонных переговоров.
3) Экономия на междугородних телефонных переговорах.
4) Возможна централизация некоторых сервисов телефонной связи.
5) Улучшение качества коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками.

VIRGA,
На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.
В настоящий момент в дирекции Северо-Запада используется уже новая АТС Атмосфера, возможно старая АТС переедет в Пулково. Но, правда я советовал перенести его в Архангельск, т.к. там стоял шлюз без процессора.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
866
Репутация
120
Баллы
43
"Задачи в таких случаях всегда одни и те же." C этим не поспоришь. Офисные приложения выигрывают кратно.
Проблема в другой плоскости. Вот как на это смотрит диспетчер непосредственного УВД.
А вы пробовали взаимодействовать со "смежником" по телефону, да еще работая с экипажами?
Еще раз повторюсь. Нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети.
Этим кстати грешат большинство затратных новаций корпорации. Крайний пример -АСУ ТП РТОП.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Репутация
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается. На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.
Кто сказал, что не предусматривается? А зачем мы в каждом ТЗ пишем телефонный терминал на РМ диспетчера, да ещё и осуществляем стыки с КДВИ?
По поводу СЗ, тоже не всё так. Только с появлением ОППС нижнего уровня полностью закроется весь филиал, в том числе и Пулково. А это следующий год. И стоит надеятся, что это будет первая ОПСС действительно работающая в нашей структуре.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

"Задачи в таких случаях всегда одни и те же." C этим не поспоришь. Офисные приложения выигрывают кратно.
Проблема в другой плоскости. Вот как на это смотрит диспетчер непосредственного УВД.

Еще раз повторюсь. Нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети.
Этим кстати грешат большинство затратных новаций корпорации. Крайний пример -АСУ ТП РТОП.
Основную проблему которую решают УПАТС, это взаимодействие между смежными подразделениями как внутри филиала (центра, отделения), так и между.
Не разработав стандарт (на чём аппаратном строим телефонную сеть, план нумерации (сказки, что он есть, так как каждый филиал, "кто в лес, кто по дрова") ... и самое главное не обозначены цели проекта).
Касаемо УВД: делать всё на СКРС тоже дорогое удовольствие, а иногда не реальное. Вы попробуйте срастить Камертон с Мегафоном по тем требованиям, что дают диспетчера. Получается только многопарка и ни какого тебе VoIP :(
Коль заговорили про АСУ ТП РТОП, то цель там была "благородная", но система так и не превратилась в Автоматизированную Систему Управления Технологическими Процессами. Почему?! Да всё потому же: нет "стандарта" (коллеги, те кто работают в ГК наверное знаю, что мы живём по ISO9001 и документы делаем, где прописываем цели, задачи), а далее отсутсвие заинтересованности у главных потребителей в ГД.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу