Обсуждение Телефония на базе АТС Avaya, Nortel

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Так вроде как уже давно внедрили, все на единой нумерации через Avaya

Я реализовываю свою часть проекта, там внедряется телефония на базе Атмосфера. Санкт-Петербург, Самара, Сыктывкар и Магадан.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Я имел ввиду МЦ АУВД
В МЦ АУВД давно внедрили и продолжаем расширяться. Сейчас как раз делаю КДП ВПП-3 в Шереметьево. В Генеральной дирекции крутятся планы и мечты объединить вообще всё в единую телефонную сеть. МЦ АУВД, правда в госкорпорации, в этом плане стоит особняком.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Я реализовываю свою часть проекта, там внедряется телефония на базе Атмосфера. Санкт-Петербург, Самара, Сыктывкар и Магадан.
Так, так про Питер по подробнее ) Есть проблемы! Будем решать?! )
Да и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Так, так про Питер по подробнее ) Есть проблемы! Будем решать?! )
Да и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.

Если есть проблемы, их, безусловно, надо решать. Но в рамках моей зоны ответственности. :)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
а и текущее объединение межстанционное между филиалами сейчас реализовано не через ОПСС и не факт, что заработает при текущем подходе к реализации проекта.
До настоящего времени нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети. Можно предположить, что в основном для офисных приложений при взаимодействии управляющих структур и снижения платы за межгород.
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается. На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
VIRGA,
До настоящего времени нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети. Можно предположить, что в основном для офисных приложений при взаимодействии управляющих структур и снижения платы за межгород.
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается.

Задачи в таких случаях всегда одни и те же. Сделать удобно. Это фактическая причина.
Также, немаловажные аргументы аргументы это:
1) Повышение эффективности использования существующих и проектируемых каналов передачи данных.
2) Повышение уровня приватности ведомственных телефонных переговоров.
3) Экономия на междугородних телефонных переговорах.
4) Возможна централизация некоторых сервисов телефонной связи.
5) Улучшение качества коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками.

VIRGA,
На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.

В настоящий момент в дирекции Северо-Запада используется уже новая АТС Атмосфера, возможно старая АТС переедет в Пулково. Но, правда я советовал перенести его в Архангельск, т.к. там стоял шлюз без процессора.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
"Задачи в таких случаях всегда одни и те же." C этим не поспоришь. Офисные приложения выигрывают кратно.
Проблема в другой плоскости. Вот как на это смотрит диспетчер непосредственного УВД.
А вы пробовали взаимодействовать со "смежником" по телефону, да еще работая с экипажами?
Еще раз повторюсь. Нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети.
Этим кстати грешат большинство затратных новаций корпорации. Крайний пример -АСУ ТП РТОП.
 

d.i.a

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
3
Адрес
г.Санкт-Петербург
Род занятий
Автоматизируем
Применение для взаимодействия технологических элементов непосредственного процесса ОрВД пока не просматривается. На северо-западе IP телефония внедрена практически везде, кроме (не поверите ) полуукрупненного Пулково.
Кто сказал, что не предусматривается? А зачем мы в каждом ТЗ пишем телефонный терминал на РМ диспетчера, да ещё и осуществляем стыки с КДВИ?
По поводу СЗ, тоже не всё так. Только с появлением ОППС нижнего уровня полностью закроется весь филиал, в том числе и Пулково. А это следующий год. И стоит надеятся, что это будет первая ОПСС действительно работающая в нашей структуре.
[automerge]1566888917[/automerge]
"Задачи в таких случаях всегда одни и те же." C этим не поспоришь. Офисные приложения выигрывают кратно.
Проблема в другой плоскости. Вот как на это смотрит диспетчер непосредственного УВД.

Еще раз повторюсь. Нет вразумительной формулировки ответа на вопрос- в чем состоит проблема, которую собираются решить построением корпоративной телефонной сети.
Этим кстати грешат большинство затратных новаций корпорации. Крайний пример -АСУ ТП РТОП.
Основную проблему которую решают УПАТС, это взаимодействие между смежными подразделениями как внутри филиала (центра, отделения), так и между.
Не разработав стандарт (на чём аппаратном строим телефонную сеть, план нумерации (сказки, что он есть, так как каждый филиал, "кто в лес, кто по дрова") ... и самое главное не обозначены цели проекта).
Касаемо УВД: делать всё на СКРС тоже дорогое удовольствие, а иногда не реальное. Вы попробуйте срастить Камертон с Мегафоном по тем требованиям, что дают диспетчера. Получается только многопарка и ни какого тебе VoIP :(
Коль заговорили про АСУ ТП РТОП, то цель там была "благородная", но система так и не превратилась в Автоматизированную Систему Управления Технологическими Процессами. Почему?! Да всё потому же: нет "стандарта" (коллеги, те кто работают в ГК наверное знаю, что мы живём по ISO9001 и документы делаем, где прописываем цели, задачи), а далее отсутсвие заинтересованности у главных потребителей в ГД.
 
Последнее редактирование:

andrew

Участник
Сообщения
158
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
MG1010 - это не сама АТС, это шлюз - коробка для плат.
Да, действительно, MG1010 - это коробка для плат. Сама же АТС у нас, насколько я понял - CS1000E. Связывался с инженером МЦ АУВД, чтобы узнать технические характеристики АТС, он подтвердил, что CS1000E... Nortel. Ну как же?, спрашиваю я, ведь на ней красным по белому написано AVAYA. Нет, говорит, я сейчас смотрю спецификацию вашей АТС, здесь указано, что Nortel. Может что не так понял?
 

Val

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Баллы
8
До 2009 была Nortel Networks с флагманской линейкой PBX Nortel Meridian 11/61/81C. Это была стандартная TDM-телефония. После 2009 в связи с покупкой Avaya подразделегния
корпоративных решений, шильдик Nortel заменили на Avay. Nortel Network до 2009г. это не только телефония, но и магистральное каналообразующее оборудования Nortrel Passport,
фундаментальное было железо:).
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Это ещё что. Делаю телефонию в других центрах, там по документам идет АТС "Атмосфера", а на деле таже Авайя. Даже с заменой шильдиков не стали заморачиваться. Импортозамещение, однако.
[automerge]1638172694[/automerge]
И, кстати, печальные новости: с 8 октября 2021 авайя окончательно прекратила какую-либо поддержку линейки CS1000E. До этого можно было докупить лицензий на версии ПО начиная от 5.0. Сейчас доступна только миграция на Авайя Аура.
 
Последнее редактирование:

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
Приветствую, коллеги.
Вот уже несколько лет занимаюсь реализацией проекта по внедрению ведомственной телефонной сети в МЦ АУВД на базе телефонных станций Nortel cs1000, Avaya cs1000 и Avaya Aura CM.
По мере своих сил, готов ответить на возникающие вопросы по данному оборудованию.
День добрый! А если отмечается весьма долгое(до 20 сек.) установление некоторых исходящих соединений через сети ТфОП, например, на сотовых операторов - то в чем проблема может быть? Просто старая АТС("М-200") заметно шустрее, 3-5 сек. Речь про Avaya G450.
 

Val

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Баллы
8
День добрый! А если отмечается весьма долгое(до 20 сек.) установление некоторых исходящих соединений через сети ТфОП, например, на сотовых операторов - то в чем проблема может быть? Просто старая АТС("М-200") заметно шустрее, 3-5 сек. Речь про Avaya G450.
Так сделайте трасировку по идентификатору транка и номеру абонента. Для решения кейса служба тех.поддержки в любом случае ее запросит.
[automerge]1643443654[/automerge]
 
Последнее редактирование:

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
День добрый! А если отмечается весьма долгое(до 20 сек.) установление некоторых исходящих соединений через сети ТфОП, например, на сотовых операторов - то в чем проблема может быть? Просто старая АТС("М-200") заметно шустрее, 3-5 сек. Речь про Avaya G450.
Трудно сказать. На вашей АТС много чего нового накручено после инсталляции, в том числе неработающих маршрутов + импульсный набор СО-шек, это довольно долго.
[automerge]1643649458[/automerge]
Так сделайте трасировку по идентификатору транка и номеру абонента. Для решения кейса служба тех.поддержки в любом случае ее запросит.
[automerge]1643443654[/automerge]
Там нет техподдержки, к сожалению.
 

Zloypribor

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Севастополь
Род занятий
инженер по РН, РЛ и связи 1 категории
В филиале "Аэронавигация Дальнего Востока" в марте был отказ АТС Avaya. Причиной послужило окончание срока действия сертификата communication manager.
После перевыпуска и установки сертификата работа АТС была восстановлена.
Можно ли перевыпустить и установить сертификат заранее, не дожидаясь отказа?
Как это сделать?
 

IgorN

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Сертификаты надо перевыпускать до окончания их срока действия.
 

Вложения

  • PSN005555u.pdf
    275.2 KB · Просмотры: 19

Похожие темы

Сверху Снизу