Евгений Ал
Эксперт
- Сообщения
- 624
- Реакции
- 78
- Баллы
- 28
Нагрузки очень разные: ПРЦ+ДПРМ средняя мощность - 6,7 квт, а БПРМ - меньше 3 квт. Отсюда и расход ДТ разный. Даже бухгалтерия этим объяснением была удовлетворена. Все трое (шутка).Видимо мне померещилось, что Р22-4 две штуки?
[automerge]1603788895[/automerge]
"О-о-о, месье понимает толк в извращениях!"Показатели расхода будут резко различаться летом и и зимой
А если серьёзно, СПАСИБО за идею! Картина будет полной и законченной, если сделать два акта (январь и июль) и в приказе указать период использования зимних и летних норм. В последующем я так и сделаю.
И не надо начинать ныть (это не Вам, уважаемый VIRGA ). Всё это займёт 15 минут от силы. Попросите энергетика дать расход за июль и январь прошлых лет, откройте РЭ, возьмите расход при 100% и 50% нагрузке, определите расход при Вашей нагрузке, добавьте 10%, что бы себя не обидеть и вот он - Акт.
А любопытствующим будете рассказывать увлекательнейшую историю, как вы наливали ДТ в мерную ёмкость, как опускали туда топливо заборный шланг, как всей комиссией внимательно следили за уровнем топлива в течении часа. А потом ещё "завоздушили" топливную систему ДЭС и восстанавливали работоспособность ДЭС аж 2 дня. Это чтобы никто не попросил повторить!!!
Зато потом вы будете смело и честно смотреть в любые глаза (инспекторы, бухгалтерия, прокуроры).
Кстати об инспекторах: никто и никогда не приставал к пункту 3.3 ФАП-297 - ГРАФИК контроля состояния технической эксплуатации объектов РТОП и авиационной электросвязи. После того как мы обсудили данную тему на просторах данного форума, в период подготовки к ОЗП-2020, проверяющий из регионального управления Росавиации во всех центрах написал это замечание. Я не буду называть фамилии и адреса, но пользуюсь случаем передам привет Игорю Николаевичу (кстати отношусь с уважением).
Вывод: нормальные проверяющие - нормально проверяют. Но они тоже растут и развиваются!
Последнее редактирование: