Проблема Внутриаэропортовая радиосвязь, взаимные помехи

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
у меня программатора нет!((
в поисках
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Без этого не обойтись, за то проблема закроется раз и навсегда! У нас вообще на частоте внутриаэропортовой связи работает какая то городская транспортная служба, раньше было их переодически слышно, что то кому то доказывать особо руководителям не хотелось, закрылись тоном шумодав и забыли обо всех проблемах.
Мне кажется, что так проблема не решается, а только маскируется. Неужели не бывает ситуации наложения сеансов связи?
И еще, что с обратным вариантом? Городская транспортная служба на Ваши разговоры тоже не реагирует?
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Реакции
23
Баллы
8
Мне кажется, что так проблема не решается, а только маскируется. Неужели не бывает ситуации наложения сеансов связи?
И еще, что с обратным вариантом? Городская транспортная служба на Ваши разговоры тоже не реагирует?
Может и реагирует, нам то какая разница, мы их не слышем, они нам не мешают, наложений быть не может, они где то далеко - наши станции рядом (ЧМ же, с несущей), на связь больше не жалуются - уже года как 3, даже если появляются наводки с соседних каналов, "местных" станций, а они скорее всего появляются, просто мы их опять же их не слышем - потому что они "маскируются", всё работает отлично, а решать такие проблемы разносом частот, антенн, ставить режекторные фильтры или бежать в ФСБ, можно, но не обязательно как показала практика, есть вариант гораздо проще.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
всё работает отлично, а решать такие проблемы разносом частот, антенн, ставить режекторные фильтры или бежать в ФСБ, можно, но не обязательно как показала практика, есть вариант гораздо проще.
Я искренне рад за Вас, что проблема решена просто и без напрягов.
Напряги появятся тогда, когда в практике использования метрового радиодиапазона у Вас появятся более серьезные приложения типа ЛККС, ILS. VOR и т.п.
Тап шумоподавителем от помех не отделаетесь. Придется озаботиться тем, о чем Вы сказали. Опыт в борьбе с помехами в сетях внутриаэропортовой связи Вам очень пригодится.
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Реакции
23
Баллы
8
Я искренне рад за Вас, что проблема решена просто и без напрягов.
Напряги появятся тогда, когда в практике использования метрового радиодиапазона у Вас появятся более серьезные приложения типа ЛККС, ILS. VOR и т.п.
Тап шумоподавителем от помех не отделаетесь. Придется озаботиться тем, о чем Вы сказали. Опыт в борьбе с помехами в сетях внутриаэропортовой связи Вам очень пригодится.
Есть уже и ЛККС и много другое, 2 года- полёт нормальный!
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Дело было не в бабине!

"Срал" в эфир один из кабелей между двумя полукомплектами АРМ УВД (СИНТЕЗ АРМ-А), причем не совсем явно (при открытых дверцах конструктива пульта помеха уходила).

Нашли через год вот только.))

Холодная пайка в кабеле, точка.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
(при открытых дверцах конструктива пульта помеха уходила).

Нашли через год вот только.))

Холодная пайка в кабеле, точка.

Такого рода помехи мы отлавливали переносным анализатором спектра РодеШварц с направленной антенной. На приемном центре гадил один из мультиплексоров на гармонике от цифрового сигнала 2 Мбит/сек (2048)
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
От души поздравляю Вас со взятием такой хитрой помехи. Поиск помех - это настоящая охота, тут надо "включать" всё - знания, смекалку, находчивость, опыт...
 
Сверху Снизу