Получили замечание (еще в рамках ВЛП) в следующей формулировке:
Несоответствие: документы определяющие порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи со всеми подразделениями в полном объеме не разработаны.
ссылка на текст с содержанием п.13 ФАПа 246: "Эксплуатант обеспечивает наличие средств связи для организации полетов со всеми подразделениями эксплуатанта во всех местах осуществления производственной деятельности эксплуатанта.
сижу, чешу репу - что нужно???
есть у кого какие соображения?
что и чему должно соответствовать?
получил вводную - Делай, то, незнамо что!))
приступил к процессу рожания ЕЖА!))
Начал из далека: поиск ответа на вопрос кому нужна связь?
ответ впринципе нашел в отмененном ФАПе-11 (Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации).
где имеется Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя (эксплуатанта), включает:
-летную службу;
-инженерно-авиационную службу;
-производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров);
-инспекцию по безопасности полетов;
-службу авиационной безопасности;
-службу организации перевозок и/или авиационных работ;
-службу бортпроводников;
-медицинскую службу;
-службу аэронавигационной информации;
-службу охраны труда (лицо, ответственное за состояние охраны труда).
есть что-то подобное в действующем воздушном законодательстве?
Несоответствие: документы определяющие порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи со всеми подразделениями в полном объеме не разработаны.
ссылка на текст с содержанием п.13 ФАПа 246: "Эксплуатант обеспечивает наличие средств связи для организации полетов со всеми подразделениями эксплуатанта во всех местах осуществления производственной деятельности эксплуатанта.
сижу, чешу репу - что нужно???
есть у кого какие соображения?
что и чему должно соответствовать?
получил вводную - Делай, то, незнамо что!))
приступил к процессу рожания ЕЖА!))
Начал из далека: поиск ответа на вопрос кому нужна связь?
ответ впринципе нашел в отмененном ФАПе-11 (Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации).
где имеется Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя (эксплуатанта), включает:
-летную службу;
-инженерно-авиационную службу;
-производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров);
-инспекцию по безопасности полетов;
-службу авиационной безопасности;
-службу организации перевозок и/или авиационных работ;
-службу бортпроводников;
-медицинскую службу;
-службу аэронавигационной информации;
-службу охраны труда (лицо, ответственное за состояние охраны труда).
есть что-то подобное в действующем воздушном законодательстве?
Последнее редактирование: