Вопрос Вопрос по п.13 ФАПа 246

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Получили замечание (еще в рамках ВЛП) в следующей формулировке:

Несоответствие: документы определяющие порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи со всеми подразделениями в полном объеме не разработаны.

ссылка на текст с содержанием п.13 ФАПа 246: "Эксплуатант обеспечивает наличие средств связи для организации полетов со всеми подразделениями эксплуатанта во всех местах осуществления производственной деятельности эксплуатанта.

сижу, чешу репу - что нужно???

есть у кого какие соображения?

что и чему должно соответствовать?


получил вводную - Делай, то, незнамо что!))
приступил к процессу рожания ЕЖА!))

Начал из далека: поиск ответа на вопрос кому нужна связь?

ответ впринципе нашел в отмененном ФАПе-11 (Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации).

где имеется Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя (эксплуатанта), включает:

-летную службу;

-инженерно-авиационную службу;

-производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров);

-инспекцию по безопасности полетов;

-службу авиационной безопасности;

-службу организации перевозок и/или авиационных работ;

-службу бортпроводников;

-медицинскую службу;

-службу аэронавигационной информации;

-службу охраны труда (лицо, ответственное за состояние охраны труда).


есть что-то подобное в действующем воздушном законодательстве?
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Очередной раз выражаю сочувствие коллеге, отвечающему за все, что включает в себя слово " связь"
В структурах Госкорпорации по этому вопросу мы отбиваемся от проверяющих предоставлением схем организации связи (воздушной, наземной,подвижной внутриаэропортовой и т.д.). Эти схемы входят в состав годового отчета. Кроме того, может понадобиться Инструкция по взаимодействию службы УВД (у нас) со службами аэропорта (метео, аэродромщики, ВОХР и проч), а также с военными на аэродроме совместного базирования.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
мы отбиваемся от проверяющих предоставлением схем организации связи (воздушной, наземной,подвижной внутриаэропортовой и т.д.).

я сделал именно это, но увы этого оказалось мало!((
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
я сделал именно это, но увы этого оказалось мало!((
А что этому "ххххх." надо? Он обязан точно указать ссылку на нормативное требование
Строго говоря, ссылка на п.13 ФАПа 246: предусматривает обеспечение НАЛИЧИЯ средств связи, что подтверждается наличием схем связи. Стойте на своем или пусть письменно заявит, что ему еще надо. "Пусть тупость каждого будет видна всем" (c)
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
нет, это все понятно, и это все эмоции, хотя огромная доля правды в этом есть (это я про недальновидность "ХХХХ" во множественном количестве и их способность разбираться в писанИне).

но если глубже и с оглядкой на наше прошлое:
1. Было да, собственно и есть, великолепное (подходящее по смыслу и даже действующее, хоть и порядком устаревшее) Писание советских лет: Руководство по проектированию аэропортов местных воздушных линий" в частности там есть приложения "12 и 13", где хоть как-то но более конкретно (чем в современных ФАПах) что-то да обозначено.

2. вместе с тем с оглядкой на прошлое, считаю нужным (в контексте вопроса) привести в качестве примера Указание МГА от 20.03.1987 за №174/У "О введении в действие Табеля оснащения средствами РТО и связи аэропортов МВЛ и изменениях Табеля оснащения аэродромов ГА средствами РТО и связи".
такой же документ имелся по ТАБЕЛЮ ОСНАЩЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ АЭРОДРОМОВ


Там даже мысль здравая и актуальная по сей день звучит: В ЦЕЛЯХ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РТО и СВЯЗИ... с учетом класса аэродрома, интенсивностя воздушного движения, типа обслуживаемых ВС, режима работы, количества диспетчерских пунктов, удаления от соседних аэропортов, географических и климатических особенностей района полетов...

А сейчас что имеем: ДАЙ и все тут!))

а что и кому - да похеру!)))
 

Ptuch

Участник
Сообщения
115
Реакции
3
Баллы
18
ULWC вы же не из структур Госкорпорации , кто вас обычно проверяет к ОЗП/ВЛП ?
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Ну у нас ведь проверок более, чем предостаточно:
Ростехнадзор,
роскомнадзор,
непонятные структуры, проверяющие оператора аэропорта,
ну и собственно комиссии, проверяющие как бы БАЗОВЫЕ объекты (не пойми что и каждые полгода с новыми лицами и требованиями)!
Кроме этого есть отдельные направления, как то: ПАСОП, Транспортная безопасность, и пр. и еще еще и еще))
Так что замечаний по направлению СВЯЗИ тоже - вагон и маленькая тележка.
 

Ptuch

Участник
Сообщения
115
Реакции
3
Баллы
18
С различными ...госнадзорами ситуация ясна, есть графики проверок - проверяют, но не каждый же год...
Кто такие "непонятные структуры" и "собственно комиссии" ....даже для вас загадка ? Так не бывает...
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
У вас По существу темы есть что-то оформившееся?))
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
У вас По существу темы есть что-то оформившееся?))

Уточните свой вопрос. На вопрос в заголовке Вам попытались ответить.
Мне тоже неясно, что это такое.
непонятные структуры, проверяющие оператора аэропорта,
ну и собственно комиссии, проверяющие как бы БАЗОВЫЕ объекты
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Перефразирую основной вопрос:
Какие документы определяют порядок обеспечения и контроля работоспособности средств связи со всеми подразделениями во всех местах производственной деятельности эксплуатанта в полном объеме???
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Крутой вопрос замесили!)))
Представьте, что судьба назначила ответственным за разработку такого документа лично Вас.
С чего бы Вы начали ?
С перечисления:
1. Какие средства связи?
2. Какие подразделения?
3. Какие места производственной деятельности?
................................. и т.п.
Очевидно, что такого документища в общем виде существовать не может.
На каждый конкретный случай пишите инструкцию по взаимодействию и утверждайте ее у соответствующих начальников. Вот Вам и документ. Что напишете, то и будет правильно.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Представьте, что судьба назначила ответственным за разработку такого документа лично Вас.

Дык я ж открыто и призываю всех ЭРТОСников земли русской к решению данной задачи.


На каждый конкретный случай пишите инструкцию по взаимодействию

Какой случай будет конкретным?

Вопрос на самом деле очень сложный, и в этой ветке выносится на длительное обсуждение, дабы исполнить сей документ по всем правилам русского языка хотя бы!

Побродил по подразделениям, долго искал тех, кто (де ЮРО) входит в понятие подразделений эксплуатанта - не нашел! (к слову,- до сих пор ищу).

1. Зашел намедни в ПДСП - есть собственный документ 2005 года - Технология работы диспетчеров (в части связи там такие философские высказывания и ссылка на Инструкцию по дальней связи, оказывается было в свое время еще и организационное обеспечение полетов ВС (см. требования старого, отмененного ФАПа 342, раздел 3, статья 1).

2. Зашел потом В ПАСОП - что касается связи - МАМА дорогая (глянул аварийный план, заглянул в требования РПАСОП позже отпишусь детальнее.

3. Заскочил в САБ, взял их "двухтомник тютчева" (ФАП-142) вот пока на нем зациклю Ваше внимание:

Цитирую (выборка сделана именно по связи):
ст. 5 САБ аэропорта, САБ эксплуатантов (авиапредприятий) оснащаются средствами связи.
(ВСЕ, а что вы хотели, классика!)

ст.17 КПП аэропортов оборудуются средствами связи (чувствуете глубину мысли?).

ст 36. В аэропорту предусматриваются пункты досмотра, которые оборудуются телефонной связью, в т.ч. прямой связью с диспетчером службы организации пассажирских перевозок, пунктами регистрации билетов и приема багажа, правоохранительными органами.
Если пункты досмотра не стационарные, то оснащение допускается портативными (ручными) средствами связи.


ст. 55 Администрацией аэропорта разрабатывается и согласовывается план по урегулированию ЧС, связанных с АНВ.

ст.56. Разработка Плана осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. В Плане определяется... СХЕМА оповещения и связи., необходимая для урегулирования ЧС.

ст.58. Схема оповещения и связи доводится до членов оперативного штаба, служб и руководителей подразделений аэропорта, задействованных в урегулировании ЧС и до руководителей подразделений, осуществляющих охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры.

ст.61 В аэропорту для работы оперативного штаба оборудуется (на аэродроме - выделятся) спец. помещение - КП, который оснащается необходимыми средствами управления и связи (телефон, телеграф, факс, радиостанции, оргтехника, электронная почта и т.д.

СИЛЬНО? ))))
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
ык я ж открыто и призываю всех ЭРТОСников земли русской к решению данной задачи
Вынужден Вас разочаровать. Тема ЭРТОСНИКов, практикующих в системе Госкорпорации, не заинтересует.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
с ГК все ясно, хотя непонятно с каких ёжиков один пользователь тянет лямку за всех и объявляет их незаинтересованными.
А здесь ведь не только Оные, - есть и заинтересованные и адекватные лица, склонные подсказывать, предлагать, внедрять и воплощать!
 

Ptuch

Участник
Сообщения
115
Реакции
3
Баллы
18
с ГК все ясно, хотя непонятно с каких ёжиков один пользователь тянет лямку за всех и объявляет их незаинтересованными.
А здесь ведь не только Оные, - есть и заинтересованные и адекватные лица, склонные подсказывать, предлагать, внедрять и воплощать!

)) а мы все тут VIRGA всецело доверяем
А вы пишите в личку контакты пообщаемся....недавно были у нас ваши ...хотели пообщаться....но так и не удалось...
 

Похожие темы

Сверху Снизу