VIRGA
Эксперт
- Сообщения
- 1 734
- Реакции
- 293
- Баллы
- 83
Вами нарушен п. 38 ФАП-286 в части названия Технологии:от наша обновленная инструкция по взаимодействию, сейчас лежит на согласовании.По маркировке зон вопрос интересный. Из своего опыта, приходится распечатывать схему зон с привязкой к рельефу и отдавать в аэродромную, крайний раз отдавал лично водителю Кировца-так получается наглядней, ну и всегда схемы вожу с собой в папке.
У ВАС: Технология взаимодействия
службы ЭРТОС центра ОВД со службой спецавтотранспорта и аэродромного обеспечения по содержанию зон формирования курсовых и глиссадных радиомаяков
Должно быть : Технология взаимодействия
службы аэродромного обеспечения полетов предприятия Аэропорт со службой движения центра ОВД ………..
Это может иметь нежелательные последствия в части ответственности: кто, что и как должен делать. В т.ч. и в части маркировки критических зонслужбы ЭРТОС центра ОВД со службой спецавтотранспорта и аэродромного обеспечения по содержанию зон формирования курсовых и глиссадных радиомаяков
Должно быть : Технология взаимодействия
службы аэродромного обеспечения полетов предприятия Аэропорт со службой движения центра ОВД ………..
И еще. Посмотрите интересный документ во вложении. Кроме того, недавно поправкой В ФАП Минтранс критические зоны РМС отнес к понятию ЛЕТНОЕ ПОЛЕ.