Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
доложил начальнику службы
Ну Вы загнули!
Очистка (кошение) зон должна быть отработана как утренняя чистка зубов, до автоматизма. Наша дискуссия напоминает мне наши метания в 2013 году, первый год эксплуатации РМС. Сейчас чистим зубы на автомате (см. инструкцию).
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
И еще вопрос! неужели вы считаете что такое общение на форуме приемлемо?
А ви хотели, что-б вам все "разжевали" и положили "в рот"? Так должен вас огорчить. ибо ваше:
Спасибо!возьмем на вооружение!
...вам - не поможет! Ибо - не сможете "взять на вооружение"! Не получится! ...ибо вам сказали все, только упустили - ма-а-аленькую тонкость!
Уверен, Евгений упустил эту тонкость, - без злого "умысла"!
Но в том, что у вас ничего не получится, вы - будете винить его. Хотя должны - себя! Ибо голова, прежде всего, - должна быть у вас на плечах. А вы хотите, что-б вам все - "разжевали" и "положили"...! Может, еще, и "проглотить" - з вас?
[automerge]1553000042[/automerge]
А я вам объясню - почему эта "оговорка" появилась в Технологии.
Как только впервые нач.службы - заикнулся о необходимости "экономии" средств за очистку... тут-же, "мухой" эта оговорка - "влетела" в Технологию!

З.Ы. ...а до "исторического материализЬма" - ДА, было однозначно и сразу! ... засек - понесся делать! А после того, как стали "править бал" экономисты и плановики, - все! Есть "жираф", - ему видней! (С) ;)
 
Последнее редактирование:

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Как то сложно всё, а если проще, сменный техник навигации, или сменный инженер КДП по данным с АДУ и посредством визуального контроля (( то есть выехал на место, посмотрел), принял решение о необходимости либо наоборот. Потом пишет в заранее подписанном требовании на очистку в АС что надо и т.д. и всё! У нас специфика такова, что всё это происходит в 1-3 часа ночи. Поэтому будить начальника службы или тем более начальника центра ещё рано.
Как то так. И ещё , Нович_ок, грубовато как вы общаетесь, в самом деле , некрасиво.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
И ещё , Нович_ок, грубовато как вы общаетесь, в самом деле
Ничего страшного, когда из вас (хоть) один раз попытаются сделать"козла отпущения", - вы измените свою точку зрения! И поверьте, на - диаметрально пртивоположную!
И вам тогда будет, глубоко "фиолетово"... ночь! ...пол-ночь! ...рано-еще, или - в самый раз... будить - нач.службы, или нач.центра!:p

З.Ы. ...а пока все у вас спокойно, вы-б разобрались-бы с должностями, приведенными вами-же, - для начала! ;)
 
Последнее редактирование:

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Если я буду писать, техник по р/н, р/ли связи группы радионавигации, который находится на смене вместо сменный техник навигации, то возможно что то и изменится. Ну сменный инженер, или сменный старший, это демагогия.
По поводу "козлов" , ну не никто сейчас не собирается делать из вас такового, поэтому не надо так отвечать.
[automerge]1553003815[/automerge]
И давайте всё таки с уважением общаться друг с другом. Негатива и так хватает по жизни.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
По поводу "козлов" , ну не никто сейчас не собирается делать из вас такового, поэтому не надо так отвечать.
...первое, позвольте мне самому решать, - кому и как отвечать!
Второе, прочтите еще раз, что я писал выше для вас, и попытайтесь - понять!

З.Ы. ...не поймете, пожалйуста - не утруждайте себя ответом мне! ;)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Мда...! Сегодня в Японии законом запретили порку детей. У нас пока нет.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
нач.службы - заикнулся о необходимости "экономии" средств за очистку...
Как говорил Станиславский - не верю! Сам такой (ЗНЦОВД), но безопасность полётов и экономия средств НЕСОВМЕСТИМЫ в принципе!!!
А во вторых Вы лукавите - затраты на очистку несёт Аэропорт.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Из руководства по эксплуатации на РМК и РМГ (Приложения Д)
 

Вложения

  • Глисадный РМС 109-111.pdf
    264 KB · Просмотры: 124
  • Курсовой РМС 117-119.pdf
    183 KB · Просмотры: 86

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Уважаемый НОВИЧ-ОК!Отличная у вас технология!! !!Снимаю перед вами шляпу! Все точно, а главное упорядочено описано!Это шедевр!!!! ;)Нам это очень поможет в будущем!!!!!!!!!
Уважаемый Вячеслав. Дайте ссылку на эту технологию. Не могу найти, а снять шляпу тоже хочется.
1. А как часто ИТР ГТЭ СП бываете на КРМ и ГРМ? У нас раз в неделю. ТО-1.
Уважаемый Евгений. В своем посте я писал, что обслуживание РМС персоналом не чаще раза в неделю при нормальных обстоятелствах. Поэтому контролировать состояние зон чаще раза в неделю службой ЭРТОС не получается. А аэродромщик ОБЯЗАН делать это ежесменно с записью в журнал контроля летного поля. В этом вся соль и юридически выверенная ответственность. Сейчас на эту тему плотно работаем с разработчиком. Мы им предъявили претензию на сработку системы контроля ГРМ при толщине снежного покрова в зонах в пределах ТУ.
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Претензию официально? Ведь есть и другой вариант: в аварию не уходит , хотя толщина снежного покрова местами более пределов. А в аварию может уйти из за парочки снежных языков прямо под контрольной антенной.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Скорее всего я неудачно применил слово претензия. Скорее мы просим рекомендации по особенностям настройки системы контроля, учитывая, что система стоит на болоте.
Больше того. Стандартные требования по содержанию зон, изложенные в Руководстве - это в среднем по больнице. Вспоминаю приведенное выше мнение разработчика, что курсовой маяк можно снегом засыпать, а работать он будет.
Повторяю свои смутные сомнения, что сработка существующей системы контроля не всегда говорит об отказе маяка. Это подтверждают контрольные заходы борта, выполненные при действующем сигнале авария КРМ по контрольной антенне. Контроль по FFM в это время показывает норму.
Вот где вспомнишь о мини -беспилотнике для оперативного контроля РМС.
 
Последнее редактирование:

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Из руководства по эксплуатации на РМК и РМГ (Приложения Д)
НИИИТ-РТС в описании СП-200 такой ошибки не делал! У них не было слова "критическая"! Это Я полагаю описание ILS2700? Авторы ФАП-297 не читали!

2315
 
Последнее редактирование:

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Как говорил Станиславский - не верю!
Станиславский-бы ныне, - застрелился за заброшенным газоотбойником ржавым патроном!

А во вторых Вы лукавите - затраты на очистку несёт Аэропорт.
Вы дмаете, я сейчас ударюсь - в жизнеописания? Не-а, увы - не тот "формат"!
[automerge]1553260182[/automerge]
Повторяю свои смутные сомнения, что сработка существующей системы контроля не всегда говорит об отказе маяка.
...а че тут сомневаться-то? Или это сложно понять, что система контроля (банально, - зонд может отвалиться) - то-ж может отказать. Есть куча реальных советов, тупо - один сидит и глядит в КПУ, а второй с "поленом" ходит - обстукивает все стойки антенны "курса"... к примеру! Что, - никогда не проделывали?

З.Ы. ...понимаю, что для успешного "решения" подобной задачи, вы ща затребуете - БПЛА! Флаг - в руки... как г-рится! :p
 
Последнее редактирование:

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
СП-200, РМД-90, РМД-90НП, РМП-200. На второй компорт модем TAINET T-336Cx, на модем телефонный номер. Режим на маяках - Answer Mode. на Удалённом компьютере - любой модем и WinConsole. В первые годы эксплуатации очень сильно выручал.
[automerge]1553363816[/automerge]
1. А как часто ИТР ГТЭ СП бываете на КРМ и ГРМ? У нас раз в неделю. ТО-1.
2. А больше у группы ТЭ СП нет контроля. (Мы сделали коммутируемый доступ к любому маяку с любого телефона, даже из квартиры, но это наша доработка).
3. А у сменного инженера мы вынесли один монитор+клавиатура+мышь со стойки АДУ пряма на рабочий стол.
4. На маяках поставили видеокамеры, направили их на зону А и обвязали единой сеткой. Монитор у сменного инженера.
5. За семь лет эксплуатации СП по параметрам выносного контроля (УрВЧ, РГМ, СГМ) могу сказать высоту снежного покрова с точностью до сантиметра (слегка приврал).
Вопрос к уважаемой публике: кто должен постоянно контролировать зоны?
P.S. Я свою инструкцию выложил. Кто ни будь ещё поделится?
Евгений, насчет доступа к любому маяку СП с любого телефона, даже из квартиры, вы погорячились. Я недавно пытался организовать коммутируемый доступ с ЗПУ-(запасной пункт управления находящийся на объекте ОРЛ-А+АРП), так меня обвинил (один коллега-который присутствует на этом форуме) в нарушении безопасности, навешивании дополнительных обязанностей на техников лаз кдп в случае экстренной ситуации (согласно плана ПМАО-план мероприятий аварийной обстановки) и т.п. Вот это номер, а вы "крылья, крылья". Главное ноги-птичка"!!!
 
Последнее редактирование:

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Лично у меня пока возникает идея-вопрос следующего плана: если ПКДП при аварии по выносу показывает норму, и экипажи не жалуются и подтверждают норму, то значит дело в контрольном тракте! Почему таких проблем нет на сп-80 и сп-90(со старыми контрольными антеннами директроного типа).
Может тут дело все-таки в принципах формирования пространственного распространения радиоволн, и слишком большая чувствительность в ближней зоне (и как следствие зависимость) от конструкции Контрольной антенны (КВП-К) логопериодического типа?
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
если ПКДП при аварии по выносу показывает норму, и экипажи не жалуются и подтверждают норму, то значит дело...
И без ПКДП - справлялись! И кстати, не только "по выносу" - на курсе "башню" сносит... и СП-90 этом "грешит" - то-ж!

З.Ы. Про СП-80 - не знаю, не "крутил"-с. ;)
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Лично у меня пока возникает идея-вопрос следующего плана: если ПКДП при аварии по выносу показывает норму, и экипажи не жалуются и подтверждают норму, то значит дело в контрольном тракте! Почему таких проблем нет на сп-80 и сп-90(со старыми контрольными антеннами директроного типа).
Может тут дело все-таки в принципах формирования пространственного распространения радиоволн, и слишком большая чувствительность в ближней зоне (и как следствие зависимость) от конструкции Контрольной антенны (КВП-К) логопериодического типа?
У нас была ситуация с выносом на КРМ, вынос ушёл, совсем, в FFM, он же ПКДП показывал норму, ну, скажем так, в пределах. Причина была в креплении антенны выноса, крепится антенна U-образной шпилькой М6, то затягивать её сильно не получится. Ветер у нас преобладающий под 45° к оси ВПП, порывы бывают более 30 м/с, парусность контрольной антенны большая, в итоге антенна "смотрела" на 9-11 антенну КРМ, после юстировки и повторной затяжки с прокладкой из резины пока всё нормально. С другой стороны, при норме на выносе уходят параметры ПКДК. Система ILS 2700.
[automerge]1553429587[/automerge]
Параметры ПКДП уходят по всей видимости, из-за большого количества снега далее, после зон А и Б , да и зоне Б его хватает:(.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
если ПКДП при аварии по выносу показывает норму, и экипажи не жалуются и подтверждают норму, то значит дело в контрольном тракте!
Вот на эту тему сейчас плотно работаем с разработчиком. Обратили внимание на рельсу под контрольной антенной?. Оказывается это сделано для сезонных передвижек опорной стойки. Прямо как трамвай. Осторожно, двери закрываются. В руководстве об этом ни звука, но уже обещали бюллетень.
Система ILS-2700, да и вообще РМС, для нас впервые. Поэтому собираем опыт по крупицам отовсюду.
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Оказывается это сделано для сезонных передвижек опорной стойки.
Для сезонных? Да нет, это может меняться, двигаться, при вводе в строй, может при облете, но никак не во время сезонного ТО. Как вы будете это делать, если у вас все данные , параметры по выносу привязаны именно к тому месту, где он находится. При изменении его местоположения, изменятся как минимум РГМ, мощность по УК и ШК.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу