Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ

max

Пользователь
Сообщения
48
Репутация
0
Баллы
6
Рекомендации (пока неофициально)
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
 

Вложения

jmpnor

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
На какую-то провокацию похоже.....
Бегать с выносом за линиями курса и глиссады?....
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
Увидев подпись "Гейм В.А." я хочу сказать - ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ плохого не посоветует!!!
Лично не знаком, меня назначили на РМС через неделю после монтажа и ЛП, но потом на протяжении нескольких лет была очень активная переписка по э/п и переговоры по телефону. Я почерпнул очень много полезного и очень ему благодарен. Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
Спасибо за пояснения. Теперь понятно, с чего начинать.
Кстати, хорошая идея - опубликовать переписку (с разрешения правообладателя).
Можно и за деньги по подписке.
Американцы так бы и сделали. У них бизнес в крови. А мы -нет. Нам бы все по справедливости. Тем и живем, да еще и гордимся.)))
 

max

Пользователь
Сообщения
48
Репутация
0
Баллы
6
он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Один раз в жизни, если повезёт:
Изменением расстояния от АС РМГ/высоты подвеса антенны КВП-Г и изменением расстояния от АС РМК/направления на АС РМК КВП-К, после вводной ЛП (при номинальных линиях курса и глиссады), устанавливаются нули РГМ по выносу.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
136
Репутация
1
Баллы
18
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Пока мы не услышим пояснения автора сиих строк, все рассуждения о том, что он ХОТЕЛ сказать, - гадание на кофейной гуще!

З.Ы. Хоть так читай эти рекомендации, хоть - эдак! А прописано там одно, - вот в Вашем случае, согласно этих рекомендаций, нужно в течении года "маслать" антенной КВП и компенсировать указанный Вами годичный "цикл" в +/- 1,5% РГМ. Добиваясь (чуть-ли) не ежедневно показаний РГМ 0% с допуском (тудом-сюдом) 0,1% и 0,5%, соответственно!
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
28
Репутация
1
Баллы
3
Адрес
Усть-Каменогорск
Род занятий
Ведущий инженер КРЛРН
Эксплуатируем ILS относительно давно, лет 40 наверное. Начиная с СП-50. Мое мнение:
1. Чистить зоны А и Б обязательно как указано в ЭТД. В случае чего прокурор будет требовать как написано там, а не как мы думаем. Без разницы РМК это или РМГ.
2. У нас чистят шнекороторами на базе УРАЛ-4320. За ними идет МТЗ-80 который подгребает валы. Многое зависит от опыта инженера аэродромной службы. Но технология отработана, вручную выкидываем минимум, т.е. у антенны КВП. Ни разу не было чтобы аэродромщики что-нибудь сломали. Да и проблем с ними нет. На очистке они еще и денег заработают.
3. Маркировку зон делаем сами. Благо это дело несложное.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
КАЛАМБУР!
РГМ зоны выноса ГРМ за неделю сухой погоду поднимается до 3,0% . Трава выкошена идеально.
Вчера пошёл дождь и на глазах РГМ опустился до штатных летних значений 1,2%.
Значит требуется в инструкцию по содержанию зон добавить пункт об увлажнении почвы?
Но тогда пойдёт в рост трава! Как говаривал мой начальник штаба: Сами себя в .... (цензура).
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
371
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Други!
ай нид хэлп!))
Как выглядит акт состояния критических зон РМС, и кто его внедряет в реальную жизнь аэродрома (кто автор, откуда идея (чья светлая мысль) и что там вообще отображается в тексте, как регулярно его нужно обновлять и нужно ли вообще)?
Крайне желательно обоснование (привязка к нормам воздушного права).

Прошу разжевать и дать вектор на ИСТИНУ!

 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Как выглядит акт состояния критических зон РМС, и кто его внедряет в реальную жизнь аэродрома (кто автор, откуда идея (чья светлая мысль) и что там вообще отображается в тексте, как регулярно его нужно обновлять и нужно ли вообще)?
Сие творение-результат имитации бурной деятельности. Продолжаю настаивать, что ответственность за состояние критических зон (как неотъемлемой части летного поля) несет оператор аэродрома. Это вбито в ФАП. Соответственно сей субъект обязан контролировать заданные ТУ параметры участков. Вот он то и должен актировать состояние зон. Аналогично мы составляем акты техсостояния РТО. Каждый должен нести свой мешок.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
371
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
ФАВТ (РА), МТУ и их отдел РТО, если я правильно понимаю.
Все они не одну РМС эксплуатировали и эксплуатируют.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
У нас МТУ второй год требует несколько другой документ. Согласованный с аэродромной службой. И очень им довольно...
А про Акт мы и не слыхали.

1568880984099.png
 

Вложения

Сверху Снизу