Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ

max

Пользователь
Сообщения
40
Репутация
0
Баллы
6
Рекомендации (пока неофициально)
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
 

Вложения

jmpnor

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
На какую-то провокацию похоже.....
Бегать с выносом за линиями курса и глиссады?....
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
179
Репутация
7
Баллы
18
Увидев подпись "Гейм В.А." я хочу сказать - ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ плохого не посоветует!!!
Лично не знаком, меня назначили на РМС через неделю после монтажа и ЛП, но потом на протяжении нескольких лет была очень активная переписка по э/п и переговоры по телефону. Я почерпнул очень много полезного и очень ему благодарен. Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
717
Репутация
92
Баллы
28
Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
Спасибо за пояснения. Теперь понятно, с чего начинать.
Кстати, хорошая идея - опубликовать переписку (с разрешения правообладателя).
Можно и за деньги по подписке.
Американцы так бы и сделали. У них бизнес в крови. А мы -нет. Нам бы все по справедливости. Тем и живем, да еще и гордимся.)))
 

max

Пользователь
Сообщения
40
Репутация
0
Баллы
6
он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Один раз в жизни, если повезёт:
Изменением расстояния от АС РМГ/высоты подвеса антенны КВП-Г и изменением расстояния от АС РМК/направления на АС РМК КВП-К, после вводной ЛП (при номинальных линиях курса и глиссады), устанавливаются нули РГМ по выносу.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
133
Репутация
1
Баллы
18
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Пока мы не услышим пояснения автора сиих строк, все рассуждения о том, что он ХОТЕЛ сказать, - гадание на кофейной гуще!

З.Ы. Хоть так читай эти рекомендации, хоть - эдак! А прописано там одно, - вот в Вашем случае, согласно этих рекомендаций, нужно в течении года "маслать" антенной КВП и компенсировать указанный Вами годичный "цикл" в +/- 1,5% РГМ. Добиваясь (чуть-ли) не ежедневно показаний РГМ 0% с допуском (тудом-сюдом) 0,1% и 0,5%, соответственно!
 

KRLRN

Новичок
Сообщения
17
Репутация
0
Баллы
1
Эксплуатируем ILS относительно давно, лет 40 наверное. Начиная с СП-50. Мое мнение:
1. Чистить зоны А и Б обязательно как указано в ЭТД. В случае чего прокурор будет требовать как написано там, а не как мы думаем. Без разницы РМК это или РМГ.
2. У нас чистят шнекороторами на базе УРАЛ-4320. За ними идет МТЗ-80 который подгребает валы. Многое зависит от опыта инженера аэродромной службы. Но технология отработана, вручную выкидываем минимум, т.е. у антенны КВП. Ни разу не было чтобы аэродромщики что-нибудь сломали. Да и проблем с ними нет. На очистке они еще и денег заработают.
3. Маркировку зон делаем сами. Благо это дело несложное.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
179
Репутация
7
Баллы
18

Сверху Снизу