Обсуждение Вопросы по содержанию зоны РМС ГРМ

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Рекомендации (пока неофициально)
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
 

Вложения

  • Doc1 - копия.pdf
    143.8 KB · Просмотры: 95
  • исх 1050 прил.pdf
    443.8 KB · Просмотры: 98

jmpnor

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Официальные «Рекомендации по проверке выносного контроля РМС ILS 2700» рекомендаций по проверке не содержат, а для настройки предлагают шевелить выносные антенны.
На какую-то провокацию похоже.....
Бегать с выносом за линиями курса и глиссады?....
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Увидев подпись "Гейм В.А." я хочу сказать - ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ плохого не посоветует!!!
Лично не знаком, меня назначили на РМС через неделю после монтажа и ЛП, но потом на протяжении нескольких лет была очень активная переписка по э/п и переговоры по телефону. Я почерпнул очень много полезного и очень ему благодарен. Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Нашу с ним переписку можно озаглавить «Руководство по эксплуатации. Часть вторая» и продавать за большие деньги (шутка).
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни. Объясню: для ГРМ, при нормально очищенной и скошенной зоне А зимой имеем РГМ -1,5 %, летом + 1,5 %. Так вот осенью была выставлена КВП-Г на 0,0%, потом ЛП и с тех пор КВП-Г не трогаем.
Спасибо за пояснения. Теперь понятно, с чего начинать.
Кстати, хорошая идея - опубликовать переписку (с разрешения правообладателя).
Можно и за деньги по подписке.
Американцы так бы и сделали. У них бизнес в крови. А мы -нет. Нам бы все по справедливости. Тем и живем, да еще и гордимся.)))
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Один раз в жизни, если повезёт:
Изменением расстояния от АС РМГ/высоты подвеса антенны КВП-Г и изменением расстояния от АС РМК/направления на АС РМК КВП-К, после вводной ЛП (при номинальных линиях курса и глиссады), устанавливаются нули РГМ по выносу.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
А в этой рекомендации он просто ошибся с глаголом: не "подстраивать", а "подстроить". Один раз в жизни
Пока мы не услышим пояснения автора сиих строк, все рассуждения о том, что он ХОТЕЛ сказать, - гадание на кофейной гуще!

З.Ы. Хоть так читай эти рекомендации, хоть - эдак! А прописано там одно, - вот в Вашем случае, согласно этих рекомендаций, нужно в течении года "маслать" антенной КВП и компенсировать указанный Вами годичный "цикл" в +/- 1,5% РГМ. Добиваясь (чуть-ли) не ежедневно показаний РГМ 0% с допуском (тудом-сюдом) 0,1% и 0,5%, соответственно!
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
Эксплуатируем ILS относительно давно, лет 40 наверное. Начиная с СП-50. Мое мнение:
1. Чистить зоны А и Б обязательно как указано в ЭТД. В случае чего прокурор будет требовать как написано там, а не как мы думаем. Без разницы РМК это или РМГ.
2. У нас чистят шнекороторами на базе УРАЛ-4320. За ними идет МТЗ-80 который подгребает валы. Многое зависит от опыта инженера аэродромной службы. Но технология отработана, вручную выкидываем минимум, т.е. у антенны КВП. Ни разу не было чтобы аэродромщики что-нибудь сломали. Да и проблем с ними нет. На очистке они еще и денег заработают.
3. Маркировку зон делаем сами. Благо это дело несложное.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
КАЛАМБУР!
РГМ зоны выноса ГРМ за неделю сухой погоду поднимается до 3,0% . Трава выкошена идеально.
Вчера пошёл дождь и на глазах РГМ опустился до штатных летних значений 1,2%.
Значит требуется в инструкцию по содержанию зон добавить пункт об увлажнении почвы?
Но тогда пойдёт в рост трава! Как говаривал мой начальник штаба: Сами себя в .... (цензура).
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Други!
ай нид хэлп!))
Как выглядит акт состояния критических зон РМС, и кто его внедряет в реальную жизнь аэродрома (кто автор, откуда идея (чья светлая мысль) и что там вообще отображается в тексте, как регулярно его нужно обновлять и нужно ли вообще)?
Крайне желательно обоснование (привязка к нормам воздушного права).

Прошу разжевать и дать вектор на ИСТИНУ!

 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Как выглядит акт состояния критических зон РМС, и кто его внедряет в реальную жизнь аэродрома (кто автор, откуда идея (чья светлая мысль) и что там вообще отображается в тексте, как регулярно его нужно обновлять и нужно ли вообще)?
Сие творение-результат имитации бурной деятельности. Продолжаю настаивать, что ответственность за состояние критических зон (как неотъемлемой части летного поля) несет оператор аэродрома. Это вбито в ФАП. Соответственно сей субъект обязан контролировать заданные ТУ параметры участков. Вот он то и должен актировать состояние зон. Аналогично мы составляем акты техсостояния РТО. Каждый должен нести свой мешок.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
ну "наверху" , я так полагаю, знают, что требуют, ... наверное!))
 

Вложения

  • акт состояния критических зон КРМ.jpg
    акт состояния критических зон КРМ.jpg
    242.4 KB · Просмотры: 100

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
ФАВТ (РА), МТУ и их отдел РТО, если я правильно понимаю.
Все они не одну РМС эксплуатировали и эксплуатируют.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
У нас МТУ второй год требует несколько другой документ. Согласованный с аэродромной службой. И очень им довольно...
А про Акт мы и не слыхали.

1568880984099.png
 

Вложения

  • 1568880985973.png
    1568880985973.png
    1.2 MB · Просмотры: 72

Boka17

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
8
Спрошу в этой теме. - как регламентировать работу техники в зоне РМС?
Согласно ФАП 297 - зона РМС, большая территория - от курсового до курсового и по 120 метров в обе стороны от оси ВПП.
Въезд в эту зону - с разрешения диспетчера. Допустим, надо косить траву в зоне "А" нерабочего курсового маяка.
Находящийся там трактор никак не влияет на работу противоположного маяка, но , формально, находится в зоне РМС, и, при посадке ВС должен её покинуть по команде?
Так-же и нерабочая глиссада - техника в её зоне не влияет на работу системы посадки противоположного (рабочего) направления, но , формально, находится в зоне РМС.
Чем можно объяснить диспетчеру (документ?) , что , допустим, дежурная машина у нерабочей глиссады никак не влияет на заход на посадку?
С внедрением МПСН и установкой ответчиков на каждую машину начинаются проблемы - только подъехала к зоне РМС, (+/- точность) а на "Веге" уже загорается красный транспарант - техника в зоне!
В руководстве СП-200 указано для курсового, прямым текстом - движение техники запрещается в зонах А,Б,В,Г. Для глиссады дано только размер зоны.
ФАП и РЭ не совпадают. Где найти определение "критическая зона РМС" - не размер, а как её "использовать", так сказать , физический смысл?
Тот-же диспетчер приводит аргумент - посадка первого борта, он уже на земле, а за ним второй заходит, интервал минута.
Пока на земле первый рулит по полосе и РД, на борту второго нет искажений и аварий по ILS? Первый борт "в самом сердце" системы посадки, и не влияет.... как тогда оказывает влияние машина на краю зоны?
Какими документами это можно подтвердить/запретить?
По ФАП, выходит, вообще ничего нельзя делать в зоне РМС любого направления посадки......
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Спрошу в этой теме. - как регламентировать работу техники в зоне РМС?
Согласно ФАП 297 - зона РМС, большая территория - от курсового до курсового и по 120 метров в обе стороны от оси ВПП.
Въезд в эту зону - с разрешения диспетчера. Допустим, надо косить траву в зоне "А" нерабочего курсового маяка.
Находящийся там трактор никак не влияет на работу противоположного маяка, но , формально, находится в зоне РМС, и, при посадке ВС должен её покинуть по команде?
Так-же и нерабочая глиссада - техника в её зоне не влияет на работу системы посадки противоположного (рабочего) направления, но , формально, находится в зоне РМС.
Чем можно объяснить диспетчеру (документ?) , что , допустим, дежурная машина у нерабочей глиссады никак не влияет на заход на посадку?
С внедрением МПСН и установкой ответчиков на каждую машину начинаются проблемы - только подъехала к зоне РМС, (+/- точность) а на "Веге" уже загорается красный транспарант - техника в зоне!
В руководстве СП-200 указано для курсового, прямым текстом - движение техники запрещается в зонах А,Б,В,Г. Для глиссады дано только размер зоны.
ФАП и РЭ не совпадают. Где найти определение "критическая зона РМС" - не размер, а как её "использовать", так сказать , физический смысл?
Тот-же диспетчер приводит аргумент - посадка первого борта, он уже на земле, а за ним второй заходит, интервал минута.
Пока на земле первый рулит по полосе и РД, на борту второго нет искажений и аварий по ILS? Первый борт "в самом сердце" системы посадки, и не влияет.... как тогда оказывает влияние машина на краю зоны?
Какими документами это можно подтвердить/запретить?
По ФАП, выходит, вообще ничего нельзя делать в зоне РМС любого направления посадки......
Я бы на Вашем месте не брал бы на себя ответственность за взаимодействие службы движения с оператором аэродрома при использовании техники при обслуживании ВПП. ( Там масса ограничений и процедур не только по ILS). Юридической основой служит Инструкция по взаимодействию.........
 

Boka17

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
8
Я был-бы рад не участвовать в этих процессах... но, как только в (любом) документе встречается слово РМС (ILS) - сразу "привлекают" ведущего инженера системы посадки - объясняй что да как.
Мой вопрос не про технику на ВПП (это был пример) - а про технику в зонах РМС - А,Б,В. Как там работать?
Поддержание зон (покос/снег) делают аэродромщики, но, по нашим (ЭРТОС) заявкам. Покос травы в зоне А курсового (нерабочего) как регламентировать нахождение в зоне трактора?
По ФАП получается, там находится нельзя никогда при заходе на посадку ВС, рабочий это курс или нет..... Когда косить/убирать снег?
Вот и ищу, чем "отбиться" (документ). В руководстве по эксплуатации системы это не четко описано, а другого ничего нет.
 

Похожие темы

Сверху Снизу