Вопрос Возможно ли снижение зарплаты!?

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте. Координаты нашего центра выдавать не буду по понятным причинам.
Руководство не поставляет ЗИП. Некоторые ячеек и блоков в ЗИПе нет, работаем на честном слове и на одном движке :-D.
Вопрос: После того как сдохнет какая-либо из ключевые ячеек/блоков наш объект тупо встанет. Имеет ли право руководство снизить зарплату техническому персоналу?
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Руководство отказывается поставлять ЗИП?
Завод отремонтировал ЗИП, но наш филиал не оплачивает ничего. Поэтому и поставки ЗИПа нет.
На каком основании?
Ну как же? Радиолокационное средство не работоспособно, и по факту просто нас переводят в разряд сторожа чтоб технику не разворовали.
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Завод отремонтировал ЗИП, но наш филиал не оплачивает ничего.
Такого не может быть. С заводом существуют договорные обязательства.
Как до такого состояния можно было довести технику? У меня две СП-80. Обоим более 30 лет. В работе. Ремонты выполняются самостоятельно, ЗИП пополняется. Заявки периодически выполняются. Как на это смотрит Ваш ведущий?
 

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Как на это смотрит Ваш ведущий?
А что ведущий? Ведущий свои обязательства выполняет: служебные записки пишет, обо всём начальству доносит. Всё своевременно доносится до высшего руководства нашего центра.
Признаться честно, мы и сами не рады такой ситуации. Объект вот-вот встанет, а руководство даже не чешется.
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Объект вот-вот встанет, а руководство даже не чешется.
Значит объект встанет. Будет выведен из регламента. Руководство найдёт крайнего. Крайним будет........
Имеет ли право руководство снизить зарплату техническому персоналу?
Я считаю, что не имеет (надо внимательно прочитать колл. договор и трудовой кодекс). Но есть нюансы, всё зависит от фантазии вашего руководства.
 

exatc

Участник
Сообщения
294
Реакции
24
Баллы
18
to shuin
Скорее всего старикам предложат на пенсию, а молодым "новое" место работы и может даже в другом городе. Несогласных уволят.
 

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Скорее всего старикам предложат на пенсию, а молодым "новое" место работы и может даже в другом городе. Несогласных уволят.
У нас нет людей предпенсионного возраста. И все места уже заняты, мест нет.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Ну как же? Радиолокационное средство не работоспособно, и по факту просто нас переводят в разряд сторожа чтоб технику не разворовали.
Ситуация непонятна. Остановить и ликвидировать объект не так просто. Получается, что локатор никому не нужен? Что на это скажет контролирующий орган - Росавиация?
А начальники Ваши в центре о чем думают? Они следующие в очереди, если объекты позакрываются. Скорее всего, у Вас никудышная система планирования и закупочной деятельности. Деньги на ремонт блоков корпорация всегда найдет.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Чушь какая-то! Хочу открыл, хочу закрыл. Совершенно непонятно.
 

exatc

Участник
Сообщения
294
Реакции
24
Баллы
18
Ничего странного в этом нет. Я хорошо помню как умирали посадочные радиолокаторы. Все было по той же схеме не ремонта не запчастей, с людьми играли в молчанку до последнего, а потомим стали подыскивать новую работу. Если пошла такая фигня нужно самому подыскивать новое место работы или надеяться, что выплатят компенсацию при увольнении. Наш старший инженер РСП Серега всегда был веселый, а когда встретил его 4 года назад (там я уже не работаю) вся радость куда-то ушла.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Ничего странного в этом нет. Я хорошо помню как умирали посадочные радиолокаторы.
Вариант с посадочными локаторами не катит. Там была упразднена технология захода с использованием ПРЛ как устаревшая и доставшаяся ГА от военных. Здесь все понятно. Так упраздняли телеграфистов, начинают упразднять радиооператоров и т.д. Техпрогресс, мать его .....!
Автор поста не уточнил, что это за локатор- трассовый или на умирающем аэродроме? Разница большая.
 

exatc

Участник
Сообщения
294
Реакции
24
Баллы
18
До сих пор никто не отменял рабочего места диспетчера посадки, его функции возложили на другого диспетчера, только потому, что локатор выработал все ресурсы. Вот например окно посадки с источником информации от АЗН-В.
 

Вложения

  • 001RP5G.jpg
    001RP5G.jpg
    353.6 KB · Просмотры: 112

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
А начальники Ваши в центре о чем думают?
Вам ли не знать о чём они думают? О том, какую бы машину купить к ближайшему отпуску: мерседес или БМВ!?
О чём они могут ещё думать? Объект встанет вот-вот, пострадает технический персонал во главе с ведущим инженером.
А касаемо Росавиации - опять же, прекрасно знаете или догадываетесь как они работают и что будут делать.
Ну приедут они к нам в центр, по топают ногами что мол "ай-яй-яй, не хорошо". Заполнят свои бумажки да и поедут по домам.
Для руководства нашего центра никаких последствий не будет. Это точно! Отмажутся как-нибудь.
Повторюсь, что последствия будут только для ГТЭ нашего объекта. Поэтому выживаем как можем, включаем в ход самоделки даже.
Они следующие в очереди, если объекты позакрываются.
Поговорка есть такая: "Пока жареный петух не клюнет - мужик не перекрестится."
Сначала встанет наш объект, а уж затем начнут думать о методах его восстановления в плане работоспособности.
Автор поста не уточнил, что это за локатор- трассовый или на умирающем аэродроме? Разница большая.
Абсолютно никакой разницы т.к. вопрос был совершенно в другом контексте.
Можно бесконечно долго обсуждать какое плохое/хорошее начальство в разных центрах, обсуждать закупочную политику и т.д.
Вопрос то был простой - бывали ли случаи остановки из-за отсутствия ЗИПа и какие были финансовые последствия по зарплате, и были ли таковые вообще!?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Вопрос то был простой - бывали ли случаи остановки из-за отсутствия ЗИПа и какие были финансовые последствия по зарплате, и были ли таковые вообще!?
Ответ еще проще - НИКОГДА. Скорее наоборот. При угрозе остановки объекта, особенно трассового средства, да еще на международной трассе начальники бегали закусив удила. Тут и с БМВ и с Мерседесом могли появиться проблемы.
[automerge]1596626152[/automerge]
До сих пор никто не отменял рабочего места диспетчера посадки, его функции возложили на другого диспетчера, только потому, что локатор выработал все ресурсы.
Мы говорим об уходе в астрал локатора. Когда появится технология замены диспетчера посадки (например удаленное КДП), тогда и ему в путь дорогу.
 
Последнее редактирование:

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
Вам платят не за выдачу радиолокационной информации, а за эксплуатацию оборудования объекта. Откройте ФАП и прочтите, что входит в ваши обязанности в части эксплуатации. И эти обязанности при выключении оборудования с вас никто не снимет.
 

shuin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Вам платят не за выдачу радиолокационной информации, а за эксплуатацию оборудования объекта. Откройте ФАП и прочтите, что входит в ваши обязанности в части эксплуатации. И эти обязанности при выключении оборудования с вас никто не снимет.

После остановки эксплуатировать будет попросту нечего т.к. средство РТОП будет неработоспособно.
Как можно эксплуатировать то, что не работает? Не логично.
 

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
После остановки эксплуатировать будет попросту нечего т.к. средство РТОП будет неработоспособно.
Как можно эксплуатировать то, что не работает? Не логично.
Советую ФАП почитать, пункт 3.2. А вашему ведущему в будущем уделять больше внимания техучебе, раз его подчинённые не обладают базовыми понятиями. Выключат оборудование - составляйте акт отказа, в котором указывается причина - нет ЗИП. Все акты отказов выкладываются в АСУ ТП и полугодовые отчеты. Так что раздача пряников гарантирована.
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Завод отремонтировал ЗИП, но наш филиал не оплачивает ничего. Поэтому и поставки ЗИПа нет.
Надо выяснить почему филиал не оплачивает заводу. Вероятно нет договора. Пусть старший объекта возьмет все в свои руки, раз никто не занимается. Изделия уже отремонтированы, значит есть калькуляция затрат. Цену договора определить затратным методом, подписать договор.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Надо выяснить почему филиал не оплачивает заводу. Вероятно нет договора. Пусть старший объекта возьмет все в свои руки, раз никто не занимается. Изделия уже отремонтированы, значит есть калькуляция затрат. Цену договора определить затратным методом, подписать договор.
Мне представляется, что коллеги стали жертвой процедурной казуистики при попытке заключения договора на ремонт. Не удивлюсь, если филиалом в лице отдела закупок было выставлено требование анализа рынка услуги, поиска конкурентных предложений (не менее трех) и прочей лабуды. А разбираться в тонкостях организации закупки у единственного поставщика никто не удосужился.
Да и лействующие Регламенты и стандарты предприятия по организации закупок никто до конца дочитать не в состоянии. Тем более, что они меняются раз в неделю.(((((
Вот так и живем!
P.S.
А старшему объекта есть чем заняться и без анализа рынка. Уже сейчас ведущие воют от засилья несвойственных функций. Скоро ремонтировать железяки будет некому.
 
Сверху Снизу