Обсуждение Выбор средства навигации и посадки для ближнего привода

Yustas

Участник
Сообщения
130
Реакции
9
Баллы
18
Если ILS не потянуть, тогда уж надо ставить ЛККС и менять Ан-26 на Суперджет.
Мы интересовались у экипажей суперджетов: "Почему не заходите по ЛККС, схемы опубликованы?" Получили ответ, что якобы оборудование имеется, но пока не сертифицирована для заходов по GNS. По поводу Ан-26, могу ошибаться, но там возможен точный заход по ILS только с МРМ. Имеющееся бортовая аппаратура системы посадки СП-50М не работает с РМД-НП.
[automerge]1637328045[/automerge]
для заходов по GNS
Заходов по GLS.
 
Последнее редактирование:

Петров

Участник
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Сказано много, но понятного не много. Может сначала иметь на руках техзадание и сделать запрос производителю того-же РМП-200. Они много чего выпускают, в том числе и упоминаемое здесь оборудование. Этим должны заниматься, на мой взгляд, проектировщики. Судя по ответам, не всё здесь так просто. Это не радиостанцию внутрипортовой связи заменить на современную.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Вообще?
Мы это заложили в проект, как резервирование РМС и отказ от ОСП.

Насчёт огней, ваша правда: у нам ОМИ и хотя ИЛС идет по 1 категории, аэродром в целом на первую не тянет из-за огней.
Поэтому аэропорт заложил и замену огней на ОВИ.
VOR/DME резервировать ILS ни как не может, поскольку дальномер, для использования посадки, имеет погрешность+- 75 метров, азимутальный маяк -+2°. Вот ОСП и ОПРС это да.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
Сказано много, но понятного не много. Может сначала иметь на руках техзадание и сделать запрос производителю того-же РМП-200. Они много чего выпускают, в том числе и упоминаемое здесь оборудование. Этим должны заниматься, на мой взгляд, проектировщики. Судя по ответам, не всё здесь так просто. Это не радиостанцию внутрипортовой связи заменить на современную.
Поймите одно. Любое строительство объекта радиотехнического обеспечения, особенно системы посадки предусматривает наличие проекта и собственность на земельный участок. Самострой сейчас невозможен. Объекты капстроительства придётся регистрировать как недвижимость. Поэтому начните с хотелок авиакомпании и консультации с аэропроектои. Есть в Питере институт Ленаэропроект
 

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
Кострома..., ИЛС, GLS, ОВИ ...,.помечтали и хватит. Нет у них пока денег, но планы уже строят. Там работает только диспетчер-информатор. Им лучше посмотреть пример аэродрома Талакан. А себе пока пусть копят деньги на VOR. VOR - это "высокоточный NDB" С головой хватит лет на 10, это точно.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
Кострома..., ИЛС, GLS, ОВИ ...,.помечтали и хватит. Нет у них пока денег, но планы уже строят. Там работает только диспетчер-информатор. Им лучше посмотреть пример аэродрома Талакан. А себе пока пусть копят деньги на VOR. VOR - это "высокоточный NDB" С головой хватит лет на 10, это точно.
Ви таки знаете их денежные дела?)))))
Автор ветки в корне помянул рассмотрение ILS. Чувствуется недостаток информации и понимания процесса. Почему не помочь?
А может в Костроме поселился кто нить из списка Форбс и желает для своего Фалькона Сат III
 

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
Если бы у них были деньги, то они разговаривали не на этом форуме, а в Росавиации.
 

Yustas

Участник
Сообщения
130
Реакции
9
Баллы
18
ЛККС сильно дешевле, а минимум такой же
Файл с ветки про ЛККС. Очень пока мало воздушных судов, тем более небольших, региональных, способных заходить по GLS.
 

Вложения

  • Парк ВС имеющих GBAS по состоянию на 01.07.2019г.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 17

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
А ничего, что комплект ЛККС стоит 37 500 000 рублей?
 

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Очень пока мало воздушных судов, тем более небольших, региональных, способных заходить по GLS.
Вопрос и был что летает и сколько. Если там летают "небольшие и региональные" то кроме ОСПа ничего и не надо. Поэтому менять на БПРМ ПАР-10 и не парить мозги.
[automerge]1637355605[/automerge]
Можно, конечно, про VOR\DME помечтать, но ни Ан-24 ни вертолеты под него не оборудованы
 

Петров

Участник
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
А ничего, что комплект ЛККС стоит 37 500 000 рублей?
А что это большие деньги? Вертолёт Ансат под 400 тыс. Вопрос руководства в том, что нужно для снижения метеоминимума и что из возможного можно реализовать в наших условиях. Ну и соответственно знать сумму необходимую для реализации проекта. Руководство порядок сумм представляет. Иначе-бы не задавало подобный вопрос.
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
А что это большие деньги? Вертолёт Ансат под 400 тыс. Вопрос руководства в том, что нужно для снижения метеоминимума и что из возможного можно реализовать в наших условиях. Ну и соответственно знать сумму необходимую для реализации проекта. Руководство порядок сумм представляет. Иначе-бы не задавало подобный вопрос.
Если намерения Вашего руководства серьёзные, закажите у проектировщиков (Например Ленаэропроекта) предпроектное обследование. Особенно это важно для оценки пригодности рельефа местности для установки ILS. Деньги небольшие, а информацию получите конкретную.
 

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
to Петров
Когда то, я подготовил некоторую статистику по а/м ГК ОрВД, посмотрите для начала вырезку из нее по аэродромам вашего класса в последнем столбце. Костромы там нет, т.к. не входит в состав ГК ОрВД.
 

Вложения

  • аэродромГДЕ.pdf
    345.2 KB · Просмотры: 29

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
to Петров
Когда то, я подготовил некоторую статистику по а/м ГК ОрВД, посмотрите для начала вырезку из нее по аэродромам вашего класса в последнем столбце. Костромы там нет, т.к. не входит в состав ГК ОрВД.
В этом списке населённые пункты без существенной или перспективной базы платежеспособного спроса на авиаперелеты. Инвестировать в аэродром есть смысл при значимых перспективах под что-то то. Всё таки Кострома областной центр, элемент Золотого кольца. Местной власти должно быть виднее. Пример- Великий Устюг с родиной Деда Мороза. Они взяли пример с Финской Лапландии, куда на Рождество до пандемии не протолкнуться от чартеров с детьми со всей Европы. Как то так.
 

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
to VIRGA.
Я очень люблю города так называемого «золотого кольца», особенно Углич и Ярославль – это родина моей тещи, ее отец торговал дровами у той церкви, которая сейчас стоит на воде в Калязине. Я провел там очень много времени, там хорошо жить, когда у тебя есть работа в Москве, а туда приезжать только в гости. Нищета и бедность. Зарплаты самые низкие в России. Кострома тоже не очень далеко от них уехала. Говорю я не с радостью, а с печалью об этих исконно русских городах Зачем там аэродром для простого работяги? Скорее всего это грезы администрации этого района поучаствовать в разделе денег, которых им почти не дают. Но если вам очень охота помечтать как в «женидьбе Бальзаминова», то это пожалуйста, мечтайте сколько угодно. Этого добра у нас много.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
to VIRGA.
Я очень люблю города так называемого «золотого кольца», особенно Углич и Ярославль – это родина моей тещи, ее отец торговал дровами у той церкви, которая сейчас стоит на воде в Калязине. Я провел там очень много времени, там хорошо жить, когда у тебя есть работа в Москве, а туда приезжать только в гости. Нищета и бедность. Зарплаты самые низкие в России. Кострома тоже не очень далеко от них уехала. Говорю я не с радостью, а с печалью об этих исконно русских городах Зачем там аэродром для простого работяги? Скорее всего это грезы администрации этого района поучаствовать в разделе денег, которых им почти не дают. Но если вам очень охота помечтать как в «женидьбе Бальзаминова», то это пожалуйста, мечтайте сколько угодно. Этого добра у нас много.
Разделяю Вашу боль за состояние этих жемчужин земли русской. Но если решить, что так будет всегда, то зачем тогда землю топтать. Конечно, это не наши с вами хотелки, а затеи костромичан. Вот и пускай крутятся. А если они нуждаются в наших советах, то нет причин отказать.
 

exatc

Участник
Сообщения
301
Реакции
25
Баллы
28
Мы просто сказали правду на основе этих планов:
 

Вложения

  • ПУИП.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 31

Vasilich

Эксперт
Сообщения
616
Реакции
82
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Рассмотрите возможность установки VOR/DME аэродромного, устанавливается посередине, работает на оба направления. Выигрыш по метеминимуму тоже будет (по сравнению с ОСП). За конкретными цифрами сходите в службу движения.
Во как! А у нас РМА/РМД стоит на продолжении осевой ВПП одного из курсов посадки. Получается он неточные заходы только с одного курса обеспечивает?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 758
Реакции
301
Баллы
83
Во как! А у нас РМА/РМД стоит на продолжении осевой ВПП одного из курсов посадки. Получается он неточные заходы только с одного курса обеспечивает?
Установка РМА/РАД на продолжении оси ВПП - идеальный вариант. Работает на оба направления.
 
Сверху Снизу