Вопрос Знак "STOP зона РМС" для машин

Boka17

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
8
Какой документ предписывает установку знаков "STOP зона РМС, проезд без разрешения диспетчером запрещен" на внутренних дорогах аэродрома, когда они пересекают эту самую зону РМС?
Надо найти пункт,номер, на который сослаться.
 

exatc

Участник
Сообщения
306
Реакции
27
Баллы
28
«Наставление по аэродромной службе в ГА СССР (НАС ГА-86)» п.2.4.10, но это наставление не было зарегистрировано в мин.юсти, хотя вся ГА по нему работала сколько себя помню.
:oops:
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 783
Реакции
301
Баллы
83
Какой документ предписывает установку знаков "STOP зона РМС, проезд без разрешения диспетчером запрещен" на внутренних дорогах аэродрома, когда они пересекают эту самую зону РМС?
Надо найти пункт,номер, на который сослаться.
Мне всегда казалось, что разметка, нанесение ограничительных линий и установка ограничительных знаков на территории аэродрома- это задача оператора аэродрома. Логично поискать пунктик в их доках.
 

exatc

Участник
Сообщения
306
Реакции
27
Баллы
28
Возможно, что по новому фапу 262 п.2.10 никаких знаков быть не должно, кроме маркировки знака остановки для спецавтотранспорта.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
636
Реакции
79
Баллы
28
Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА-92)
пункт 5.2.9
В местах пересечения внутриаэропортовыми дорогами критической зоны системы посадки должны быть установлены дорожные знаки "Проезд без остановки запрещен" и щиты с надписью "Зона РМС. Проезд без разрешения диспетчера запрещен.

А вот кто их ставит, это уже второй вопрос...
НГЭА СССР являются обязательными для всех министерств, государственных комитетов, ведомств, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в создании (строительстве), испытании, серийном производстве, приемке, эксплуатации и ремонте гражданских аэродромов, а также их оборудования.
 

Boka17

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
8
Спасибо!
Мы следим за состоянием этих знаков (покосился, упал, выгорел текст) а устраняет замечания Аэродром по нашему письму.
Каждая проверка , катаясь по территории, контролирует как наши водители этот Стоп выполняют (особенно в местах, где нет особой необходимости в остановке) и
пишут в замечания "обновить выгоревшие надписи". Вот для этого письма и надо сослаться на что-то, почему эти знаки вообще стоят.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 783
Реакции
301
Баллы
83
Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА-92)
пункт 5.2.9
В местах пересечения внутриаэропортовыми дорогами критической зоны системы посадки должны быть установлены дорожные знаки "Проезд без остановки запрещен" и щиты с надписью "Зона РМС. Проезд без разрешения диспетчера запрещен.

А вот кто их ставит, это уже второй вопрос...
НГЭА СССР являются обязательными для всех министерств, государственных комитетов, ведомств, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в создании (строительстве), испытании, серийном производстве, приемке, эксплуатации и ремонте гражданских аэродромов, а также их оборудования.
Отчего же второй вопрос? По-моему первый и даже первейший. Правильное решение этого вопроса предусматривает и содержание знака в порядке и инструктажи водителей спецтехники с ответственностью за нарушения. И всё это без всякого участия владельца РМС. Меня также всегда смущало выделение наблюдающего от ЭРТОС при очистке критических зон маяков. Словно там дети малые работают трактористами и у них нет своего начальника, который отвечает за качество их работы.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
8
Меня также всегда смущало выделение наблюдающего от ЭРТОС при очистке критических зон маяков.
Так при производстве любых работ сторонними организациями в зоне ответственности службы ЭРТОС должен быть наблюдающий от службы ЭРТОС. Себе же спокойней будет...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 783
Реакции
301
Баллы
83
Так при производстве любых работ сторонними организациями в зоне ответственности службы ЭРТОС должен быть наблюдающий от службы ЭРТОС. Себе же спокойней будет...
Так то оно так. Но аэродромщики не совсем сторонняя организация. Территория аэродрома- это их закреплённая территория. С таким подходом аэродромщик может безнаказанно рвать огни на ВПП. Или даже бетонную плиту ВПП выворотить. Такое возможно, если там случайные люди из- за низкой зарплаты. Вот истинная причина. А выделять эртосника для просмотра за смежниками- не выход. В охранных структурах тоже не жирно. Так что, надо и там самим охранять? Косим, красим, роем, снабжаем, торгуемся, охраняем, шоферим, наблюдаем..... Есть ли этому предел?
 
Сверху Снизу