nvkvadim
Эксперт
Отправил на указанный адрес.Здравствуйте! Буду благодарна, если и мне отправите документацию по Лире А-10 (или ее части раскрывающие особенности работы и эксплуатации + структурная схема)
Отправил на указанный адрес.Здравствуйте! Буду благодарна, если и мне отправите документацию по Лире А-10 (или ее части раскрывающие особенности работы и эксплуатации + структурная схема)
Самое лучшее решение- запросить официальный ответ вышестоящей инстанции. Иначе будет дикий разнобой на всех позициях АРЛК России. Хотя, если действовать формально, Вы обязаны юстировать АРЛК по новому значению меридиана, а КСА УВД потом должны внести поправки. Повторюсь. Запросите официальный ответ.На аэродроме изменился магнитное склонение на 1 град. Надо ли на АРЛК ввести поправки (азимутальная) или запустить программу юстировки?
Или это надо делать на КДП на оборудовании КСА УВД. Дело в том что, у нас ВРЛ "Лира-ВМ" используется помимо аэродромного еще как трассовый ВРЛ, а трассовые РЛС используют истинный меридиан. Где лучше вести поправки для магнитного меридиана?
Уточните, пожалуйста, Вашу фразу " На позиции ничего менять не надо". Автор поста говорит об изменении магнитного Севера.Если официально РЛК вводился как аэродромный, то АФС юстируются по магнитному Северу и на позиции ничего менять не надо. Меняется только магнитное склонение на Альфе.
Еще не забудте во всех документах магнитное склонение поменять.
Мы лет 8 назад это все уже проходили.
Автор поста говорил об изменении магнитного склонения. Это отличие истинного севера от магнитного. Все радио, и не только, оборудование работающее на аэродромную зону, настраивается по магнитному северу технология такая. Берешь бусоль (теодолит и т.д.) там компас, и ноль антенны выставляется на магнитный север. Далее ноль азимута подгоняется под этот магнитный север, далее АПОИ ноль подгоняется под этот физический север РЛК. Далее, на КДП на Альфе для аэродромной РЛС ноль выставляется в соответствии с магнитным севером, а на трассовых РЛК вводится значение магнитного склонения. Магнитное склонение может изменятся. При наличии официального подтверждения в альфе вносится лишний градус в настройках. На позиции не меняется ничего.Автор поста говорит об изменении магнитного Севера.
Уточните, надо или не надо в данном случае брать буссоль и так далее на позиции. Смущает фраза " на позиции не меняется ничего"технология такая. Берешь бусоль (теодолит и т.д.) там компас, и ноль антенны выставляется на магнитный север. Далее ноль азимута подгоняется под этот магнитный север, далее
Более того, оно постоянно меняетсяМагнитное склонение может изменятся.
На градус и более оно меняется довольно редко. У нас лет 6 назад поменялось в плюс 1 градус, теперь медленно ползет обратно))) Самая большая возня с документами. Оно много где указано, включая наименование объектов.Более того, оно постоянно меняется
В данном случае не надо. Магнитное склонение учитывается только в альфе.Уточните, надо или не надо в данном случае брать буссоль и так далее на позиции. Смущает фраза " на позиции не меняется ничего"
Зачем тогда эта Ваша операция. Кстати, у нас магнитный север убегал до 5 градусов.там компас, и ноль антенны выставляется на магнитный север
смотря где:На градус и более оно меняется довольно редко.
Где то на просторах форума высказывали идею юстировать антенны по истинному северу, а склонение вводить по нотаму у пользователя
Это при вводе делается, можно еще при ремонте АФСЗачем тогда эта Ваша операция.
Какая разница где и как он меняется? Официально изменился, меняете этот параметр в Альфе. Он там есть.В Карелии в 10 раз быстрее чем у вас.
Ну это наш вариант. Кроме нашего круга, наша информация транслируется на подход и в укрупненный центр за 800км. Учет магнитного склонения и совмещение меток проблема Альфы. Пока так, во всяком случае.Опять же нужно помнить, что вторичный аэродромный локатор иногда является также источником информации для укрупнённого РЦ, расположенным в сотни км. от данного аэродрома. А там другая Альфа.
При таком подходе ничто не мешает при вводе сориентировать антенну по истинному меридиану, а дельту на склонение вводить уже на Альфе. Однако Вы при вводе или после ремонта все-таки ориентируете по магнитному. Почему?Это при вводе делается, можно еще при ремонте АФС
Потому, что все средства работающие в аэродромной зоне. По документам положено. В инструкции по эксплуатации прописано. Мне вообще по фигу по чем их юстировать. Примут документы о юстировке по истинному северу, буду (точнее будут, ибо я на пенсии уже))) юстировать по истинному. Но это ничего не изменит. Бусоль, компас и вперед. Дальше поправку вносим.Почему?
На Альфе есть такой параметр "магнитное склонение" его и надо вводить. Не зависимо от его величины, ухода в плюс или минус и вам будет счастье.то при очередном сдвиге на Альфе уже надо будет вводить не величину нового склонения
Вы уж простите меня тоже пенсионера. Но круг наших рассуждений замкнулся. Я даже похохотался немного. Ну раз по документам положено юстировать по магнитному меридиану, то с точки зрения прокурора сами понимаете. Он документы тоже иногда по случаю читает. Хотя я с Вами согласен, что можно работать и 90℅ работают так как Вы предлагаете. За сим домогательства заканчиваю. Всего доброго.Потому, что все средства работающие в аэродромной зоне. По документам положено.