Да, дефективные менеджеры это диверсанты ("пятая" колонна). Как и горбачёвская конверсия была большой диверсией.
[automerge]1604502999[/automerge]
"...А он кричал, что он народ, что основной закон блюдёт, что кто не ест, тот и не пьёт, И выпил, кстати..." (В.С. Высоцкий)
[automerge]1604503196[/automerge]
[automerge]1604504385[/automerge]
Это, прямо, неумирающая тема на нашем форуме
Скажу свое слово, и по этой теме оно будет моим крайним.
Дело в том, что ФГУПы создавались и существуют, главным образом, не для получения максимальных прибылей, а для государственного контроля в критических областях, там, где государство не может отдать всё на откуп коммерции. Это и ФГУП "ГРЧЦ" и "РЧЦ в ФО", и ФГУП "Почта России", наш ФГУП, и Росгидромет (он, вообще, не ФГУП, а федеральная служба), и Госкорпорация Роскосмос и пр.
Просто, нашему ФГУП на определённом временном отрезке везло, и прибыли были баснословны, чего не скажешь о той же "Почте России".
Так вот, исходя из вышесказанного, в определённом ведомстве, при определённом планировании было принято решение примерно такого содержания: обязать (именно так) ФГУП "ГК по ОРВД" (наш любимый) содержать ТРЛП ДН тчк Далее определяется количественный и качественный состав, сроки, порядок взаимодействия и пр.
Я вам скажу больше, что не только ФГУПы, но и стратегически важные АО (типа Телеком, РЖД) несут такую нагрузку, поддерживают инфраструктуру, не нужную для коммерческого извлечения выгоды. Так что вопрос с "первичкой" на трассах абсолютно не коммерческий.
До памятных девяностых годов обазаривания всего и вся у людей на эту тему вопросов вообще не возникало. Надо - значит, надо. Даже гордость была какая-то. Но, затем был переход "...от любви к туманной поэтике, до любви к бытовой арифметике..." (А. Макаревич). И понеслось. Но жизнь намного сложнее, чем бытовая арифметика.