У Вас проверяющие из другого времени? Или руководствуются другим ФАП? Проверяющие просто выполняют свою работу - проверяют соответствие имеющихся документов требованиям действующих ФАП.
Я о другом. Есть пословица: "Заставь дурака Богу молиться, так ведь и лоб разобьет".
Ну почему тот же WILSON нормально запускается за бугром без формуляра с идиотским подсчетом часов наработки , а у нас без формуляра никак?
Если в ФАПе что-то устарело, надо что-то менять, а не тупо повторять " люминь, люминь......"
Огромная проблема эксплуатации, когда ТО занимает 15 минут, а запись его результатов в журналы и формуляры - полчаса. Это как врач. Слушает пациента 5 минут, а заполняет бумаги 15 минут. Как говорится, тут уж не до лечения. Как бы проверяющий минздрава не выпорол за незаполненную бумажку. Будьте здоровы.
Вы когда нибудь видели проверяющего, который бы интересовался реальным состоянием и качеством работы РТО? Я нет. Почитал акты проверок за последние 20 лет. Сплошные незаполненные по всем разделам формуляры и тому подобное. Ни один проверяющий не поинтересовался почему глиссада кривая, или почему УМИ в локаторах горят как семечки. Печально все это.
Самое смешное, что заполненная бумажка не гарантирует то, что написанное было выполнено на самом деле.
Пример из жизни. После установки на дизель контроллера дистанционного мониторинга работы ко мне явился дежурный техник с выражением ужаса на лице и покаянием. Я сначала не понял в чем дело, а он популярно объяснил. Дизель не заводил, а запись о контрольном прогоне сделал. Дело давнее и прошлое из кошмарных девяностых.