Евгений Ал
Эксперт
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 78
- Баллы
- 28
Добрый день коллеги.
Имеем КСА УВД «Топаз» выпуска 2012 года. Конфликты отражались красными буквами «КФ» на формуляре. Недавно установили присланное Алмазом (ЛЭМЗом) обновление и получили круги конфликтных ситуаций. В центре ОВД в период с марта по декабрь в большом объёме выполняются учебно-тренировочные полёты, до 15 бортов одновременно в районе аэродрома. Полеты выполняются по правилам визуальных полетов.
На примере в прилагаемом файле – 4 борта, а если их 8-12 то экран забит кругами очень плотно.
ЛЭМЗ ссылается на Решение экспертного совета ГК от 12-13 ноября 2015 года (кругам КФ – быть).
Но если обратимся к ФП-138 (редакция декабрь 2020), то пункт 10 гласит: Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.
Делаем выводы: Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов между собой не эшелонируются.
Соответственно круги конфликтных ситуаций в данном случае рисоваться не должны.
Полностью отключить отображение конфликтных ситуаций можно, но страшно и не законно.
Предлагаем один из вариантов:
1. Предусмотреть введение в конфигурацию формуляра воздушного судна, выполняющего полет по правилам визуальных полетов, отдельную метку. И таким образом воздушные суда с данными метками отображать конфликтную ситуацию между собой не будут.
2. В «Нормах эшелонирования» установить «ВАВП» = 0 метров (сейчас там стоит 2500 м и не уменьшается).
ЛЭМЗ просит официальное письмо на доработку, потом ещё и деньги за это захочет поиметь. Но нам кажется это приведение КСА УВД в соответствие с законом.
Кто ни будь сталкивался с подобной ситуацией?
Имеем КСА УВД «Топаз» выпуска 2012 года. Конфликты отражались красными буквами «КФ» на формуляре. Недавно установили присланное Алмазом (ЛЭМЗом) обновление и получили круги конфликтных ситуаций. В центре ОВД в период с марта по декабрь в большом объёме выполняются учебно-тренировочные полёты, до 15 бортов одновременно в районе аэродрома. Полеты выполняются по правилам визуальных полетов.
На примере в прилагаемом файле – 4 борта, а если их 8-12 то экран забит кругами очень плотно.
ЛЭМЗ ссылается на Решение экспертного совета ГК от 12-13 ноября 2015 года (кругам КФ – быть).
Но если обратимся к ФП-138 (редакция декабрь 2020), то пункт 10 гласит: Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.
Делаем выводы: Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов между собой не эшелонируются.
Соответственно круги конфликтных ситуаций в данном случае рисоваться не должны.
Полностью отключить отображение конфликтных ситуаций можно, но страшно и не законно.
Предлагаем один из вариантов:
1. Предусмотреть введение в конфигурацию формуляра воздушного судна, выполняющего полет по правилам визуальных полетов, отдельную метку. И таким образом воздушные суда с данными метками отображать конфликтную ситуацию между собой не будут.
2. В «Нормах эшелонирования» установить «ВАВП» = 0 метров (сейчас там стоит 2500 м и не уменьшается).
ЛЭМЗ просит официальное письмо на доработку, потом ещё и деньги за это захочет поиметь. Но нам кажется это приведение КСА УВД в соответствие с законом.
Кто ни будь сталкивался с подобной ситуацией?