Фрейм66
Пользователь
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
Все получил, Большое спасибо.Здравствуйте!
Отправил!
С уважением.
Все получил, Большое спасибо.Здравствуйте!
Отправил!
Советовался по этому вопросу с заводчанами, сказали что можно использовать одну стойку АДУ шкаф RCE 2700 на все оборудование "Азимута" т.е одновременно для VOR\DME 2700, ILS 2700 и АРП DF2000. АДУ сопрягается только с оборудованием АЗИМУТА, для оборудования НИИИТ-РТС не подойдет.Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста АДУ шкаф RCE 2700 при поставки для VOR\DME 2700 и ILS 2700 ничем не отличаются и панель информации PI 2700 входящее в RCE 2700 работает совместно c этими системами одновременно и необходима только одна ПИ для контроля обоих систем?
А что у Вас уже стоит шкаф АДУ RCE 2000?И второй вопрос о том что, сопрягается ли ПИ PI 2700 c шкафом АДУ RCE 2000?
Здравствуйте!Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста АДУ шкаф RCE 2700 при поставки для VOR\DME 2700 и ILS 2700 ничем не отличаются и панель информации PI 2700 входящее в RCE 2700 работает совместно c этими системами одновременно и необходима только одна ПИ для контроля обоих систем? И второй вопрос о том что, сопрягается ли ПИ PI 2700 c шкафом АДУ RCE 2000?
Доброго дня, Азимут Челябинск 8 912-790-27-85, многоканальный, обращался по ДМЕ/Н 2700.Подскажите, есть у кого на эксплуатации DVOR/DME 2000. Никак победить не можем. Может у кого имеются контакты заводчан именно по DME2000. Гарантии уже нет, блоки в ремонт не берут. Очень хотелось бы получить консультацию, как реализован анализ эффективности по ответу.
Smotra.sm@mail.ru можете мне тоже отправить,пожалуйста.Здравствуйте!
Отправил!
Спасибо !Виктория777, РЭ на VOR2700 имеется в разделе Ресурсы: https://ertos.ru/resources/azimutalnyj-radiomajak-vor-2700.135/
У нас DVOR2000/DME2700, слабое место это источники питания/зарядники для АКБ, в остальном за 2 года 3 блока на ремонт отправляли, в общей сложности с 2-х маяков. По сравнению с РМА-90/РМД-90 , по результатам облетов, параметры более стабильны. И неисправностей, пока, намного меньше. 2,5 года эксплуатации, дальше посмотрим.Всем - доброго дня.
Почитал форум - уже довольно много установили VOR/DME 2700. Может, уже есть опыт эксплуатации? Интересует надежность и удобство данного изделия в эксплуатации?
Спасибо за ответ. Но оборудование изделия DVOR2000 отличается от VOR2700, а мне было интересно узнать ответ именно по VOR2700...У нас DVOR2000/DME2700, слабое место это источники питания/зарядники для АКБ, в остальном за 2 года 3 блока на ремонт отправляли, в общей сложности с 2-х маяков. По сравнению с РМА-90/РМД-90 , по результатам облетов, параметры более стабильны. И неисправностей, пока, намного меньше. 2,5 года эксплуатации, дальше посмотрим.
Эксплатируем впервые VOR/DME/N-2700, особо проблем нет. Так, по мелочи: обмазали метеозащитный кожух герметиком, иногда во время сугробов уровень на К.А. уходит до -4,5 дБ* (убираем снего до К.А., помогает) + азимут смещается но не сильно (+-0,50), вот ЗО не работают... если маяк работает от аккумуляторов - это косяк (т.к. ЗО от 220), при сигнализации пожар - отключаются вводные автоматы (и включить их можно только вручную, приехав на объект), формуляры (паспорта) сделана не качественно (нет некоторых разделов для ведения их), регламенты (руководство по эксплуатации) желательно нужно запрашивать у завода (последние версии), т.к. они сильно раздуты, если ходить возле К.А., то VOR может уйти в ухудшение или аварию... у нас неудачно по проекту калитка стоит так, что нужно войти на территорию объекта и идти через К.А. что-бы дойти до КСЖ (летом хочу перенести калитку, ближе к КСЖ), Аналайзер-2700 и Мульт.осцыл. нужен для проверки и выполнения ТО (у нас в поставке не идёт, благо в ILS-2700 есть и скоро его поставят).Блин-ннн... Столько людей просили отправить документацию по VOR2700, что сложилось впечатление об поставке данного изделия во все аэропорты России. А по факту - никто не может ответить на простые (надежность, удобство) вопросы...