Azimut
АО "Азимут"
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 6
- Баллы
- 3
- Род занятий
- Гражданская авиация, аэронавигационные системы
Российский разработчик радиоэлектронных систем для гражданской авиации АО «Азимут» (Azimut JSC) заканчивает проведение комплекса мероприятий в рамках опытно-конструкторской работы по созданию наземной системы наблюдения МПСН/АЗН-В – MAS 2700.
Система MAS 2700 Измеряет местоположение летательного аппарата по ответным сигналам с борта воздушного судна всенаправленными антеннами. Для вычисления местоположения используется временная разница моментов прихода ответных сигналов приемоответчика, принимаемых в разных точках.
Причинами использования данной системы могут быть рельеф местности, экологические или экономические причины, необходимость расширенного контроля воздушного пространства, обеспечение безопасности полетов в условиях сложного рельефа местности или важности выдерживания высоты воздушного судна с сокращенным минимумом вертикального эшелонирования(RVSM). Система может работать самостоятельно или дополнить существующие радиолокаторы.
Для проведения сертификационных испытаний и внедрения в производство и эксплуатацию многопозиционной системы наблюдения, опытный образец системы MAS 2700 будет развёрнут на территории а/п Платов и на объектах РТОП Ростовского УЦ ЕС ОрВД.
Научно-техническое сопровождение работ по разработке и проведению испытаний обеспечивается с филиалом «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА.
Модульная архитектура построения системы MAS 2700 обеспечивает возможность создания различных вариантов конфигурации для решения конкретных задач заказчика, включая:
- наблюдение объектов на рабочей площади аэродрома (функция А-МПСН удовлетворяет требованиям ED-117A);
- наблюдение за ВС на маршруте, в узловых диспетчерских районах аэродромов и на конечном этапе захода на посадку (функция Ш-МПСН удовлетворяет требованиям ED-142);
- высокоточное наблюдение за ВС на параллельных (или почти параллельных) ВПП (функция PRM);
- мониторинг геометрической высоты ВС (функция HMU);
- наблюдение на основе АЗН-В (функция наземной системы АЗН-В удовлетворяет требованиям ED-129B).
В соответствии с потребностями заказчика система MAS 2700 может обеспечивать возможность развертывания в конфигурации, способной поддерживать как все перечисленные выше функции в полном объеме одновременно, так и любые сочетания из них. В том числе, в самом упрощённом виде система MAS 2700 может быть развёрнута в конфигурации автономной наземной станции АЗН-В. Наземная система наблюдения с возможностями широкозонной и аэродромной МПСН/АЗН-В – MAS 2700 соответствует стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.
Система MAS 2700 Измеряет местоположение летательного аппарата по ответным сигналам с борта воздушного судна всенаправленными антеннами. Для вычисления местоположения используется временная разница моментов прихода ответных сигналов приемоответчика, принимаемых в разных точках.
Причинами использования данной системы могут быть рельеф местности, экологические или экономические причины, необходимость расширенного контроля воздушного пространства, обеспечение безопасности полетов в условиях сложного рельефа местности или важности выдерживания высоты воздушного судна с сокращенным минимумом вертикального эшелонирования(RVSM). Система может работать самостоятельно или дополнить существующие радиолокаторы.
Для проведения сертификационных испытаний и внедрения в производство и эксплуатацию многопозиционной системы наблюдения, опытный образец системы MAS 2700 будет развёрнут на территории а/п Платов и на объектах РТОП Ростовского УЦ ЕС ОрВД.
Научно-техническое сопровождение работ по разработке и проведению испытаний обеспечивается с филиалом «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА.
Модульная архитектура построения системы MAS 2700 обеспечивает возможность создания различных вариантов конфигурации для решения конкретных задач заказчика, включая:
- наблюдение объектов на рабочей площади аэродрома (функция А-МПСН удовлетворяет требованиям ED-117A);
- наблюдение за ВС на маршруте, в узловых диспетчерских районах аэродромов и на конечном этапе захода на посадку (функция Ш-МПСН удовлетворяет требованиям ED-142);
- высокоточное наблюдение за ВС на параллельных (или почти параллельных) ВПП (функция PRM);
- мониторинг геометрической высоты ВС (функция HMU);
- наблюдение на основе АЗН-В (функция наземной системы АЗН-В удовлетворяет требованиям ED-129B).
В соответствии с потребностями заказчика система MAS 2700 может обеспечивать возможность развертывания в конфигурации, способной поддерживать как все перечисленные выше функции в полном объеме одновременно, так и любые сочетания из них. В том числе, в самом упрощённом виде система MAS 2700 может быть развёрнута в конфигурации автономной наземной станции АЗН-В. Наземная система наблюдения с возможностями широкозонной и аэродромной МПСН/АЗН-В – MAS 2700 соответствует стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.