Dozent 190769
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Прошу по возможности у кого есть возможность выслать документацию по Лире А-10, где есть упоминания по количеству персонал необходимое при круглосуточной эксплуатации Лира А-10 с Лира ВА
В РЭ к станции нет требований к количеству обслуживающего персонала. Есть только оговорка, что изделие может эксплуатироваться в автономном режиме, без постоянного обслуживающего персонала. Именно благодаря ей руководство пытается убрать круглосуточную смену, а ДТ установить в ЛАЗ КДП. Мы это проходили в самом начале эксплуатации...Прошу по возможности у кого есть возможность выслать документацию по Лире А-10, где есть упоминания по количеству персонал необходимое при круглосуточной эксплуатации Лира А-10 с Лира ВА
А какова позиция руководства (начальника службы) по этому вопросу? При круглосуточной работе аэропорта переход на автономную работу объекта не обоснован с точки зрения безопасности полетов. Вы давно Лиру эксплуатируете? У нас первые пол года все были в розовых очках относительности ее надежности, даже ДТ на позиции не установили, сразу в ЛАЗ КДП поставили. А когда "посыпалось" все и сразу и ДТ вернули к нам на позицию и идея об автономной работе отпала сама собой. Мы пошли по пути обслуживания большего количества оборудования имеющимся составом. Считаю это более рациональный путь.То есть как не крути, а термин "без обслуживающего персонала" спокойно работать с достаточным количеством персонала нам не даст
Тот самый случай, когда фраза, вырванная из контекста меняет смысл всего.То есть как не крути, а термин "без обслуживающего персонала" спокойно работать с достаточным количеством персонала нам не даст
Тот самый случай, когда фраза, вырванная из контекста меняет смысл всего.
А всего-то , надо заменить "без обслуживающего персонала" на "без постоянного присутствия обслуживающего персонала" Почувствуйте разницу. А вот где этому персоналу постоянно присутствовать (где у него шкафчик для спецодежды и столовая) - решайте по обстановке. Способ обслуживание большего числа оборудования сменным составом специалистов - поддерживаю. Тогда проще обосновать необходимость в дежурном персонале. Категорически против аварийных выездов сменного инженера с КДП.
А "большее количество оборудования" это сколько? Мы Экран-85 96-го года втроем обслуживаем, это ад. Ну еще два АРП-75, один из которых старше техника его обслуживающего)))Мы пошли по пути обслуживания большего количества оборудования имеющимся составом.
локатор "Лира А-10", пеленгатор "Платан", ЛККС "А-2000", стойка СПД с оптическим кроссом, РРМ УВД в составе СОИ о ВО "Норд" (серверная и клиентская часть), АГС-20, ИВА-14, ОРМ "Мегафон", Р/С АМ/ЧМ 5 шт. Тренажер УВД (серверная и клиентская часть), ДГУ FG WILSON, узловой кросс и часть администрации центра ( со своими кабинетами, связями, компьютерами и орг. техникой), охранка с пожаркой и видеонаблюдение. С обслуживанием Экрана 85 втроем, это конечно грустно и опасно.... Даже если аэродром только дневной..... А АРП-75 тоже было 2 штуки, зачем то, но их одновременно списали после установки АРП "Платан" в 2008 году.А "большее количество оборудования" это сколько?
В ЦИВР.461311.006-15.4 используется передатчик 996ГГ04А он аналогичен 996ГГ04, который используется в ЦИВР.461311.006-15.3 но частоты другие 2922,5-2935,5МГц вместо 2753,5-2766,5МГц.В Лире-А10 ЦИВР.461311.006-15 2*16 штук УМИ по 350 Вт, в ЦИВР.461311.006-15.3 2*16 штук УМИ по 400 Вт,
а в ЦИВР.461311.006-15.4 по сколько Вт. стоят УМИ
Установлен шкаф передающего устройства 996ГГ04 ЦИВР.464233.008. в состав которого входят 16 УМИ производства "Радис" по 400 Вт.а в ЦИВР.461311.006-15.4 по сколько Вт. стоят УМИ
1. О какой дальности идет речь? Первичный или вторичный канал? Приведите пример величины расхождения с ТТХ.Доброе утро! При облетах какую максимальную дальность показывает на высотах 1800м., 3000м., 6000, 10000м.
У нас при вводе в эксплуатацию явно не дотягивает до ТТХ, и проблема в том, что с 3000 до 10000 дальность не растет.
Укажите свою почту, я отправлю Вам наши данные облета для сравнения.У нас при вводе в эксплуатацию явно не дотягивает до ТТХ, и проблема в том, что с 3000 до 10000 дальность не растет.
5 пар по 60 мкс. Когда в Рыльске учился в группе был один, поэтому покрутить дали от души. Заметил, что дальность сильно зависит от формы импульса.Сколько у Вас зондирующих длинных импульсов в пачке и какой они продолжительностью.
Здравствуйте! Буду благодарна, если и мне отправите документацию по Лире А-10 (или ее части раскрывающие особенности работы и эксплуатации + структурная схема)Отправил.