Boka17
Пользователь
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?