Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мы немного не поняли друг друга, под цифрой я понимал уже трек или хотя бы плот ( то есть уже после цифровой обработки) когда выделяется метка от самолета
Влияние отражения от земли сложно рассчитать, вижу у нас участки, где ПРЛ-трек прям эталонный(т.е. закрытия нет) , а ВРЛ-трек пропадает на десяток-другой оборотов.
я не понимаю, что сложного для нормального программиста наложить дальность на азимут, и можно по результатам наземного облёта выстроить график, но нет!!! мы рисуем в WORD, point и т.д. в ручную.... может всё-таки есть такая? в зависимости от углов закрытия не интересует, т.к далеко не соответствует действительности....
я не понимаю, что сложного для нормального программиста наложить дальность на азимут, и можно по результатам наземного облёта выстроить график, но нет!!! мы рисуем в WORD, point и т.д. в ручную.... может всё-таки есть такая? в зависимости от углов закрытия не интересует, т.к далеко не соответствует действительности....
я не понимаю, что сложного для нормального программиста наложить дальность на азимут, и можно по результатам наземного облёта выстроить график, но нет!!! мы рисуем в WORD, point и т.д. в ручную.... может всё-таки есть такая? в зависимости от углов закрытия не интересует, т.к далеко не соответствует действительности....
А где его взять-то? Если только скачать свои "сырые" данные за неделю-другую и подать их на имеющейся АСК у кого-то из коллег. Но это долго, проще уж что-то свое написать.
А где его взять-то? Если только скачать свои "сырые" данные за неделю-другую и подать их на имеющейся АСК у кого-то из коллег. Но это долго, проще уж что-то свое написать.
Я сниму шляпу, если Вам по плечу написать функционал АСК РЛС . Кстати, идея прокачать Ваш радар через АСК смежного центра, при наличии канала, вполне себе рабочая, если у владельца АСК есть лишняя лицензия на подключение дополнительного источника. У нас АСК окучивает 4 локатора (АВРОРА, ЛИРА-1, ЛИРА-А10 и Радуга с удалённой позиции за 400 км).
Я сниму шляпу, если Вам по плечу написать функционал АСК РЛС . Кстати, идея прокачать Ваш радар через АСК смежного центра, при наличии канала, вполне себе рабочая, если у владельца АСК есть лишняя лицензия на подключение дополнительного источника. У нас АСК окучивает 4 локатора (АВРОРА, ЛИРА-1, ЛИРА-А10 и Радуга с удалённой позиции за 400 км).
1. В плане отображения ВО лучше уж использовать сторонний софт, чем АСК РЛС. Просто потребуется некий конвертер данных, чтобы этот зоопарк протоколов выдачи данных разгребать.
2. Если знать алгоритмы расчёта в АСК РЛС, то не столь сложно сделать обработку данных, пусть и не так красиво - просто в консоли.
3. Везти данные на сторонний АСК-РЛС - тоже "костыль", конвертер данных потребуется, привёл его лишь как вариант.
Что Вы имеете ввиду под конвертором данных? АСК схавает тот же формат, который идёт на Вашу КСА УВД. Кстати, если Вы транслируете данные в укрупнённый центр, то там наверняка есть АСК.
[automerge]1642332573[/automerge]
Каждый раз забываю добавить. Мы уже несколько лет не проводим лётные проверки трассовых локаторов на 3х позициях.
. Акты нам присылают из укрупнённого центра.
Что Вы имеете ввиду под конвертором данных? АСК схавает тот же формат, который идёт на Вашу КСА УВД. Кстати, если Вы транслируете данные в укрупнённый центр, то там наверняка есть АСК.
[automerge]1642332573[/automerge]
Каждый раз забываю добавить. Мы уже несколько лет не проводим лётные проверки трассовых локаторов на 3х позициях.
. Акты нам присылают из укрупнённого центра.
Наших протоколов передачи данных больно много, не уверен, что АСК РЛС их всех поймёт.
Про укрупненные центры понятно, речь про оперативное реагирование на месте.
Наших протоколов передачи данных больно много, не уверен, что АСК РЛС их всех поймёт.
Про укрупненные центры понятно, речь про оперативное реагирование на месте.
Речь идёт не о периодических, а о специальных ЛП локаторов при продлениях ресурса, после ремонта, при жалобах. Часть локаторов старенькие и раз в 2-3 года приходится облетывать. Кроме того, при модернизации КСА УВД облетываем обязательно, так как предпочитаем снимать информацию в сечении конечного пользователя ( КСА УВД) .
Насчёт АСК в каждом укрупненном центре могу только догадываться. В нашем есть и есть прекрасное взаимодействие с коллегами. По запросу всегда помогут.
А где его взять-то? Если только скачать свои "сырые" данные за неделю-другую и подать их на имеющейся АСК у кого-то из коллег. Но это долго, проще уж что-то свое написать.
На АОРЛ-АС есть своя программа АNALISIS, собирает донные за месяц,
просчитывает вероятность обнаружения, можно просмотреть общие данные или по конкретному борту, высоте, азимуту и т.д… но к сожалению круговой график ДД не рисует (может не разобрался ещё)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.