Мне кажется, что так проблема не решается, а только маскируется. Неужели не бывает ситуации наложения сеансов связи?Без этого не обойтись, за то проблема закроется раз и навсегда! У нас вообще на частоте внутриаэропортовой связи работает какая то городская транспортная служба, раньше было их переодически слышно, что то кому то доказывать особо руководителям не хотелось, закрылись тоном шумодав и забыли обо всех проблемах.
Может и реагирует, нам то какая разница, мы их не слышем, они нам не мешают, наложений быть не может, они где то далеко - наши станции рядом (ЧМ же, с несущей), на связь больше не жалуются - уже года как 3, даже если появляются наводки с соседних каналов, "местных" станций, а они скорее всего появляются, просто мы их опять же их не слышем - потому что они "маскируются", всё работает отлично, а решать такие проблемы разносом частот, антенн, ставить режекторные фильтры или бежать в ФСБ, можно, но не обязательно как показала практика, есть вариант гораздо проще.Мне кажется, что так проблема не решается, а только маскируется. Неужели не бывает ситуации наложения сеансов связи?
И еще, что с обратным вариантом? Городская транспортная служба на Ваши разговоры тоже не реагирует?
Я искренне рад за Вас, что проблема решена просто и без напрягов.всё работает отлично, а решать такие проблемы разносом частот, антенн, ставить режекторные фильтры или бежать в ФСБ, можно, но не обязательно как показала практика, есть вариант гораздо проще.
Есть уже и ЛККС и много другое, 2 года- полёт нормальный!Я искренне рад за Вас, что проблема решена просто и без напрягов.
Напряги появятся тогда, когда в практике использования метрового радиодиапазона у Вас появятся более серьезные приложения типа ЛККС, ILS. VOR и т.п.
Тап шумоподавителем от помех не отделаетесь. Придется озаботиться тем, о чем Вы сказали. Опыт в борьбе с помехами в сетях внутриаэропортовой связи Вам очень пригодится.
(при открытых дверцах конструктива пульта помеха уходила).
Нашли через год вот только.))
Холодная пайка в кабеле, точка.