Скрыть объявление
Здравствуйте, Гость! Для скачивания файлов с нашего сайта, а также получения других возможностей форума, Вам надо иметь не менее 10 полезных сообщений.
Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо войти или зарегистрироваться.
VIRGA

Аэродромный командный пункт СКП-3 в специальном кузове производства ГДР. 1950 год.

Аэродромный командный пункт СКП-3 в специальном кузове производства ГДР. 1950 год.
VIRGA, 8 окт 2017
    • exatc
      Эта фотография из книги "Автомобили Советской Армии 1946-1991"
      "Аэродромный командный пункт СКП-3 в специальном кузове производства ГДР. 1950 год" К РЛС отношения не имеет.
      ЭРТОС нравится это.
    • ЭРТОС
      В 1950 году на шасси ЗИС-150 появился первый советский автомобильный стартовый командный пункт СКП-3 для обеспечения связи и управления летательными аппаратами на частотах телефонной и телеграфной связи, который использовался в основном на небольших военных аэродромах. Он размещался в специальном остекленном цельнометаллическом кузове, который собирал вагоностроительный завод в городе Вердау (ГДР), в будущем – Народное предприятие "Эрнст Грубе" (Ernst Grube). Его характерной отличительной особенностью был одноместный пост управления в остекленном фонаре, вынесенном на переднюю часть крыши. В ее задней части располагалась открытая рабочая площадка со складным столом для 3 – 4 операторов. Автомобиль снабжался средствами связи, антеннами, двумя трехцветными светофорами, кабельными катушками и буксировал одноосный прицеп с электрогенератором. Впоследствии он послужил основой для новых конструкций на шасси ЗИЛ-164 и ЗИЛ-130.
    Пока нет ни одного комментария.
  • Из альбомов:
    МУЗЕЙ РТО
    Добавил(а):
    VIRGA
    Дата:
    8 окт 2017
    Просмотры:
    160
    Количество комментариев:
    2

    Данные EXIF

    File Size:
    81 КБ
    Mime Type:
    image/jpeg
    Width:
    750px
    Height:
    592px
     

    Примечание: данные EXIF будут сохранены на корректных типах файлов при загрузке фото. Фото может потом пройти ряд манипуляций (поворот, отражение, обрезка и т.д. и т.п.)