MLATreal
НПП "ЦРТС"
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Сегодня системы мультилатерации имеют два основных применения. Первое — это аэродромные МПСН.
Такие системы ставятся на аэродроме для наблюдения за воздушными судами на рабочей площади аэродрома — на взлётно-посадочных полосах, рулёжных дорожках и на перронах. Кроме того, система наблюдает за транспортными средствами, на которые устанавливаются специальные передатчики.
Зачем это нужно?
В загруженных аэропортах, где количество взлётов и посадок за сутки может составлять несколько тысяч, наземное движение очень интенсивное. Одновременно в движении находятся десятки самолётов. Диспетчерам руления необходимо обеспечить их безопасное перемещение. И, самое главное, гарантировать свободную ВПП во время взлета и посадки.
Понятно, что именно во время взлета и посадки происшествие, которое может произойти, если полоса будет занята, приведет к самым тяжелым последствиям. К сожалению, такие случаи бывают.
Помогает диспетчеру работать в таких условиях специальная система автоматизации контроля и управления наземным движением (которая называется A-SMGCS), а источником данных для этой системы является аэродромная МПСН. Вторичных радиолокаторов для наземного движения не бывает. Аэродромные МПСН сегодня установлены в сотнях загруженных аэропортов по всему миру, и их установка активно продолжается.
Такие системы ставятся на аэродроме для наблюдения за воздушными судами на рабочей площади аэродрома — на взлётно-посадочных полосах, рулёжных дорожках и на перронах. Кроме того, система наблюдает за транспортными средствами, на которые устанавливаются специальные передатчики.
Зачем это нужно?
В загруженных аэропортах, где количество взлётов и посадок за сутки может составлять несколько тысяч, наземное движение очень интенсивное. Одновременно в движении находятся десятки самолётов. Диспетчерам руления необходимо обеспечить их безопасное перемещение. И, самое главное, гарантировать свободную ВПП во время взлета и посадки.
Понятно, что именно во время взлета и посадки происшествие, которое может произойти, если полоса будет занята, приведет к самым тяжелым последствиям. К сожалению, такие случаи бывают.
Помогает диспетчеру работать в таких условиях специальная система автоматизации контроля и управления наземным движением (которая называется A-SMGCS), а источником данных для этой системы является аэродромная МПСН. Вторичных радиолокаторов для наземного движения не бывает. Аэродромные МПСН сегодня установлены в сотнях загруженных аэропортов по всему миру, и их установка активно продолжается.