Вопрос Четвёртая подзона

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Коллеги!
Кто ни будь занимался определением четвёртой подзоны на приаэродромной территории, в свете новых веяний? Постановление правительства РФ от 02 декабря 2017 г. N 1460.

Вопрос вот в чём: ИКАО определяет помеху от «физическое присутствие строения», а мне кажется речь идёт о всевозможных помехах, в том числе и электромагнитными помехами!
А тогда в соответствии с Постановлением: « в) четвёртая подзона – по границам зоны действия средств радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации,….»
Соответственно и размеры четвёртой подзоны будут ОЧЕНЬ сильно различаться.
К примеру, у РМК зона действия 46 км, ОПРС – 50км/150км.
А по ИКАО соответственно 6 км и 1 км.

Хотелось бы услышать Ваше мнение, желательно квалифицированное.
 

Ptuch

Пользователь
Сообщения
81
Репутация
1
Баллы
8
спросите у вашего оператора аэропорта про это, это их обязанность заказать расчёт зон и внести данные в паспорт аэропорта , если я ошибаюсь поправьте..
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Поправляю: письмо ГК от 28.03.2018 №5.3.1-04603 «….Указанием от 22.01.2018 № 5.3.1-00872 определенно участие служб ЭРТОС центров ОВД в подготовке (под руководством старшего авиационного начальника) проектов решений по установлению подзон (четвёртая и седьмая) на приаэродромных территориях…»

Если почитать между строк, то эти зоны на нашей совести! Да и реально, кто кроме нас!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
спросите у вашего оператора аэропорта про это, это их обязанность заказать расчёт зон и внести данные в паспорт аэропорта , если я ошибаюсь поправьте..
Вы, несомненно, правы. Но реальная жизнь еще правее.
Оператор аэропорта тут же запросит у Вас нанесенные на карту зоны, исходя из ТТД Вашего оборудования.
Поэтому потребуйте у него графическую основу. Это должен быть серьезный документ, а не школьный атлас.
В этом вся фишка. Получить картографию можно, заказав серъезную работу геодезистам. Крупные аэропорты так и делают. У нищих региональных нет ни желания ни денег. Поэтому, в лучшем случае, нарисуйте сектора на Google maps и вышлите оператору аэропорта заказным письмом с исходящим номером.
 

Вложения

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Коллеги, Вы меня слышите или нет?
Я не спрашиваю рисовать или не рисовать.
Я не спрашиваю на чём рисовать.
Я не спрашиваю чем рисовать.
Я спрашиваю Ваше мнение: помеха от физического присутствия строения или помеха электромагнитная!
 
файл к сожалению не открывается
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28

Вложения

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Как раз ИКАО и рассматривает только физическое присутствие!
А другой методики нет!
P.S. А ИКАО читать приятно - всё разжёвано и разложено по полочкам, как в ГА СССР.
 

Вложения

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
Как раз ИКАО и рассматривает только физическое присутствие!
А другой методики нет!
Помимо проблем с застройкой зданиями ( о чем гласит озвученная методика ICAO) есть ограничения застройки, связанные с санитарными делами. Соответственно при проектировании определяются санитарно-защитные зоны и ЗОЗ (зоны ограничения застройки). Методика их определения известна. Что касается предполагаемого Вами размещения инородных радиоизлучающих средств, могущих повлиять на работу РЭС, то заранее определить зону. в которой их недопустимо размещать весьма затруднительно. Вполне достаточно разрешительного порядка присвоения частот и жалоб по форме 2п в случае проблем.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Вроде бы всё ясно, но покоя не даёт фраза из Постановления правительства: ...в) четвёртая подзона – по границам зоны действия средств РТОП...
А РМД-90 сигналит на 200-240 км!!!!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
А РМД-90 сигналит на 200-240 км!!!!
В правительстве твердо знают что на удалении 200 км от РМД-90 невозможно построить небоскреб мешающей высоты.))) Но с русским языком проблемы, иначе назвали бы зоны действия критическими зонами по образцу ILS.
 

ertos c 1989

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
0
Баллы
1
Откуда у вас появился русский перевод документа ICAO EURO DOC 015?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
В чём криминал?
Срочно сжечь, а пепел съесть?
Язык мой - враг мой!
Товарищ, видимо, хотел выяснить, как добывать русские версии документов ICAO. А вышло в стиле Вышинского в 1937 г - " на какую разведку работаешь?" )))))
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
192
Репутация
9
Баллы
18
Язык мой - враг мой!
Товарищ, видимо, хотел выяснить, как добывать русские версии документов ICAO. А вышло в стиле Вышинского в 1937 г - " на какую разведку работаешь?" )))))
Точно, точно! Я даже напрягся, слегка!
 

ertos c 1989

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
0
Баллы
1
Дело тут не не в 1937 году. Я долго и мучительно искал русскую версию EURO DOC 015, но не нашел. К слову, насколько обязательны в РФ документы ИКАО, особенно те которые официально не переведены на русский (один из официальных языков ИКАО)? Общался с представителями Гендирекции, которые занимаются этим вопросом, к ним офиально DOC 015 не поступал. К слову конкретно по этому документу ответ был про рекомендательный характер. Хотя Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации "Авиационная электросвязь. Том I. Радионавигационные средства навигации" в пункте 3.2.1 имеет примечание следующего содержания: “Инструктивный материал по размещению VOR приводится в документе EUROCAE ED-52 (включая поправку № 1), документе Федерального авиационного управления Соединенных Штатов Америки Order 6820.10 и документе ICAO EUR Doc 015 (1-е издание)”.

Кроме того в п. 2.1 Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и монтажу курсового и глиссадного радиомаяков указано: “РМК (РМГ) размещается и устанавливается на местности в соответствии с требованиями ICAO и раздела 4 настоящей инструкции”.
Что конкретно имели в виду составители Инструкции, тоже большой вопрос. После запроса ГК с упоминанием этого документа ответа и Росавиации так или иначе документ легализовали. Поэтому я и спросил, откуда вы взяли русский текст, была ли официальная рассылка.

Еще по теме обязательности документов. После Внуковской катастрофы в 2014 году на сайте ГК была такая информация.

http://www.gkovd.ru/novosti/novosti-goskorporatsii/o-lokatore-obzora-letnogo-polya-ustanovlennom-v-aeroportu-vnukovo/

Вчера в средствах массовой информации появились сообщения о выписанном Ространснадзором предписании, в котором говорится о несоответствии радиолокатора обзора летного поля в аэропорту Внуково установленным для него требованиям.

Между тем, в предписании Ространснадзора имеется ссылка не на нормативные документы Российской Федерации, а на документ международной организации гражданской авиации ИКАО «Руководство по усовершенствованным системам управления наземным движением и контроля за ним (A-SMGCS)». Указанный документ ИКАО не является международным стандартом. Он носит информационный характер и имеет целью дать возможность изготовителям, эксплуатантам и сертифицирующим органам разрабатывать и внедрять системы A-SMGCS, исходя из местных условий, и, учитывая необходимость глобальной совместимости систем обеспечения полетов международной гражданской авиации. В связи с этим необходимо поставить вопрос о внесении изменений в нормативные документы Российской Федерации в части наличия требований к системам управления наземным движением.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
Дело тут не не в 1937 году. Я долго и мучительно искал русскую версию EURO DOC 015, но не нашел. К слову, насколько обязательны в РФ документы ИКАО, особенно те которые официально не переведены на русский (один из официальных языков ИКАО)?
1. При постановке вопроса имеет значение, как он задан. Уважаемый Евгений Ал даже напрягся (слегка).
Вспомните знаменитую последовательность. То, что я думаю - это одно, что я сказал- это второе, как меня поняли - это третье, что мне сказали в ответ - это четвертое и т.д. Евгений Ал воспринял Ваш вопрос как на допросе у прокурора. )))
2. Документы ICAO - это документы не прямого действия. В преамбуле Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации "Авиационная электросвязь. Том I. Радионавигационные средства навигации" где-то подчеркнут рекомендательный статус. Есть фраза - если иное не регулируется законодательством государства. Поэтому, окончательный вердикт выносит нормативный орган, регулирующий нормы и правила в России.
 

exatc

Пользователь
Сообщения
89
Репутация
3
Баллы
8
от (http://www.gkovd.ru/novosti/novosti...nogo-polya-ustanovlennom-v-aeroportu-vnukovo/ )
"Также в документах Российской Федерации нет требования в части обязательного наличия системы обзора и контроля летного поля при заходе на посадку по точным системам I, II, III категорий."

А разве НГЭА92 не документ РФ? Левая рука не ведает, что творит правая и это на сайте ГК ОрВД СТЫДОБА. Попробуйте сказать что наши АС УВД не должны соответствовать HMI.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
748
Репутация
97
Баллы
28
наличия системы обзора и контроля летного поля при заходе на посадку по точным системам I, II, III категорий."
Опять- таки "лукавый" прячется в деталях. Если понимать, что локатор обзора летного поля является только частью СИСТЕМЫ контроля, тогда с формулировкой можно согласиться.
 
upload_2018-9-3_13-44-44.png
 
Сверху Снизу