Всем привет Попросили провести классный час в школе к 23 февраля на тему авиации. У кого-нибудь был опыт? Поделитесь
Когда сам был школьником (в эпоху исторического материализма), впечатлила экскурсия в аэропорт с бесплатными покатушками на Як-40 над городом в День авиации. Устройте ребятишкам экскурсию на объекты или снимите видео с комментариями.
Экскурсия запланирована на май: музей Омского аэропорта и посещение ОЛТК ГА. А пока просят классный час
Только не надо скучной лекции. Покажите видеофильм к 20-летию Госкрпорации Добавлено: 1 фев 2017 Сделайте подборку литературы (Аэропорт А.Хейли и подобное......)
C первоклашками сложно. Наверное-элементы игры (модельки). Можно вблизи показать взлет-посадку и упросить хозяев дать посидеть в пилотском кресле.
А по-моему разницы особой нет. Первоклашкам можно лить на уши чего-угодно, например: 1. расскажите про вертолеты и самолеты, (само собой с картинками и слайдами, можно взять старые вкладыши или марки или значки к примеру). 2. расскажите и покажите на карте или глобусе про дальность (куда можно долететь и на каких самолетах). 3. расскажите про сверхзвуковые самолеты (какая нужна скорость, чтобы взлететь самолету). 4. расскажите про рекордсменов (по количеству пассажиров, по длине, по размаху крыльев, по дальности перелета, по высоте полетов и т.д.) 5. расскажите, как различить винтовые от реактивных двигателей (кто быстрее, и насколько быстрее обычной автомашины) 6. расскажите про грузовые и пассажирские, расскажите какой самолет у президента. 7. расскажите про самолеты МЧС (Бе-200) 8. расскажите про военные самолеты и вертолеты (про палубную авиацию, про самолеты обнаружения, про воздушные танкеры). 9. расскажите где их производят в России 10. расскажите про самые большие аэродромы в мире! 11. расскажите сколько аэропортов в москве, а сколько у вас! 12. ну и потом в качестве заключения перечислите все наземные службы, которые обеспечивают полеты и подготовку к ним. для детей самое главное - это визуализация (фото, картинки, видео) причем на их языке!
Всем доброго дня! Думаю, что в конце классного часа (когда в детских глазах засверкают искры детского восторга от прикосновения к чему-то большому, неизведанному и таинственному) желательно сделать вывод, что в авиации работают (служат) сильные, смелые, много знающие и умеющие люди, а чтоб стать таким - надо хорошо учиться, заниматься спортом, беречь здоровье, ну и не дожидаясь своих 17-18 лет, а через какие-нибудь 3-4 года попробовать себя в авиамодельном кружке, а чуть позже в авиаклубе (для начала выполнив свой первый парашютный прыжок). Упомяни, пожалуйста, что именно в России контр-адмиралом Александром Федоровичем Можайским был построен первый в мире самолёт, и, не смотря ни на что Россия была, есть и будет великой авиационной державой. Удачи! Будущее в руках наших детей, а дети - в наших P.S. Замполитом никогда не был , просто своё советское детство и юность хорошо помню. Помню в 5-м классе экскурсию практически по всем службам нашего небольшого аэропорта (штурманская, ВРЦ, метео, ЭРТОС, радиобюро, подъем на борт Ан-24)!!!
Я бы сделал выездной классный час. Показал бы работу оборудования. Смену диспетчеров попросил бы прийти в форме. Сводил бы в АТБ, к вертолетчикам. Глядишь ребятишки бы и заинтересовались
Именно так и было, когда я учился в 5-м классе. Только раньше всё это были службы одного а/п, подчинялись одному начальнику, а теперь три разные организации: ФГУП, ОАО и ООО. Да и форма диспетчерам сейчас уже не положена. Но организовать такую экскурсию было-бы здорово. "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." Добавлено: 20 фев 2017 Сергей, привет! Как прошёл классный час?