Вопрос Передача информации от узла наблюдения в серверы тихого зала органа ОВД

yappa

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток, пишет вам курсант из Ульяновска, учусь на авиадиспетчера. Вообщем у меня вызывает интерес один вопрос, я примерно понимаю как происходит обработка радиолокационной информации в цифровую путем трех этапов обработки информации и как осуществляется привязка фс к метке, мне интересно как данная информация передается на серверы тихого зала органов овд и как информация от ТРК Сопка-2 и МВРЛ Аврора в Уфе уходит в укрупненный центр в Самаре, к примеру на серверы, находящиеся на аэродроме (где установлены перечисленные изделия, а потом на серверы в укрупненный центр в Самаре по каким каналам связи), преподаватель говорит по оптоволоконному кабелю, буду благодарен пояснениям, ибо несведущ в данном вопросе, может литературу какую посоветуете было бы интересно узнать
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Доброго времени суток, пишет вам курсант из Ульяновска, учусь на авиадиспетчера. Вообщем у меня вызывает интерес один вопрос, я примерно понимаю как происходит обработка радиолокационной информации в цифровую путем трех этапов обработки информации и как осуществляется привязка фс к метке, мне интересно как данная информация передается на серверы тихого зала органов овд и как информация от ТРК Сопка-2 и МВРЛ Аврора в Уфе уходит в укрупненный центр в Самаре, к примеру на серверы, находящиеся на аэродроме (где установлены перечисленные изделия, а потом на серверы в укрупненный центр в Самаре по каким каналам связи), преподаватель говорит по оптоволоконному кабелю, буду благодарен пояснениям, ибо несведущ в данном вопросе, может литературу какую посоветуете было бы интересно узнать