Спрошу в этой теме. - как регламентировать работу техники в зоне РМС?
Согласно ФАП 297 - зона РМС, большая территория - от курсового до курсового и по 120 метров в обе стороны от оси ВПП.
Въезд в эту зону - с разрешения диспетчера. Допустим, надо косить траву в зоне "А" нерабочего курсового маяка.
Находящийся там трактор никак не влияет на работу противоположного маяка, но , формально, находится в зоне РМС, и, при посадке ВС должен её покинуть по команде?
Так-же и нерабочая глиссада - техника в её зоне не влияет на работу системы посадки противоположного (рабочего) направления, но , формально, находится в зоне РМС.
Чем можно объяснить диспетчеру (документ?) , что , допустим, дежурная машина у нерабочей глиссады никак не влияет на заход на посадку?
С внедрением МПСН и установкой ответчиков на каждую машину начинаются проблемы - только подъехала к зоне РМС, (+/- точность) а на "Веге" уже загорается красный транспарант - техника в зоне!
В руководстве СП-200 указано для курсового, прямым текстом - движение техники запрещается в зонах А,Б,В,Г. Для глиссады дано только размер зоны.
ФАП и РЭ не совпадают. Где найти определение "критическая зона РМС" - не размер, а как её "использовать", так сказать , физический смысл?
Тот-же диспетчер приводит аргумент - посадка первого борта, он уже на земле, а за ним второй заходит, интервал минута.
Пока на земле первый рулит по полосе и РД, на борту второго нет искажений и аварий по ILS? Первый борт "в самом сердце" системы посадки, и не влияет.... как тогда оказывает влияние машина на краю зоны?
Какими документами это можно подтвердить/запретить?
По ФАП, выходит, вообще ничего нельзя делать в зоне РМС любого направления посадки......