Обсуждение МВРЛ "АВРОРА", "Аврора-2"

kilze

Участник
Сообщения
158
Реакции
5
Баллы
18
Хостинг, ведение, администрирование осуществлялось за свой счет - сейчас такой возможности больше нет.
А если здесь замутить какой-нибудь закрытый раздел? Если, конечно, здесь админы на это согласятся...
 

xamust

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Баллы
8
Адрес
Санкт-Петербург
А если здесь замутить какой-нибудь закрытый раздел? Если, конечно, здесь админы на это согласятся...
Тогда по каким требованиям/критериям будет допуск в этот раздел?
з.ы.
Тут не так давно был большой спор, о 10 сообщениях и новичках. После этого все всем разрешили. Может опять возникнуть такая ситуация:(
Но в принципе, я за создание закрытой ветки. Пользователей зарегистрировано много, а активность создают единицы.
 

ВНИИРА

АО "ВНИИРА"
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
Мне кажется, здесь Вы переборщили. Дайте ссылку на упоминаемую Вами норму закона, который запрещает выполнять ремонт персоналу ЭРТОС.
Здравствуйте, Вы знаете, прямо сейчас ссылку на регламентирующую установку не дам - не помню, но скажу, что такие лицензии выдает МинПромТорг. Причем здесь они, я, признаюсь - не знаю.
Раньше жизненный цикл изделий был другой - в КОРНЕ. Предприятия должны были отгружать продукцию и "забывать" про нее, поэтому ЭД снабжалась всем необходимым (я хоть и не застал "те" времена, но документацию листал), а следовательно выдвигались серьезные требования к персоналу, и как следствие образование институтов гражданской авиации - с сильнейшей подготовкой кадров.
Сейчас же, содержание специалистов дорого, проще и отправлять изделия на завод.
 
А если здесь замутить какой-нибудь закрытый раздел? Если, конечно, здесь админы на это согласятся...

Тогда по каким требованиям/критериям будет допуск в этот раздел?
з.ы.
Тут не так давно был большой спор, о 10 сообщениях и новичках. После этого все всем разрешили. Может опять возникнуть такая ситуация:(
Но в принципе, я за создание закрытой ветки. Пользователей зарегистрировано много, а активность создают единицы.

Собственно, на усмотрение админов...
Критерий я думаю один - сотрудник ЭРТОС, непосредственно занимающийся обслуживанием наших изделий
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Раньше жизненный цикл изделий был другой - в КОРНЕ. Предприятия должны были отгружать продукцию и "забывать" про нее, поэтому ЭД снабжалась всем необходимым
Я волей судеб являюсь свидетелем ситуации с 1972 года после РКИИ ГА.
Вы не совсем правы, относительно тогдашней позиции предприятий-поставщиков. Государство своей железной лапой не допускало такого баловства.Была и обратная связь и ремонт в заводских условиях. Что касается подготовки, то она просто соответствовала уровню технологии. Сейчас спроси современного выпускника про блокинг-генератор или фантастрон. Получишь ссылку на фильм Звездные войны.)))
Никто не заморачивается схемными решениями решения дрейфа нуля в операционных усилителях и т.д и т.п.
Да и сам транзистор, кирпич в здании дискретной электроники, уже никому не интересен. Ниже уровня ЧИПа в структуру вникают только разработчики элементной базы.
Обратной дороги нет. Прогресс не остановить. Надо только вовремя скорректировать профстандарты.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Сейчас же, содержание специалистов дорого, проще и отправлять изделия на завод.
На данный момент ситуация довольно странная. С одной стороны требования к персоналу ужесточают, а с другой стороны многое на позициях уже ремонту не подлежит. Хотя говорить о 100% отсутствии ремонта на позициях или в условиях РЭМа, у кого они остались, еще рано. А вот организация взаимодействия с заводами оставляет желать лучшего. У нас на ЛЭМЗе с 2017 года находятся блоки в ремонте.... Работы выполнены, а вот оплаты завод до сих пор не получил от филиала.... В 2018 году ни один отказавший блок заводом не был принят к ремонту, как раз из за финансовых разногласий... Вот и приходится производить ремонт своими силами. Из 9 блоков, отказавших в текущем году, ремонта в условиях завода требуют только 3 штуки. Остальные были отремонтированы на позиции. Я понимаю, что такое положение вещей не допустимо, но такова действительность..... И изменений в лучшую сторону в обозримом будущем я не наблюдаю. Даже на оборот. Все прикрываются различными документами и законами, а банально приобрести АКБ для ИБП в ЛККС или АРЛК становится задачей, растянутой на несколько лет.... И это тоже "проза жизни". А инженера, в полном понимании этого слова, а не лица имеющие диплом о ВО, необходимы на позициях как воздух. А то отличить аппаратный сбой от ошибки ПО часто личный состав не в состоянии.
 

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
В следующем году ждем АРЛК "ЛИРА-А10" в Калуге. Интересно какой вариант МВРЛ "АВРОРА" без АЗН поставят нам? Может представитель ВНИИРА знает?
 
В Рабочей документации проекта указана МВРЛ "АВРОРА" без канала АЗН - ТАЛМ. 462611.006-04
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Критерий я думаю один - сотрудник ЭРТОС, непосредственно занимающийся обслуживанием наших изделий
Как их распознать среди всех зарегистрированных пользователей форума? По справке из отдела кадров?
 

ВНИИРА

АО "ВНИИРА"
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
Дайте ссылку на упоминаемую Вами норму закона

ФЗ № 99-Ф3 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
 
Как их распознать среди всех зарегистрированных пользователей форума? По справке из отдела кадров?
Слушайте, нам всем хватает бюрократии на работе, давайте не будем ее транспортировать и сюда. В нашей сфере все друг друга и так знают.
 
В следующем году ждем АРЛК "ЛИРА-А10" в Калуге. Интересно какой вариант МВРЛ "АВРОРА" без АЗН поставят нам? Может представитель ВНИИРА знает?
 
В Рабочей документации проекта указана МВРЛ "АВРОРА" без канала АЗН - ТАЛМ. 462611.006-04
Здравствуйте, думаю это будет вторичный канал ЛЭМЗа
 
Что касается подготовки, то она просто соответствовала уровню технологии.
Не спорю, наверно все так.... К нам приходили на собеседование выпускники крупных Питерских вузов, радиотехники, что сказать, ребята за 6 лет учебы ни разу паяльник в руках не держали. Без комментариев.
 
На данный момент ситуация довольно странная. С одной стороны требования к персоналу ужесточают, а с другой стороны многое на позициях уже ремонту не подлежит. Хотя говорить о 100% отсутствии ремонта на позициях или в условиях РЭМа, у кого они остались, еще рано. А вот организация взаимодействия с заводами оставляет желать лучшего. У нас на ЛЭМЗе с 2017 года находятся блоки в ремонте.... Работы выполнены, а вот оплаты завод до сих пор не получил от филиала.... В 2018 году ни один отказавший блок заводом не был принят к ремонту, как раз из за финансовых разногласий... Вот и приходится производить ремонт своими силами. Из 9 блоков, отказавших в текущем году, ремонта в условиях завода требуют только 3 штуки. Остальные были отремонтированы на позиции. Я понимаю, что такое положение вещей не допустимо, но такова действительность..... И изменений в лучшую сторону в обозримом будущем я не наблюдаю. Даже на оборот. Все прикрываются различными документами и законами, а банально приобрести АКБ для ИБП в ЛККС или АРЛК становится задачей, растянутой на несколько лет.... И это тоже "проза жизни". А инженера, в полном понимании этого слова, а не лица имеющие диплом о ВО, необходимы на позициях как воздух. А то отличить аппаратный сбой от ошибки ПО часто личный состав не в состоянии.
Кажется я понимаю о каких блоках речь идет )))) Нам до сих пор их навязывают, только мы крепко стоим на своем)))
Вы знаете, покупные части, завод изготовитель не ремонтирует сам. Вы заключаете Договор с Заводом на Ремонт, отправляете изделие на Завод а он , в свою очередь, заключает договор с Контрагентом, передает контрагенту и только после этого начинается ремонт.... Это так , в двух словах, я опустил моменты которые проходят на Заводе, такие как открытие Заказов, согласование стоимости, согласование работ и пр.
Априори - все "это" быстро работать не может. Вот и получается что Вы ждете блоки годами....
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Слушайте, нам всем хватает бюрократии на работе, давайте не будем ее транспортировать и сюда. В нашей сфере все друг друга и так знают.
Никто и не собирается транспортировать бюрократические проволочки сюда. По какому принципу будет организован доступ в закрытый раздел, если таковой будет? Пожалуйста, если есть конкретные мысли, идеи, можете огласить их здесь, либо в личку.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Просмотрел 99-фз вдоль и поперек. В перечне требования лицензирования нашей деятельности не обнаружил. Может что пропустил?. Поправьте.
 

Ptuch

Участник
Сообщения
115
Реакции
3
Баллы
18
Статья 12 пункт 7
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Статья 12 пункт 7
Понятие АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, не относятся к обслуживаемой нами технике. Так же как и АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ не относится к нам.
Я не думаю, что контролирующие органы в лице Росавиации, выдавшей Свидетельство соответствия на службу ЭРТОС, и Ространснадзор прохлопали ушами такой важный момент как лицензия на деятельность.
 

ВНИИРА

АО "ВНИИРА"
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, не относятся к обслуживаемой нами технике
Здравствуйте, вот небольшая выдержка из моих "ПАМЯТОК", они взяты из ГОСТов, перекрывающих ФЗ, и пр. документов, можно конечно поискать первоисточники, но на данный момент нет времени этим заниматься. Нужно учитывать, что Росавиация, к отрасли воздухоплавания применяет т.н. 207 Военный ГОСТ, а это уже совсем другая история...

к авиационной технике относится всё съёмное оборудование ЛА — контейнеры, кассеты, бункеры, баки, лебёдки и другое оборудование. Наземное оборудование включает средства наземного обслуживания СНО, средства аэродромно-технического обеспечения АТО, контрольно-проверочную аппаратуру КПА, контрольно-измерительные приборы общего применения (КИП), инструменты и приспособления.

В понятие «авиационная техника» также могут включаться тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов.

3.4 наземная авиационная техника; HAT: Специальные технические средства (ТС), оборудование и подвижные, передвижные или стационарные установки, предназначенные для выполнения технологических процессов обслуживания ВС, пассажиров, обработки багажа и грузов, авиа топливо обеспечения воздушных перевозок и эксплуатационного содержания аэропорта [5].
 
прохлопали ушами такой важный момент как лицензия на деятельность.

Я думаю что все намеренно , просто глаза закрыли, потому что понимают чем все может обернуться
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Я думаю что все намеренно , просто глаза закрыли, потому что понимают чем все может обернуться
Терзают меня смутные сомнения, что чиновники способны на такой героизм. Ради чего? Это же уголовщина. Кстати, ГОСТЫ не могут " крыть" закон как бык корову. У ФЗ приоритет сразу за конституционным законом.
А вот оказание услуг телефонной связи центром ОВД жителям авиагородка Ротранснадзор быстренько отловил и лицензии были оформлены.
 

ВНИИРА

АО "ВНИИРА"
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
Терзают меня смутные сомнения, что чиновники способны на такой героизм. Ради чего? Это же уголовщина. Кстати, ГОСТЫ не могут " крыть" закон как бык корову. У ФЗ приоритет сразу за конституционным законом.
А вот оказание услуг телефонной связи центром ОВД жителям авиагородка Ротранснадзор быстренько отловил и лицензии были оформлены.
Без комментариев, наши чиновники сами себе на уме. Один закон трактуют по разному и Решения выносят по обстоятельствам....
Про перекрытие я имел ввиду не ГОСТы, встречались ФЗ, которые друг другу противоречили...
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Априори - все "это" быстро работать не может. Вот и получается что Вы ждете блоки годами....
В этом то и вся проблема... Но нас упорно "подсаживают" на эту "иглу".... При этом ведется целенаправленная политика по пресечению ремонта оборудования на позициях. Начиная от запрета производить радиомонтажные работы на местах и оканчивая отсутствием РЭМов во многих центрах. После уничтожения МГА и его системы эксплуатации средств РТОП возникла новая система - закупки оборудования, комплектующих и услуг по необходимости. Данная система вполне сносно существовала до недавнего времени. Но с введением в жизнь ФЗ-223, а затем и ФЗ-44 и эта система рухнула как карточный домик. Сейчас мы находимся в состоянии паралича и чем все это окончиться предугадать не возможно. Надеюсь что не трагически... А принцип ремонта ЛЭМЗом покупных изделий мне очень хорошо известен.... Пока станция на гарантии, то все проходит довольно быстро. А вот после окончания гарантии чехарда со стоимостью ремонта и его оплатой начинает напрягать.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А принцип ремонта ЛЭМЗом покупных изделий мне очень хорошо известен.... Пока станция на гарантии, то все проходит довольно быстро. А вот после окончания гарантии чехарда со стоимостью ремонта и его оплатой начинает напрягать.
Это следствие отсутствия конкуренции. Система послепродажного обслуживания моментом регулирует рынок. Яркий пример с продвижением самолетки Суперджет на мировой (да и не только) рынок. Если Боинг с Эрбасом в любую точку шарика могут поставить запчасть чуть ли не за сутки, то с SSJ-100 недели и месяцы. Отсюда и спрос. Если бы был конкурент у ЛЭМЗа, ситуация была бы другой. История уничтожения УРАЛа в угоду Лиры очень красноречива.
А вот ситуация с СКРС в этом смысле получше даже у нас. Монополиста НИТУ поддавливют ЛЭМЗ, ДЕЦИМА и АЗИМУТ.
Проблем с ремонтом по СКРС гораздо меньше.
Ну и нельзя не согласиться с выводом о разрушении системы материально-технического снабжения после перехода на 44 и 223 ФЗ. Лекарство для борьбы с коррупцией оказалось вреднее болезни.
Может быть мы просто эти законы неправильно применяем?
Созданы отделы закупок, приняли на работу массу народа с фондом зарплаты в разы больше чем так называемый ущерб от "коррупции". Не представляю, что можно украсть при закупке аккумулятора.
 

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Созданы отделы закупок, приняли на работу массу народа с фондом зарплаты в разы больше чем так называемый ущерб от "коррупции". Не представляю, что можно украсть при закупке аккумулятора.

Я бы ввел федеральный индекс коррупции. Если где-то утянули на миллиарды, берем некий коэффициент, делим миллиард положим на десять тысяч и получаем сто тысяч - вот он индекс. Все что ниже ста тысяч коррупцией не считается.

Как только миллиарды начнут уменьшаться, индекс также уменьшается. Глядишь, может до 10 рублей дойдет.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Это следствие отсутствия конкуренции. Система послепродажного обслуживания моментом регулирует рынок.
Полностью согласен с Вами. Но не только в отсутствии конкуренции дело........ Проблемы внутри самой госкорпорации, филиалах и даже центрах. На "верхах" все больше и больше скатываются в "бумажную" пропасть, на местах тоже составление все возможных отчетов, планов и заявок "съедает" практически все рабочее время. Но при этом никто не несет персональной ответственности за не выполнение плана закупок. У нас к ЛККС не могут, уже 1,5 года, приобрести 8 штук АКБ... И всем не важно что производитель требует замены каждые 12 месяцев. При попытке разобраться в причинах отсутствия АКБ выяснил, что первый тендер был организован с нарушениями и не состоялся, на следующем тендере не нашлось ни одного поставщика..... И так может продолжаться до бесконечности. От всяких объяснений по поводу отсутствия необходимых материалов и комплектующих уже кругом идет голова, а результат нулевой. При этом признать станцию не пригодной к эксплуатации и исключить ее из регламента, со всеми вытекающими последствиями, не позволяют... И так во всем. Отсутствие персональной ответственности у должностных лиц, занимающихся материально техническим обеспечением, и дальше будет приводить к таким печальным результатам. При этом никто не отменил ответственность за не выполненное, или выполненное не должным образом ТО. А как его выполнять в полном объеме при отсутствии поверенных приборов, материалов и комплектующих никто не знает. Но выполнять обязан.....
Так что в сложившейся ситуации в большей степени вина лежит на госкорпорации, чем на производителях оборудования...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Так что в сложившейся ситуации в большей степени вина лежит на госкорпорации, чем на производителях оборудования...
Полностью подтверждаю Ваши горести с поправкой в выводах.
Когда мы говорим виновато государство или госкорпорация, то говорим ни о чем.
Кто ввел войска в Афганистан? Государство? Значит никто конкретно. Покажите мне его физиономию, ну пожалуйста.
В Вашем случае про ЛККС запаситесь хотя бы докладной на имя начальника центра. Положите ее в папочку и спите спокойно.
Правда начальник Вам это припомнит, но это уже Ваш выбор.
 
Сверху Снизу