larkon
Пользователь
Привет всем! Константин, северо-запад, Кемь, инженер по р, р, связи. И я алкоголик - шутка)
Давайте поддержим коллегу дружными аплодисментами )И я алкоголик
Давайте поддержим коллегу дружными аплодисментами )
Это не в знак одобрения, это в знак того, что человек не побоялся в этом честно признаться
Улыбнуло!!!! Тоже посматриваю штатовское кино.И я алкоголик - шутка)
РЛТУГА - это Рига как я полагаю? Может помните моего отца, он в 1972 закончил Ригу?После окончания РЛТУ ГА в 1973г полгода входил в профессию в а/п Бодайбо, затем, после дружеской беседы с тогдашним командиром ОАО Ясногородским, переехал ближе к дому и был принят радиотехником в службу РИС (позже преобразованную в ЭРТОС ) 2-го Иркутского ОАО под руководством Позникова В.М. и Енина В.В. По стечению обстоятельств в 1980г переехал в Тверскую губернию и поменял ЭРТОС на СДТУ (тот-же ЭРТОС, только в энергетике, если кто не в курсе), однако всё врем ощущал себя ЭРТОСником и постоянно мониторил форумную жизнь ЭРТОСников на форуме авиа ру. Вот теперь и здесь есть возможность поглазеть на коллег (пусть и бывших) в работе
Смотря в каком городе ищете работу. В крупных городах сомневаюсь. А вот на северах или в трудно доступных местах с удовольствием возьмут. Там сейчас молодежи мало, примерно 80% люди пенсионного или предпенсионного возраста. Только согласитесь ли Вы сорваться туда? Вряд ли.Всем привет ! зовут Валерий Шидловский. В этом году в феврале закончил Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации по специальности 25.05.03. "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования", квалификация-инженер. Как вы думаете есть ли шанс молодому специалисту, к сожалению без опыта работы, устроить в эту замечательную Госкорпорацию по ОрВД ?
Добрый вечер, Алексей!Здравствуйте! Шадрин Алексей инженер 2 кат.объект ВРЛ Радуга Норильского центра ОВД. Раньше работал в Туринском центре (Эвенкия) 1РЛ139-2,АОРЛ-85Т. Потом в Норильске. Сначала на КДП, потом свезло и попал на локатор.
Мы (Кемь), но наша постарше будет) номер 13Добрый! У нас с 2002. Уже взрослая. А кто еще работает на Радуге?
Я б застрелился на локаторе с таким номером работать. У нас был "Полет-2" с "гаражным" номером 13.. Как мы с ним затрахались. Пока одна добрая женщина из РЭМа не догадалась на формуляре возбудителя написать "12+1". Нам сразу сильно полегчало. Так он до списания с этим номером и проработал.номер 13
Наша #22Мы (Кемь), но наша постарше будет) номер 13
Организационно-технический отделНу и как ЛККС в работе?
А что такое ОТО?