Нович_ОК
Участник
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 7
- Баллы
- 18
...глубокая мысль!Поэтому и нужна психология и педагогика
Прочесть (хотя-бы) полностью мой вопрос, - не пробовали!
З.Ы. ...подсказываю, - АВИАЦИОННАЯ педагогика и психология?
...глубокая мысль!Поэтому и нужна психология и педагогика
Так вон оно как, Михалыч!))))) Эти "придурки" с непрофильным образованием, которые на своих плечах тащили систему РТОП в самые нехлебные годы мешают устроиться на работу в теплых европейских местах молодым талантам.Профильные ВУЗы каждый год выпускают большое количество специалистов, эти специалисты не могут найти работу по специальности, так как рабочие места заняты "другими специалистами" с непрофильным образование, а ехать за тридевять земель что бы работать по профилю, желают лишь единицы. По этой причине решили ужесточить квалификационные требования к действующим специалистам.
...как-бэ, в добавок, неплохо было-бы узнать, ху есть - "непрофильнобразорванные"?Автор, чем Вам не угодили непрофильнообразованные?
Главное это мотив (классика жанра), не думаю что всё это продвигают из за того что кому то нечего делать.Так вон оно как, Михалыч!))))) Эти "придурки" с непрофильным образованием, которые на своих плечах тащили систему РТОП в самые нехлебные годы мешают устроиться на работу в теплых европейских местах молодым талантам.
А мы то думали, что про безопасность полетов гутарим. Автор, чем Вам не угодили непрофильнообразованные?
Тогда нужно искать определение что есть такое «авиационная психология и педагогика.» и одно это определение или два разных?...глубокая мысль!
Прочесть (хотя-бы) полностью мой вопрос, - не пробовали!
З.Ы. ...подсказываю, - АВИАЦИОННАЯ педагогика и психология?
Я не писатель ФАПа, но отвечу. Так как писался этот ФАП с активным участием авиационных ВУЗов, было бы грешно не засунуть туда возможность подкалымить для своих коллег. так же появились слова о медкомиссиях, об особых требованиях к стажирующим (на эти должности могут прекрасно устроиться работники тех же ВУЗов или отделов инспектирования). И ещё. Обратите внимание, на должность руководителя объекта не требуется высшего технического. В отличии от ведущего инженера. То есть руководить объектом может агроном или юрист, и при этом ему не требуется быть инженером.для чего нужны подтверждения знаний авиационной педагогики и психологии стажирующему специалиста РТОП и АС на объекте?
Благодарю! Идея - понятна.Так как писался этот ФАП с активным участием авиационных ВУЗов, было бы грешно не засунуть туда возможность подкалымить...
Это с каких пор? У меня в дипломе так и написано, квалификация- радиоинженер.Но интересен факт. МГТУ ГА - не готовит специалистов РТОП и АС с "верхним" образованием!
Инженеров-радиотехников готовят во многих институтах. А так вроде код 25.05.03 "Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования".А кто у нас готовит "верхних" спецов РТОПиАС?
...вопрос - не по окладу!Это с каких пор?
...не-не-не!Инженеров-радиотехников готовят во многих институтах.
Специальность- Техническая эксплуатация радиолокационного и радионавигационного оборудования аэропортов.А кто у нас готовит "верхних" спецов РТОПиАС?
Техническая эксплуатация радиолокационного и радионавигационного оборудования аэропортов.
Не оно. Заканчивал МГТУ ГА 25 лет назад. Теперь такой специальности оказывается нет. Всё очень печально.
Хотелось-бы глянуть нынешнюю программу подготовки "верхнего" спеца РТОПиАС авиационным ВУЗ-ом.Заканчивал МГТУ ГА 25 лет назад.
Тогда это ставит крест на данном ФАПе.Не оно. Заканчивал МГТУ ГА 25 лет назад. Теперь такой специальности оказывается нет. Всё очень печально.