Евгений Ал
Эксперт
- Сообщения
- 604
- Реакции
- 77
- Баллы
- 28
ПАРРиС написал письмо в МинТранс о необходимости причисления ЭРТОС к авиационному персоналу. Доводы достаточно слабые. Да и смысла не вижу. На вскидку назову отрицательные стороны:
-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) будут выезжать на итоговое тестирование в Институт аэронавигации, тем самым сведя к нулю выгоды Системы дистанционного обучения.
-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) обязаны будут иметь свидетельство (аналог Свидетельства диспетчера) или лицензию, с постоянным его подтверждением.
А Вы как считаете?
-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) будут выезжать на итоговое тестирование в Институт аэронавигации, тем самым сведя к нулю выгоды Системы дистанционного обучения.
-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) обязаны будут иметь свидетельство (аналог Свидетельства диспетчера) или лицензию, с постоянным его подтверждением.
А Вы как считаете?