1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Поиск Помогите с документациями

Тема в разделе "Радиомаяк DVOR 2000", создана пользователем MESART, 9 янв 2018.

1. MESART

Новичок

Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте! Я студент МГТУ ГА Артемий Местников. Пишу диплом на тему "Обучающая программа "DVOR-2000" для технического состава подразделений службы ЭРТОС на базе компьютерного тренажера НИТА" и мне требуется описание DVOR2000 и тех карта. Помогите пожалуйста с документами. Мой email: mestnikov95@mail.ru

2. Vasiliy

Новичок

Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Скинул на почту.

3. MESART

Новичок

Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо большое)

4. Руслан1978

Пользователь

Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Вопрос следующего рода: В СССР согласно Указания МГА от 20.10.1983г №702/у с 01.01.1984г была введена в действие "Инструкция по организации выполнения работ для выявления причин "непосадочных" заходов ВС на посадку". Данный документ действителен или есть новый (обновленный) подскажите.
    Добавлено: 31 янв 2018
    Одним словом мне нужна инструкция, которая устанавливает порядок взаимодействия экипажей ВС и наземных служб аэропорта(СД, СЭРТОС, АТБ и т.д.) по выявлению причин "непосадочных" заходов ВС на посадку, а именно действия См. инженера СЭРТОС.

5. Sullen13

Новичок

Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте я студент МГТУ ГА Виктор Новиков! Помогите найти ответ на вопрос Лицензирование работ и услуг базы ЭРТОС. как мне удалось выяснить для этого нужны след. документы можите мне их прислать сюда в ЛС или на эл.адрес Sullen92@mail.ru

Для лицензирования работ и услуг базы ЭРТОС потребуются следующие документы:

1 Заявка на сертификацию

2. Обязательства заявителя

3. Схема расположения объектов на аэродроме.