Luigi Pappalardo
Пользователь
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 4
- Баллы
- 8
Никто не интересовался чем радиоприемники Р-880 заменить? Используем для маг. записи ПРС.
"Ишимы" стояли до 880-ых . А так годики идут, c 1983-го приёмники, хочется двигаться вперёд. Если бы все программы запланированные у нас выполнялись своевременно, у нас в ЛАЗе уже бы не осталось ничего "советского" и "аналогового", стояли бы только телекоммуникационные шкафы с оборудованием на базе ПЭВМ.Ишим-003 или любой другой советский трансляционный радиоприёмник. А зачем Р-880 менять?
Скорее всего, писать следует речевой канал трансляции команд диспетчера через ДПРМ. Большего доки не требуют.А для чего ПРС писать ?
Спасибо, за роде-шварц мильён просят.Озадачивался подобным вопросом. Нашел приемник Icom IC-R75. На момент нахождения он стоил порядка 30000 р. Сейчас около 70000 руб. Правда до приобретения дело не дошло.
С точки здравого смысла - это так. В свое время на ОСП-МВЛ-5 для этих целей использовались латвийские приемнички-мыльницы SELGA в составе радиолинии управления РАЛИ-9. Ничто не мешает,казалось бы, использовать китайские мыльницы, коим цена копейки в базарный день. Ан нет. Щас налетит куча "проверяющих" с требованием сертификатов МАК и т.д. Хотя и самому МАКу уже сделали обрезание в этом смысле.примитивный АМ сигнал в СВ-ДВ диапазоне принять на расстоянии 5-7 км и сразу R&S! Жесть! Да принимайте на любой приёмник, который под рукой и пишите себе на здоровье.
За период с семидесятых годов прошлого века - никогда!"записи с прс к кому-нибудь когда-нибудь приходили снимать?"
Пишется не только трансляция команд диспетчера через ДПРМ, но и вообще работа самой приводной радиостанции в эфире. Лично никогда не слышал, чтобы записью работы ДПРМ кто-нибудь воспользовался, но думаю, что в доки внесли по принципу "а почему бы нет, пусть будет на всякий случай, в случае чего точно будем знать, что привод в эфире есть, трансляция работает".Скорее всего, писать следует речевой канал трансляции команд диспетчера через ДПРМ.
Например, в европейской части России - да, ближе к окраинам, труднодоступным регионам - еще нет. Хотя, данный способ (работа на КВ) даже в европейской части России на МВЛ еще существует, хотя больше чем уверен, что вряд ли используется. Опять же, в труднодоступных районах уже используется спутниковая связь, в европейской части (если брать МВЛ) - сотовая связь сейчас железный аргумент ).Этот способ передачи информации экипажу, потерявшему связь на УКВ - атавизм, хотя и прописан в доках ICAO.
Не совсем так. Команды диспетчера пишутся по общему правилу обязательной записи диспетчерских переговоров согласно ФАП . В этом плане есть проблема с записью переговоров по сотовому телефону с экипажем или с записью переговоров с военным РП на вышке аэродромов совместного базирования. Хотя в последнем случае используется фоновая аудиозапись зала УВД. Но строго говоря, эти вопросы ФАПом не урегулированы.но думаю, что в доки внесли по принципу "а почему бы нет, пусть будет на всякий случай , в случае чего точно будем знать, что привод в эфире есть, трансляция работает".
Аудиозапись контролируют автоматика привода и система ДУ?А контроль наличия несущей и позывных в эфире по аудиозаписи- вещь удобная, но не обязательная. Их официально контролирует автоматика привода и система ДУ.
Ну я же все понял. Надеюсь, вы поняли мою шутку, я даже в конце предложения смайлик поставил. Просто, сначала в ваших последних предложениях уловил двоякий смысл и не сразу понял в чем дело, затем перечитал меееедленно и все встало на свои места, поэтому немного решил сострить. Надесь, вы не обидитесь.Автоматика контролирует уровень несущей, глубину модуляции и наличие позывных аппаратно. При выходе за пределы допуска автоматика переводит привод на резерв. Еще раз повторяю. Нет нормативных требований по записи аудио сигналов позывных.