1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Вопрос Р-880. Кто как "привода пишет"?

Тема в разделе "Авиационная электросвязь (АЭС) и средства АЭС", создана пользователем Luigi Pappalardo, 4 июл 2017.

  1. Luigi Pappalardo

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Никто не интересовался чем радиоприемники Р-880 заменить? Используем для маг. записи ПРС.
     
  2. Dmitriy

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Приемник Р-880 можно заменить приемником EK2000 (Rohde&Schwarz)
     
  3. Luigi Pappalardo

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Запросил цену. Что-то подсказывает что денег не дадут. Может по одному просить....
     
  4. Vasilich

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Ишим-003 или любой другой советский трансляционный радиоприёмник. А зачем Р-880 менять?
     
  5. Luigi Pappalardo

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    "Ишимы" стояли до 880-ых :) . А так годики идут, c 1983-го приёмники, хочется двигаться вперёд. Если бы все программы запланированные у нас выполнялись своевременно, у нас в ЛАЗе уже бы не осталось ничего "советского" и "аналогового", стояли бы только телекоммуникационные шкафы с оборудованием на базе ПЭВМ.
     
  6. Valeri

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Озадачивался подобным вопросом. Нашел приемник Icom IC-R75. На момент нахождения он стоил порядка 30000 р. Сейчас около 70000 руб. Правда до приобретения дело не дошло.
     
  7. Ptuch

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    А для чего ПРС писать ?
     
  8. nordik

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Для контроля. Осуществляется запись сигналов опознавания (код Морзе) БПРМ и ДПРМ на средства документирования и воспроизведения информации ( например - на "Гранит").
     
  9. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Скорее всего, писать следует речевой канал трансляции команд диспетчера через ДПРМ. Большего доки не требуют.
     
  10. Luigi Pappalardo

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, за роде-шварц мильён просят.
     
  11. Vasilich

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +7 / 0 / -0
    Да что вы так всё усложняете. Примитивный АМ сигнал в СВ-ДВ диапазоне принять на расстоянии 5-7 км и сразу R&S! Жесть! Да принимайте на любой приёмник, который под рукой и пишите себе на здоровье. Чем Р-880 то не устраивает? Компактный супергетеродин добротно спроектированный и исполненный с хорошими ТТХ. Или поколение NEXT все то, где надо покрутить ручки и пощёлкать тумблерами уже не воспринимает? Только сенсорные дисплеи и т. п. Так это зря. Гибче надо быть.
     
  12. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    С точки здравого смысла - это так. В свое время на ОСП-МВЛ-5 для этих целей использовались латвийские приемнички-мыльницы SELGA в составе радиолинии управления РАЛИ-9. Ничто не мешает,казалось бы, использовать китайские мыльницы, коим цена копейки в базарный день. Ан нет. Щас налетит куча "проверяющих" с требованием сертификатов МАК и т.д. Хотя и самому МАКу уже сделали обрезание в этом смысле.
    В основном, это фантомные боли у засевших в Росавиации и филиальских структурах бывших военных, которые заучивают слово "люминь" по уставу раз и на всю жизнь. Положение не изменится до тех пор, пока не появится на бумаге новая люминь.
    Добавлено: 10 июл 2017
    Вдогонку. В этом плане китайская мыльница ничем не отличается от Роде-Щварц, которая блевать хотела на МАК.
     
  13. Виктор Яловой

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Роденшварц и айком есть, скорее всего раз родя делает, то и у азимута есть. Но чем не устраивает р-880? Мы пишем. Прямо с розетки на т-911 подаем.
    Добавлено: 11 июл 2017
    Пардон. Почитал выше - мой ответ это уже флуд. Но вот интересно спросить у зубров эртос: "записи с прс к кому-нибудь когда-нибудь приходили снимать?"
     
  14. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    За период с семидесятых годов прошлого века - никогда!
    Этот способ передачи информации экипажу, потерявшему связь на УКВ - атавизм, хотя и прописан в доках ICAO.
    Видимо, исчезнет только с самими приводами.
     
  15. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +73 / 0 / -0
    Пишется не только трансляция команд диспетчера через ДПРМ, но и вообще работа самой приводной радиостанции в эфире. Лично никогда не слышал, чтобы записью работы ДПРМ кто-нибудь воспользовался, но думаю, что в доки внесли по принципу "а почему бы нет, пусть будет на всякий случай, в случае чего точно будем знать, что привод в эфире есть, трансляция работает".
    Например, в европейской части России - да, ближе к окраинам, труднодоступным регионам - еще нет. Хотя, данный способ (работа на КВ) даже в европейской части России на МВЛ еще существует, хотя больше чем уверен, что вряд ли используется. Опять же, в труднодоступных районах уже используется спутниковая связь, в европейской части (если брать МВЛ) - сотовая связь сейчас железный аргумент ).
     
  16. Виктор Яловой

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Резюмируя всё это - продолжайте писать с 880)
     
  17. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Не совсем так. Команды диспетчера пишутся по общему правилу обязательной записи диспетчерских переговоров согласно ФАП . В этом плане есть проблема с записью переговоров по сотовому телефону с экипажем или с записью переговоров с военным РП на вышке аэродромов совместного базирования. Хотя в последнем случае используется фоновая аудиозапись зала УВД. Но строго говоря, эти вопросы ФАПом не урегулированы.
    А контроль наличия несущей и позывных в эфире по аудиозаписи- вещь удобная, но не обязательная. Их официально контролирует автоматика привода и система ДУ.
     
  18. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +73 / 0 / -0
    Аудиозапись контролируют автоматика привода и система ДУ? :)
     
  19. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +61 / 0 / -2
    Автоматика контролирует уровень несущей, глубину модуляции и наличие позывных аппаратно. При выходе за пределы допуска автоматика переводит привод на резерв. Еще раз повторяю. Нет нормативных требований по записи аудио сигналов позывных.
     
  20. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +73 / 0 / -0
    Ну я же все понял. Надеюсь, вы поняли мою шутку, я даже в конце предложения смайлик поставил. Просто, сначала в ваших последних предложениях уловил двоякий смысл и не сразу понял в чем дело, затем перечитал меееедленно и все встало на свои места, поэтому немного решил сострить. Надесь, вы не обидитесь.
    А вообще, в крайнем Положении от 2017 года о средствах и материалах объективного контроля про аудиозапись наличия приводной радиостанции в эфире не нашел ни одного слова.