Виктор Яловой
Пользователь
Вас понял! Спасибо!
Думаю, что в реально действующих условиях ограничений на смежные каналы 64 Кбит ATS-QSIG - самое то.У нас все смежные СКРС в забугорье. Со всеми ATS-QSIG.
Так по какой причине похоронили идею внедрить ATS-QSIG? Это ж единственный (кроме VoIP) разумный шаг вперед.Забыл и вспомнил. Пришлось оставить ИВА. Политика личности. Адресация происходит, но нет определения абонента (кто вызывает). Если бы в Камертоне было реализованно хотя бы отображение по какой частотной посылке идёт вызов, то можно танцами с бубном и сделать определитель, но увы и ах
Я же ответил: политика личности. Я бы пожалился подробнее, но обсуждать действия вышестоящих людей на открытом форуме мне не камильфо, а так в данных условиях, самый здравый вариант был бы и технически, и даже экономически. Но сработал принцип "работает и пусть..."Так по какой причине похоронили идею внедрить ATS-QSIG? Это ж единственный (кроме VoIP) разумный шаг вперед.
Справедливо (кОмильфо). Давайте обсуждать систему. Очередной раз настаиваю, не видно руководящей и направляющей роли вышестоящих надстроек. В т.ч. Росавиации. Должен быть отраслевой стандарт на интерфейсы и протоколы межцентрового взаимодействия.Тогда мнения отдельных начальников сводится к уровню шумов. Даешь ATS-QSIG и VoIP! Как промежуточный аналоговый вариант MFC-R2, но с условием цифрового уплотнения каналов связи 64к с использованием кодеков сжатия. Мы реально уплотняем каналы с использованием мультиплексоров Супертела (АЦУК) и RAD.но обсуждать действия вышестоящих людей на открытом форуме мне не камильфо
Жлобство НИТЫ в отношении выдачи информации по стыковке с оборудованием других фирм известно. Приятно монопольным басом отвечать- берите наше, все сделаем. Это лишний раз говорит о насущной необходимости отраслевых стандартов на интерфейсы и протоколы, обязательных для производителя. Захочешь получить сертификат типа и продать - изволь выполнить и опубликовать стандартные протоколы. Тогда сочетать законным браком Мегафон и Камертон было бы проще, чем двумя пальцами об тротуар.Примечательно, что когда стыковали Мегафон с АТС Avaya CS1000 в МЦ, нита толком не давала никаких параметров для настройки.
Золотые слова!!!! Вот только производители оборудования, это касается не только НИТЫ, совершенно не желают состыковывать свое оборудование с конкурентами..... У нас на КДП часть оборудования от НИТЫ, а часть от Азимута. Вот где заморочки бывают при состыковке...... Но в принципе все решаемо, только уж больно много времени и сил на это уходит, а можно было бы заняться чем то полезным.Захочешь получить сертификат типа и продать - изволь выполнить и опубликовать стандартные протоколы.
Да ладно...Вы точно в курсе принципа работы Избирательного Вызова Абонентов (ака ИВА)?Вы используете ИВУ (или орех, не суть). По сути это связь точка-точка. О какой тогда избирательности может идти речь? Одна связь, один КИ. Дальше Вы параллелите аппараты со своего конца, то же самое делает Внуково. Чудес не бывает. О какой избирательности идет речь? Я говорю лишь о том, что в данной конфигурации можно настроить, что Вы во Внуково можете позвонить, положим, с 7ми пультов, а они в ответ Вам только на 3. Надеюсь, мы друг друга понимаем, писать на такие темы, действительно, очень тяжело))).