Обсуждение Средняя линия курса СП-200

Иван123

Пользователь
Сообщения
10
Репутация
0
Баллы
1
При последнем облете при заходе по "0" получилось , что линия смещена на -2.4 м влево. Показания по КПУ и КСП зона ап=0.0; РГМ НБЧ у нас= -0.2 (введена поправка при вводе в строй). Показания по РГМ з.в=+0.2 ( КПУ и КСП)
Хотели бы сейчас подвинуть антенну (установить так, что бы значение снова было РГМ з.в=0.0), но возникает вопрос. Проще рассчитать по формуле, которая приведена в руководстве для самого крайнего излучателя и пропорционально потом сдвинуть все остальные? или есть еще способ расчета?
 
Сообщения
15
Репутация
12
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Формула может не сработать так как она не учитывает особенности местности.
Нужно помнить, что она действует, если все излучатель точно установлены в одну линию. Если посмотреть сбоку, то излучатели не "держат строй": кто-то в "шеренге" выпирает вперёд а кто-то "опаздывает". Перед началом регулировок в идеале нужно всех построить ровно в линию. Таким образом фронт волны будет смещаться пропорционально механическому воздействию от кручения растяжек.

Лучший способ смещать антенную решётку ориентируясь на показания ПКДП (если он есть) или, ещё точнее, выехать с КСП на порог ВПП и по измерительной антенне (КСП-80 можно запитать от UPSа).

Есть ещё способ: электронно командой РГМ НБЧ УК сместить линию курса, по показаниям приборов добиться РГМ=0 (по ПКДП или КСП на пороге ВПП). Запомнить показания на КВП-К (Зона выносная = Х1) . Затем сбросить полученное РГМ НБЧ УК в ноль и уже механически сместить антенную решётку до значения Х1.

Третий способ: электронно сместить линию курса по показания самолёта лаборатории командой РГМ НБЧ УК. Затем пока самолёт занимается глиссадой поправить антенную решётку механическим способом. Повторно зайти по нулю курса, чтобы проверить точность установки.
 

Иван

Новичок
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Формула может не сработать так как она не учитывает особенности местности.
Нужно помнить, что она действует, если все излучатель точно установлены в одну линию. Если посмотреть сбоку, то излучатели не "держат строй": кто-то в "шеренге" выпирает вперёд а кто-то "опаздывает". Перед началом регулировок в идеале нужно всех построить ровно в линию. Таким образом фронт волны будет смещаться пропорционально механическому воздействию от кручения растяжек.

Лучший способ смещать антенную решётку ориентируясь на показания ПКДП (если он есть) или, ещё точнее, выехать с КСП на порог ВПП и по измерительной антенне (КСП-80 можно запитать от UPSа).

Есть ещё способ: электронно командой РГМ НБЧ УК сместить линию курса, по показаниям приборов добиться РГМ=0 (по ПКДП или КСП на пороге ВПП). Запомнить показания на КВП-К (Зона выносная = Х1) . Затем сбросить полученное РГМ НБЧ УК в ноль и уже механически сместить антенную решётку до значения Х1.

Третий способ: электронно сместить линию курса по показания самолёта лаборатории командой РГМ НБЧ УК. Затем пока самолёт занимается глиссадой поправить антенную решётку механическим способом. Повторно зайти по нулю курса, чтобы проверить точность установки.
Если формула не работает, то исходя из опыта насколько нужно двигать в мм крайний излучатель, а потом все остальные пропорционально , что бы допустим сместить линию на 1 м?
 

TehnikVfsily

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Если формула не работает, то исходя из опыта насколько нужно двигать в мм крайний излучатель, а потом все остальные пропорционально , что бы допустим сместить линию на 1 м?
Данные реальные из практики регулировки :
при заходе по "0" результат был -2,4м при КСП Зона выносная РГМ=0,0;%
"Минусовые" излучатели (левые со стороны самолета) отдаем назад от ВПП, правые - к ВПП
Считаем не мм, а количество оборотов стягивающих талрепов. Антенну имеем 14-элементную.
Итак: +7 излучатель(крайний правый) крутим +7 оборотов (к ВПП)
+6 излучатель крутим +6 оборотов, +5 излучатель крутим +5 оборотов.......
+1 излучатель крутим +1 оборот, -1 излучатель крутим -1 оборот,
-2 излучатель крутим -2 оборота.......-7 излучатель (крайний левый) крутим -7 оборотов.
В итоге картина:
при заходе по "0" результат стал -0,5м на КСП Зона выносная РГМ= - 0,25;%
 
Сверху Снизу