Обсуждение Увеличение интервалов периодических лётных проверок

Стоит ли увеличить интервалы периодических лётных проверок ILS, DME, VOR?

  • Да, стоит, при условии вызова ВСЛ по требованию

  • Есть и плюсы и минусы (затрудняюсь ответить).

  • Нет, не стоит. Летную проверку необходимо проводить минимум раз в год.


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.

Obletchik

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Добрый день, уважаемые коллеги.
Хотелось бы услышать ваше мнение, как эксплуатантов наземных средств РТОП, о том: есть ли смысл увеличить интервалы периодических летных проверок ILS, VOR и DME? Например не один раз в год, а один раз в 2 года.
Естественно при условии того, что средство работает без нареканий, а самолет-лабораторию можно вызвать по требованию в случае отказов или поломок систем, жалоб экипажей и т.д.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
835
Репутация
112
Баллы
43
Хотелось бы услышать ваше мнение, как эксплуатантов наземных средств РТОП, о том: есть ли смысл увеличить интервалы периодических летных проверок ILS, VOR и DME? Например не один раз в год, а один раз в 2 года.
Рискую быть побитым за назойливость, но, по-прежнему, привержен идее применения беспилотников для оперативной оценки состояния ILS, VOR, DME да и других средств. Жалобы экипажей не воспринимаю как надежный параметр оценки качества работы системы. Слишком субъективно. И жалуются тогда, когда совсем невтерпеж.
С использованием БЛА (даже с измерением ограниченного числа параметров типа записи траектории) можно безбоязненно решать вопрос увеличения интервалов между летными проверками самолетом-лабораторией. А некоторые виды (ОПРС, АРП ) вообще заменить.
C ILS приходится дуть на воду. Здесь реальная летная проверка-единственный объективный способ подтвердить или нет параметры системы. А это - доверие летного экипажа к работе системы, да еще в сложных условиях.
Думаю, что регулятор (составитель ФАП) на увеличение интервалов не пойдет, даже если все мы будем за это.
 

kilze

Участник
Сообщения
111
Репутация
4
Баллы
18
Есть такое ощущение, что данный вопрос задается не просто так. Сдается мне, что грядет официально либо увеличение количества летных проверок, либо, наоборот, их уменьшение. И там и там есть свои плюсы и минусы как для наземных служб, так и для самих облетчиков.
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
38
Репутация
4
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Думаю, что мнение эксплуатационников никак не повлияет на периодичность лётных проверок. Для нас существует ФАП, которые мы обязаны выполнять. При этом считаю, что периодичность один раз в год оптимальна. К БЛА отношусь скептически.
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
24
Репутация
3
Баллы
3
Род занятий
Летные проверки средств РТОП
Рискую быть побитым за назойливость, но, по-прежнему, привержен идее применения беспилотников для оперативной оценки состояния ILS, VOR, DME да и других средств. Жалобы экипажей не воспринимаю как надежный параметр оценки качества работы системы. Слишком субъективно. И жалуются тогда, когда совсем невтерпеж.
С использованием БЛА (даже с измерением ограниченного числа параметров типа записи траектории) можно безбоязненно решать вопрос увеличения интервалов между летными проверками самолетом-лабораторией. А некоторые виды (ОПРС, АРП ) вообще заменить.
C ILS приходится дуть на воду. Здесь реальная летная проверка-единственный объективный способ подтвердить или нет параметры системы. А это - доверие летного экипажа к работе системы, да еще в сложных условиях.
Думаю, что регулятор (составитель ФАП) на увеличение интервалов не пойдет, даже если все мы будем за это.
Регулятор (составитель ФАП) - это изменяющаяся обстановка в области контроля параметров средств РТОП - т.е. те, кто эксплуатируют их. Просто нужно вносить свои предложения.
 
Сверху Снизу