Обсуждение Увеличение интервалов периодических лётных проверок

Стоит ли увеличить интервалы периодических лётных проверок ILS, DME, VOR?

  • Да, стоит, при условии вызова ВСЛ по требованию

  • Есть и плюсы и минусы (затрудняюсь ответить).

  • Нет, не стоит. Летную проверку необходимо проводить минимум раз в год.


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.

Obletchik

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Добрый день, уважаемые коллеги.
Хотелось бы услышать ваше мнение, как эксплуатантов наземных средств РТОП, о том: есть ли смысл увеличить интервалы периодических летных проверок ILS, VOR и DME? Например не один раз в год, а один раз в 2 года.
Естественно при условии того, что средство работает без нареканий, а самолет-лабораторию можно вызвать по требованию в случае отказов или поломок систем, жалоб экипажей и т.д.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
670
Репутация
84
Баллы
28
Хотелось бы услышать ваше мнение, как эксплуатантов наземных средств РТОП, о том: есть ли смысл увеличить интервалы периодических летных проверок ILS, VOR и DME? Например не один раз в год, а один раз в 2 года.
Рискую быть побитым за назойливость, но, по-прежнему, привержен идее применения беспилотников для оперативной оценки состояния ILS, VOR, DME да и других средств. Жалобы экипажей не воспринимаю как надежный параметр оценки качества работы системы. Слишком субъективно. И жалуются тогда, когда совсем невтерпеж.
С использованием БЛА (даже с измерением ограниченного числа параметров типа записи траектории) можно безбоязненно решать вопрос увеличения интервалов между летными проверками самолетом-лабораторией. А некоторые виды (ОПРС, АРП ) вообще заменить.
C ILS приходится дуть на воду. Здесь реальная летная проверка-единственный объективный способ подтвердить или нет параметры системы. А это - доверие летного экипажа к работе системы, да еще в сложных условиях.
Думаю, что регулятор (составитель ФАП) на увеличение интервалов не пойдет, даже если все мы будем за это.
 

kilze

Пользователь
Сообщения
90
Репутация
2
Баллы
8
Есть такое ощущение, что данный вопрос задается не просто так. Сдается мне, что грядет официально либо увеличение количества летных проверок, либо, наоборот, их уменьшение. И там и там есть свои плюсы и минусы как для наземных служб, так и для самих облетчиков.
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
25
Репутация
3
Баллы
3
Думаю, что мнение эксплуатационников никак не повлияет на периодичность лётных проверок. Для нас существует ФАП, которые мы обязаны выполнять. При этом считаю, что периодичность один раз в год оптимальна. К БЛА отношусь скептически.
 

Георгий Пономарев

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
3
Баллы
3
Рискую быть побитым за назойливость, но, по-прежнему, привержен идее применения беспилотников для оперативной оценки состояния ILS, VOR, DME да и других средств. Жалобы экипажей не воспринимаю как надежный параметр оценки качества работы системы. Слишком субъективно. И жалуются тогда, когда совсем невтерпеж.
С использованием БЛА (даже с измерением ограниченного числа параметров типа записи траектории) можно безбоязненно решать вопрос увеличения интервалов между летными проверками самолетом-лабораторией. А некоторые виды (ОПРС, АРП ) вообще заменить.
C ILS приходится дуть на воду. Здесь реальная летная проверка-единственный объективный способ подтвердить или нет параметры системы. А это - доверие летного экипажа к работе системы, да еще в сложных условиях.
Думаю, что регулятор (составитель ФАП) на увеличение интервалов не пойдет, даже если все мы будем за это.
Регулятор (составитель ФАП) - это изменяющаяся обстановка в области контроля параметров средств РТОП - т.е. те, кто эксплуатируют их. Просто нужно вносить свои предложения.
 
Сверху Снизу